Сказали, даётся 20 дней на устранение. Забрали страховку и СРТС. Что делать? Ну по крайней мере знать, с какой стороны усилие меньше. Я вот не знаю, нет у меня распечатки. Я только знаю, что не хочу даже пальцем в тормоза лезть. Залезешь и с концами, на тазах это развлечение надолго - я знаю по прошлым разам. То подтекания, то РТС не работает (я про новые детали).
На самом деле есть есть очень простой способ понять, как работают тормоза. Для этого понядобятся
1. Автомобиль
2. Чистая (без луж, пятен пылегрязи и т.п.), ПУСТАЯ дорога
3. Водитель
Ну и последовательность действий
1. Разгоняемся километров до 50 в час.
2. Проверяем по зеркалам что на дороге сзади никого нет.
3. Быстро, плавно и по самое нимагу нажимаем педаль тормоза.
4. Когда остановились, продергиваем на корпус вперед.
5. Выходим из машины.
На асфальте будет написано, какие колеса у нас тормозят лучше, какие - хуже (смотрим на длину полос, оставленных резиной)
Длина полос от колес на одной оси должна быть одинаковая
Длина полос от задних колес должна быть короче, чем от передних
Если это не так - едем на любую станцию и ремонтируем тормоза. Тормоза даже на жигулях, благо, не требуют регулировки. Поэтому стенд для того, чтобы сделать тормоза не нужен. Обычно причиной разницы усилия являются закисшие цилиндры, пузыри в системе, а так же кака в барабанах, появившаяся от некогда текущего сальника полуоси или некогда травившего тормозного цилиндра.
У меня товарищ действовал по следующему алгоритму:
1. Нарисовал полосы на асфальте (машины была свежекупленная, исходных данных не было)
2. Поехал в "авто-центр" на Ст.Разина (не потому что там все хорошо, а потому что географически удобно и ждать как правило не надо). Там ему за 500 рублей привели тормоза в порядок.
3. Съездил на техосмотр, не прошел его по тормозам
4. Вернулся в авто-центр, ему там барабан помыли по второму разу с двойным уссердием (забесплатно, естественно)
5. Прошел техосмотр.
То есть потратил 500 рублей сверх всех пошлин и полдня времени.
Но зато его не развернет поперек дороге при экстренном торможении на снегу.