OP
Medved64
Активный участник
- Регистрация
- 16.01.2011
- Сообщения
- 19 669
- Реакции
- 954
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #221
Так, барыги, хорош флудить, давайте конструктива больше.
сейчас многое можно продать только одолжив самому денег клиенту)Тоже посмешило)), отделы продаж это оказывается не продажники)).
Пролонгация страховки в автосалоне - это уже из новых времен. Когда продажи падают, выдача кредитов падает, сборы по сервису падают и салону нужны внеоперационные доходы, т.е. доходы не основного вида деятельности. С точки зрения страховой компании пролонгация в салоне это бред. С точки зрения клиента, тоже самое.так а пролонгации то как продаются? Ну и продать каско за 60 или за 110- разница есть.
ну почему не продажники? тоже продажники, но только в несколько "тепличных" условиях, клиента искать не надоте кто в салонах сидит ваще ни капли не продажники.Они конечно продают но это не те продажи.Тут за клиентом бегать и не надо,к тебе все само идет.Единственное напоминать надо о продлении договора
Т.е. из 1000 человек, ты определил свою целевую аудиторию в 100 человек и им продаешь? молодец, хороший продаван+1. Конечно сначала нужно определить целевую аудиторию и только потом с ними работать, добавляя доп. услуги. А не впаривать свой товар/услуги всем подряд, это, во-первых, неэффективно, а, во-вторых, раздражает.
Нет, когда больше не возвращается, это неправильно сформированная потребность.И когда осознает, что это ему на самом деле нафиг не нужно, больше никогда уже не возвращался, что бы ловкий манагер ненароком не втюхал какой-нибудь сухой док к имеющейся яхте
сейчас многое можно продать только одолжив самому денег клиенту)
Т.е. из 1000 человек, ты определил свою целевую аудиторию в 100 человек и им продаешь? молодец, хороший продаван
Ну можно и так.Тратить просто так своё и чужое время считаю плохим тоном.
Ну можно и так.
Ради эксперимента посади продавана на телефон. Контролируй его действия.
Получишь интересный результат.
У меня отдел продаж почти 20 чел, я не думаю, что ты мне чего-то нового расскажешь))
:clapping:
Необязательно так нервно реагировать на ответ, адресованный НЕ вам
Этот смайл обозначает- аплодисменты. Соответственно, я вам рукоплескал, не более. А что то новое и в 90 лет можно узнать.
з.ы. Извиняюсь если задел чем то...
Ни в коем случае) Я что надо для себя выношу)В итоге задавили топикстартера своей крутостью, ему еще хуже будет. Как обычно каждый в свое болото смотрит.
Что вынес?Ни в коем случае) Я что надо для себя выношу)