Net
Активный участник
- Регистрация
- 22.11.2007
- Сообщения
- 32 129
- Реакции
- 191
- Баллы
- 63
см мой первый пост)))) НИЗЯ заниматься ремонтом организации, проводящей госТО, это в нормативке закреплено.вот это мне тоже интересно
см мой первый пост)))) НИЗЯ заниматься ремонтом организации, проводящей госТО, это в нормативке закреплено.вот это мне тоже интересно
я писотшесдесят платил. при чём 20 р за то что квитанцию за меня заполнили в банке)други, а сколько сейчас надо платить пошлины?
До 24:00 31 марта.Чтобы не плодить тему однодневку спрошу сдесь если на талоне ТО дырка стоит на пометке март то мне ТО надо пройти до 1 марта или я должен его пройти до конца марта?Ответьте ,пожалуйста
А при чем тут рейтинг надежности?Попробуй дай взятку за TUV, вместе посмеемся.
На новом тазу пробовала. Проходила. А вот за некачественную предпродажку скажу одно. Что мешает проследить за данным вопросом при покупке?Пробовали хоть раз пройти ТО на новом тазу без предпродажной подготовки или с некачественной подготовкой?
Не слишком ли много власти это даст сц?Я бы попробовал так сделать хотябы для новых автомобилей, допустим вы купили рено логан или нечто подобное и обслуживаетесь в сц у диллера, почему бы не дать разрешение этому сц выдавать талон ТО ведь этот сц знает этот авто на много лучше чем любой эксперт со стороны. А если сц будет загибать с поломками, то это сразу же отразится на мнении о качестве продукции.
Элементарно Растонироватьсявот теперь низнаю как проходить, тонировка по кругу.
А где я про него упоминал? Если ты про TUV, так это Technischer Uberwachungs-Verein, аналог отечественного технадзора, которому поручено проведение ТО.А при чем тут рейтинг надежности?
В Канте (Песчанно-Уметский тракт) запаску у меня не смотрели, да и не думаю я, что кто-то на зиму покупает/ставит шипованную запаску, на летней можно потихоньку до шиномонтажки доехатьПодскажите, а зимой же ведь ТО проходится на зимней резине, а если у меня запаска - летняя? Мне это как же, придется покупать еще одно зимнее колесо?
Подскажите, а зимой же ведь ТО проходится на зимней резине, а если у меня запаска - летняя? Мне это как же, придется покупать еще одно зимнее колесо? И еще кстати - у меня машинка новая, Golf, 4 месяца ей, ТО еще не проходил, но 5000 уже накатал (да, вот такой вот я дурак, езжу без ТО) - я тормозной стенд пройду? А то тут все как то им пугают )))
На новом тазу пробовала. Проходила. А вот за некачественную предпродажку скажу одно. Что мешает проследить за данным вопросом при покупке?
Не слишком ли много власти это даст сц?
Запаску ни разу не смотрели. Да и смысл ее смотреть, если у многих докатка. Тормозной стенд пройти реально, я проходил внимательно изучив правила проверки тормозов, в частности - что нагрузка должна быть равномерная, то есть два человека впереди должно сидеть.Подскажите, а зимой же ведь ТО проходится на зимней резине, а если у меня запаска - летняя? Мне это как же, придется покупать еще одно зимнее колесо? И еще кстати - у меня машинка новая, Golf, 4 месяца ей, ТО еще не проходил, но 5000 уже накатал (да, вот такой вот я дурак, езжу без ТО) - я тормозной стенд пройду? А то тут все как то им пугают )))
Угу... перепутала немногоardon:Просто именно TUV, как понимаю, выставляет эти рейтинги. Не связывала его с технадзоромЕсли ты про TUV, так это Technischer Uberwachungs-Verein, аналог отечественного технадзора, которому поручено проведение ТО.
То есть, если вы обнаружите недостатки на след. день, вы их "простите" той конторе, что проводила предпродажку?интересно как можно проверить затяжку резьбовых соединений подвески про покупке? или тормозные усилия?
При покупке можно послушать двигло, проверить визуально кузов и катнуться дэцл и всё
Глобальные мысли... Но наивные ужасно. Проведение ТО гайцами так же не предполагало наличия у них "права продавать талончики ТО". Даже видеонаблюдение, введенное для устранения данных нарушений, ввели... Но наша русская мудрая душа и это научилась обходить.Вы считаете, что в СЦ все такие честные и не будут делать того же самого? БУДУТ! Будут оформлять авто, не имеющие к СЦ никакого отношения и им выдавать ТО. За определенную плату, естественноО какой власти сц вы говорите? Я не предлагаю их сделать монополистами, я предлагаю дать им возможность это делать.
Вот вы бы посоветовали знакомому авто какой-то марки , которая всё время с новья торчит в сц? или при прохождении техосмотра у диллера в сц сжирает уйму денег? Вот и создаётся репутация марки.
Ого... Это получается, что у меня, как и у многих, кто прошел стенд "в одиночку", тормоза не исправны? Нагрузка же была не навномерная... Непорядок:b3b4e46f21f040a62b4Тормозной стенд пройти реально, я проходил внимательно изучив правила проверки тормозов, в частности - что нагрузка должна быть равномерная, то есть два человека впереди должно сидеть.
В инструкции к стенду сказано, что на переднем пассажирском сидении должен находиться груз 70-90 кг, если не ошибаюсь. Если у тебя получилось все в допуске - это не значит, что тормоза неисправны, вот если бы наоборот - то стоило бы перепроверить сбалансированный по нагрузке авто.Ого... Это получается, что у меня, как и у многих, кто прошел стенд "в одиночку", тормоза не исправны? Нагрузка же была не навномерная... Непорядок:b3b4e46f21f040a62b4
Тогда получается, что результаты подгоняются под нужные:wacko:В инструкции к стенду сказано, что на переднем пассажирском сидении должен находиться груз 70-90 кг, если не ошибаюсь. Если у тебя получилось все в допуске - это не значит, что тормоза неисправны, вот если бы наоборот - то стоило бы перепроверить сбалансированный по нагрузке авто.
Запаска для прохождения ТО не нужна.В Канте (Песчанно-Уметский тракт) запаску у меня не смотрели, да и не думаю я, что кто-то на зиму покупает/ставит шипованную запаску, на летней можно потихоньку до шиномонтажки доехать
Есть ГОСТ я уже его ранее выкладывал,все верно, без равномерной загрузки исправный стенд скорее всего не пройти,также как на не просушенных колесах.А ее там и нет, методика в инете где то попадалась. Результаты не подгоняются, просто есть допустимый разброс значений.