Шурик_Саратов
Участник
- Регистрация
- 01.11.2009
- Сообщения
- 2 754
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
Если не ошибаюсь 800р со снятием номеров
пол года назад было 200 р со снятием номеров. А при прохождении ТО 200р за просрочку
Если не ошибаюсь 800р со снятием номеров
Седня прошел ТО на Васильковской, проверяли тормоза, габариты, противотуманки, ближний-дальний свет, поворотники. Аптечку, знак и огнетушитель не смотрели, просто спросили: Всё новое? Я говорю: Ну да. И все. Народу было машин 12. Всё без денег (ну не считая пошлины). На три года забыл про это.
Мед. справку не требовали? Её предъявление на ТО в ноябре отменили.
Приобрел автомобиль, прошел почти месяц, надо ТО делать. Подскажите, если сзади летняя резина стоит, я так понимаю уже не прохожу?
а вот скажи по каким дорогам ты ездишь, я там ездить не буду.Приобрел автомобиль, прошел почти месяц, надо ТО делать. Подскажите, если сзади летняя резина стоит, я так понимаю уже не прохожу?
а вот скажи по каким дорогам ты ездишь, я там ездить не буду.
на зимней же надо ездить. а вообще непомню чтоб какие то стандарты были на это, главное чтоб у тебя на одной оси резина одинаковая стояла
Так изменения этим летом же вроде вступили что на всех осях должна быть одинаковая резинаПройдёшь, по резине требование такое: на одной оси должны стоять одинаковые колёса по типу, размеру и степени износа.
у меня тоже стоят только 2 шиповки . задние летние - я езжу по всему саратову, хорошо себя чувствую, все 4 шипованных не панацея, просто надо с умом рулитьа вот скажи по каким дорогам ты ездишь, я там ездить не буду.
на зимней же надо ездить. а вообще непомню чтоб какие то стандарты были на это, главное чтоб у тебя на одной оси резина одинаковая стояла
лучше не советуйте такого никому , основную часть торможения особенно на тазах выполняют именно передние колеса, и занос легче выправить чем сносне ставить спереди резину лучше чем сзади (независимо от привода)
+1Так изменения этим летом же вроде вступили что на всех осях должна быть одинаковая резина
для безопасности рекомендую не ставить спереди резину лучше чем сзади (независимо от привода)
Изношенные шины спереди – нетрадиционно. Нет уверенного разгона, плохое торможение, приходится забыть про сугробы…лучше не советуйте такого никому , основную часть торможения особенно на тазах выполняют именно передние колеса, и занос легче выправить чем снос
ps на переднем приводе с летней резиной зимой даже на укатанном снегу с небольшим уклоном тронутся не реально , и застрять можно в безобидной ямке
+1не буду оригинален - нормальный человек и так будет поддерживать авто в состоянии, а ТО проходится раз в год... какой смысл говорить о реальном контроле техники раз в год? выехал с ТО, поймал колодец и т.п. че-нть отвалилось... сделал... а ТО как было, так и осталось... да или те же лампочки... ну перегорают они регулярно, но гораздо чаще раза в год... в общем обюракратизировали начинание, а толку от него, а те кто гонял как угорелый на ушатаных копейках, из которых труха сыпется, а половина колес не тормозит - так и будут
+1 просто не летайте, господа. Знаю мужика, который круглый год на своей восьмерке на всесесонке ездит (и без косяков).у меня тоже стоят только 2 шиповки . задние летние - я езжу по всему саратову, хорошо себя чувствую, все 4 шипованных не панацея, просто надо с умом рулить
Ой забылТак изменения этим летом же вроде вступили что на всех осях должна быть одинаковая резина
скажите старому чтобы пройти по честному какие нужны документы?