а запросто, заодно и автосаратовцы почитают
В салоне менеджеры продают мотор (ОСАГО и КАСКО) и не мотор (по большей части страхование от несчастного случая).
Повторюсь, когда я пришел в страхование тоже считал, в автосалоне гении продаж. А что гениального? ОСАГО по барабану где страховаться.
КАСКО - на новую машину продать проще, а если машина кредитная, то КАСКО часто обязательно. Клиенту наматывают на уши, что есть компании аккредитованные при банке, а все остальные нет. Если это не помогает, то менеджер тупо врет по цене, клиент же не заглядывает в экран монитора и не проверяет правильность заполнения КАСКО калькулятора. Да и в конце концов, клиент уже "теплый". Находится в некоторой эйфории от покупки авто. Работать с ним проще. И рассказать ему, что "у нашего автосалона особые отношения с этой СК и если че, вашу машину без очереди" очень легко.
Вот с продажей не моторов, вся гениальность продажника куда то девается. И единственный выход, включить продаваемый "не моторный" вид страхования в "тело кредита". Какая разница платить миллион или миллион и пятьдесят тысяч в течении 5 лет? Единичные (2-3 продажи на 100 проданных авто) случаи когда "не моторные" виды страхования продавались за деньги из кармана, т.е. клиент покупал страховку за свои деньги.