Зарплата 100+ в Саратове

  • Автор темы Medved64
  • Дата начала
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
вот в Мазду как раз до 70% возврата. Именно в отдел страхования и кредитования. Ты плохо знаешь видимо, как в последнее несколько лет салоны себя ведут в части возврата пролонгаций, в т.ч. по ОСАГО.
:D да, видимо я плохо знаю пролонгация в салонах, потому что ОСАГО НАХЕР НЕ НУЖНО. так понятно?
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
суперпродаваны продайте мне че нить не нужное для меня.поглядим какие вы спецы.

Хороший продажник будет продавать то, что действительно нужно Клиенту. В остальных случаях это не продажа, а впаривание.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
DEN64RUS

DEN64RUS

Активный участник
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3 818
Реакции
40
Баллы
48
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
и сколько клиентов вернулось в автосалон, к этому менеджеру, через год? я когда пришел в страхование, тоже считал автосалоновских гениями продаж.
или надо рассказать как работают продованы в автосалоне?
у нас возврат текущей ситуации с отсутствием у народа денег на каско возврат 45%
да, расскажите, послушаю
 
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
Про продаванов есть анекдот. В нём всё объясняется.
Обычно я этот аник рассказываю директорам или владельцам компаний, когда жалуются что нет продаж.
И так:
Жалуется владелец, что в супермаркете маленькие продажи.
Товарищи советуют взять хорошего продавца за большие деньги.
Так и сделал.
Через месяц не нарадуется результатом. Всё в супермаркете прёт, летит даже всякая фигня.
Пошел в зал посмотреть как это чудо-продавец работает.
Продавец мужика обхаживает:
-Маленький крючок маленькая рыбка маленькая берите побольше!
- Удочка подлиннее дальше заброс.
- С лодки вы король, возможностей больше половить рыбу.
покупатель:
-Точно, беру!
Продавец:
- А если с товарищем всё веселей, двухместную тогда надо.
- А грести сами будете или с мотором лучше?
Покупатель:
- С товарищем хорошо и самому грести не в кайф.
Продавец:
- А если больше компания, девки опять таки?
- Яхту.
Покупатель:
- Точно.
Продавец:
- А если потребуется срочно на работу?
- Пока вы на яхте доплывёте. Бизнес не требует отлагательств!
Покупатель:
- Что делать?
Продавец:
- Яхту с площадкой вертолётной и сам вертолёт.
Покупатель:
-Это решение, беру!
Продавец:
- В кассу.

Тут хозяин супермаркета подходит и восхищается работай:
- Надо же начал с крючка, а в парил яхту с вертолётом!
-Как это у вас получается?
Продавец:
- Вообще то он не за крючками приходил.
- А за бабьими прокладками.
- А я ему что ты 5 дней делать будешь, езжай на рыбалку!
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
у нас возврат текущей ситуации с отсутствием у народа денег на каско возврат 45%
да, расскажите, послушаю
а запросто, заодно и автосаратовцы почитают
В салоне менеджеры продают мотор (ОСАГО и КАСКО) и не мотор (по большей части страхование от несчастного случая).
Повторюсь, когда я пришел в страхование тоже считал, в автосалоне гении продаж. А что гениального? ОСАГО по барабану где страховаться.
КАСКО - на новую машину продать проще, а если машина кредитная, то КАСКО часто обязательно. Клиенту наматывают на уши, что есть компании аккредитованные при банке, а все остальные нет. Если это не помогает, то менеджер тупо врет по цене, клиент же не заглядывает в экран монитора и не проверяет правильность заполнения КАСКО калькулятора. Да и в конце концов, клиент уже "теплый". Находится в некоторой эйфории от покупки авто. Работать с ним проще. И рассказать ему, что "у нашего автосалона особые отношения с этой СК и если че, вашу машину без очереди" очень легко.
Вот с продажей не моторов, вся гениальность продажника куда то девается. И единственный выход, включить продаваемый "не моторный" вид страхования в "тело кредита". Какая разница платить миллион или миллион и пятьдесят тысяч в течении 5 лет? Единичные (2-3 продажи на 100 проданных авто) случаи когда "не моторные" виды страхования продавались за деньги из кармана, т.е. клиент покупал страховку за свои деньги.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
Про продаванов есть анекдот. В нём всё объясняется.
Обычно я этот аник рассказываю директорам или владельцам компаний, когда жалуются что нет продаж.
И так:
Жалуется владелец, что в супермаркете маленькие продажи.
Товарищи советуют взять хорошего продавца за большие деньги.
Так и сделал.
Через месяц не нарадуется результатом. Всё в супермаркете прёт, летит даже всякая фигня.
Пошел в зал посмотреть как это чудо-продавец работает.
Продавец мужика обхаживает:
-Маленький крючок маленькая рыбка маленькая берите побольше!
- Удочка подлиннее дальше заброс.
- С лодки вы король, возможностей больше половить рыбу.
покупатель:
-Точно, беру!
Продавец:
- А если с товарищем всё веселей, двухместную тогда надо.
- А грести сами будете или с мотором лучше?
Покупатель:
- С товарищем хорошо и самому грести не в кайф.
Продавец:
- А если больше компания, девки опять таки?
- Яхту.
Покупатель:
- Точно.
Продавец:
- А если потребуется срочно на работу?
- Пока вы на яхте доплывёте. Бизнес не требует отлагательств!
Покупатель:
- Что делать?
Продавец:
- Яхту с площадкой вертолётной и сам вертолёт.
Покупатель:
-Это решение, беру!
Продавец:
- В кассу.

Тут хозяин супермаркета подходит и восхищается работай:
- Надо же начал с крючка, а в парил яхту с вертолётом!
-Как это у вас получается?
Продавец:
- Вообще то он не за крючками приходил.
- А за бабьими прокладками.
- А я ему что ты 5 дней делать будешь, езжай на рыбалку!
Вот, Мышь, хороший пример. Потому как второй этап продаж, по новому, называется не "выявление потребностей", а "формирование потребностей". Клиенту нужно сформировать потребность, что бы он сам понял, что ему нужно и купил это.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
а запросто, заодно и автосаратовцы почитают
В салоне менеджеры продают мотор (ОСАГО и КАСКО) и не мотор (по большей части страхование от несчастного случая).
Повторюсь, когда я пришел в страхование тоже считал, в автосалоне гении продаж. А что гениального? ОСАГО по барабану где страховаться.
КАСКО - на новую машину продать проще, а если машина кредитная, то КАСКО часто обязательно. Клиенту наматывают на уши, что есть компании аккредитованные при банке, а все остальные нет. Если это не помогает, то менеджер тупо врет по цене, клиент же не заглядывает в экран монитора и не проверяет правильность заполнения КАСКО калькулятора. Да и в конце концов, клиент уже "теплый". Находится в некоторой эйфории от покупки авто. Работать с ним проще. И рассказать ему, что "у нашего автосалона особые отношения с этой СК и если че, вашу машину без очереди" очень легко.
Вот с продажей не моторов, вся гениальность продажника куда то девается. И единственный выход, включить продаваемый "не моторный" вид страхования в "тело кредита". Какая разница платить миллион или миллион и пятьдесят тысяч в течении 5 лет? Единичные (2-3 продажи на 100 проданных авто) случаи когда "не моторные" виды страхования продавались за деньги из кармана, т.е. клиент покупал страховку за свои деньги.
так а пролонгации то как продаются? Ну и продать каско за 60 или за 110- разница есть.
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
те кто в салонах сидит ваще ни капли не продажники.Они конечно продают но это не те продажи.Тут за клиентом бегать и не надо,к тебе все само идет.Единственное напоминать надо о продлении договора
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
:D да, видимо я плохо знаю пролонгация в салонах, потому что ОСАГО НАХЕР НЕ НУЖНО. так понятно?
видимо

а запросто, заодно и автосаратовцы почитают
В салоне менеджеры продают мотор (ОСАГО и КАСКО) и не мотор (по большей части страхование от несчастного случая).
Повторюсь, когда я пришел в страхование тоже считал, в автосалоне гении продаж. А что гениального? ОСАГО по барабану где страховаться.
КАСКО - на новую машину продать проще, а если машина кредитная, то КАСКО часто обязательно. Клиенту наматывают на уши, что есть компании аккредитованные при банке, а все остальные нет. Если это не помогает, то менеджер тупо врет по цене, клиент же не заглядывает в экран монитора и не проверяет правильность заполнения КАСКО калькулятора. Да и в конце концов, клиент уже "теплый". Находится в некоторой эйфории от покупки авто. Работать с ним проще. И рассказать ему, что "у нашего автосалона особые отношения с этой СК и если че, вашу машину без очереди" очень легко.
Вот с продажей не моторов, вся гениальность продажника куда то девается. И единственный выход, включить продаваемый "не моторный" вид страхования в "тело кредита". Какая разница платить миллион или миллион и пятьдесят тысяч в течении 5 лет? Единичные (2-3 продажи на 100 проданных авто) случаи когда "не моторные" виды страхования продавались за деньги из кармана, т.е. клиент покупал страховку за свои деньги.
ну и как они уровень пролонгаций соблюдают, причем не только по салону, но и по СК?


те кто в салонах сидит ваще ни капли не продажники.Они конечно продают но это не те продажи.Тут за клиентом бегать и не надо,к тебе все само идет.Единственное напоминать надо о продлении договора
а судьи кто? ©
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
те кто в салонах сидит ваще ни капли не продажники.Они конечно продают но это не те продажи.Тут за клиентом бегать и не надо,к тебе все само идет.Единственное напоминать надо о продлении договора
ахахаххх)))) ваши слова бы, да клиентам в уши
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
женщины не завышайте свои возможности.
 
М

Максим111

Guest
Хороший продажник будет продавать то, что действительно нужно Клиенту. В остальных случаях это не продажа, а впаривание.

+1. Конечно сначала нужно определить целевую аудиторию и только потом с ними работать, добавляя доп. услуги. А не впаривать свой товар/услуги всем подряд, это, во-первых, неэффективно, а, во-вторых, раздражает.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
+1. Конечно сначала нужно определить целевую аудиторию и только потом с ними работать, добавляя доп. услуги. А не впаривать свой товар/услуги всем подряд, это, во-первых, неэффективно, а, во-вторых, раздражает.
это априори, не? мы же не про пылесосы говорим)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Клиенту нужно сформировать потребность, что бы он сам понял, что ему нужно и купил это.
И когда осознает, что это ему на самом деле нафиг не нужно, больше никогда уже не возвращался, что бы ловкий манагер ненароком не втюхал какой-нибудь сухой док к имеющейся яхте
 
Верх Низ