Заправка, ремонт и обслуживание автокондиционеров

Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
Я может что то не понимаю, объясните кто в курсах, как это можно долить? Как узнать сколько доливать то? Это же не стеклянная бутылка, что бы знать сколько там есть.

С весов каких то специальных доливают. Ставят баллон на весы, обнуляют значение и по мере доливки весы показывают сколько грамм долито.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
С весов каких то специальных доливают. Ставят баллон на весы, обнуляют значение и по мере доливки весы показывают сколько грамм долито.

Это понятно, но как они узнают сколько нужно долить, если они не знают сколько уже есть? Вот если выкачивают до чиста и заново заправляют, то это понятно. Ну тут же была ТОЛЬКО доливка. Почему 50 г а не 100 и не 200?
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
Это понятно, но как они узнают сколько нужно долить, если они не знают сколько уже есть? Вот если выкачивают до чиста и заново заправляют, то это понятно. Ну тут же была ТОЛЬКО доливка. Почему 50 г а не 100 и не 200?

Да я, если честно, то и не знаю, как и что должно быть. Но, кстати, в "автоклимате" так и делают, сначала все выкачивают, потом заливают.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да я, если честно, то и не знаю, как и что должно быть. Но, кстати, в "автоклимате" так и делают, сначала все выкачивают, потом заливают.

Вот именно. Поэтому и цена там другая.
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 952
Реакции
519
Баллы
113
можно просто добавлять по 50-100 г, контролируя температуру
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Кого можете посоветовать кроме "автоклимата" и поливановки, чтобы:
1) Заправить систему заново хладагентом и маслом, причем масло д.б. залито не "от балды", а именно в том объеме, какой указал производитель. Т.е. удалить все, что есть и залить заново, контролируя объемы.
2) Правильно отрегулировать зазор в муфте компрессора
 
B

bumbarash22

Участник
Регистрация
16.10.2009
Сообщения
138
Реакции
1
Баллы
18
Кого можете посоветовать кроме "автоклимата" и поливановки, чтобы:
1) Заправить систему заново хладагентом и маслом, причем масло д.б. залито не "от балды", а именно в том объеме, какой указал производитель. Т.е. удалить все, что есть и залить заново, контролируя объемы.
2) Правильно отрегулировать зазор в муфте компрессора

а тех кто кроме по какой причине не подходят?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
А оф дилер (любой) этим разве не занимается?
Мне оф.диллер сделал. вышло около 800. Хладоген сказали на месте, масло долили.

Другой вопрос о доверии к официальному дилеру... Часто клиенты остаются недовольны(
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
А оф дилер (любой) этим разве не занимается?
что про них говорить, когда после замены воздушного фильтра двух болтов не хватает.
Зацепление муфты они врядли отрегулируют
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
а тех кто кроме по какой причине не подходят?
Пишу отчет про «специалистов» из Поливановки. Зная приличного мастера, который на момент поломки кондиционера болел, почитал Автосаратов и проникся доверием к поливановским кондиционерщикам. Проблема была в периодическом отключении кондиционера, в основном после остановки и повторного запуска мотора.
Приехал, провели замер давления в системе. Я попросил дозаправить систему, т.к. она с завода ни разу не заправлялась. Радиаторы мыл сам за неделю до поездки, с химией керхером, просвечивал фонарем и знал, что они чистые. Но они вдруг наотрез отказываются заправлять систему, без чистки радиаторов у них – типа, компрессор развалится. Думаю, ладно, хрен с вами, мойте, вам виднее. В технике я разбираюсь, но до этого случая в систему кондиционирования заглядывать не приходилось, поэтому решил довериться людям знающим.
В итоге разобрали полмашины, выставили счет на 4 т.р., попутно, сливая антифриз, загадили его жидкостью из АКПП. Промежуточный итог потерь в моем кармане – 4 тысячи + 5 литров концентрата антифриза + доливка 200 гр жидкости в коробку. Хорошо, что жидкости были с собой, т.к. предлагалось, например, залить некую «АТФ» в коробку, а когда я сказал, что вливается туда именно тойота т-4, со мной начали спорить.
Далее. Через неделю, из которой я машину пользовал два дня, все повторилось. Пока ехал до них, завоняло паленым – как выяснилось, сгорела катушка муфты. Забегая вперед, скажу, что между шкивом и пластиной муфты что-то набилось, увеличился зазор и происходило проскальзывание, т.к. магниту стало тяжело стягивать поверхности, в результате чего разогрелась катушка и сгорел термопредохранитель. Ситуация сама по себе достаточно распространенная.
Спецы из Поливановки лезут в колесную арку, и уведомляют меня, что компрессор заклинил, надо снимать. Пока они его снимали, я забрался сам и покрутил муфту – крутилась легко. Я сказал, что компрессор крутится, клина нет, но его все равно сняли, разобрав реально полмашины. Опять пролили грамм 200 жидкости из коробки, и около литра антифриза.
Вынули компрессор, разобрали, ничего не поняли, почистили муфту. Говорю – давайте заменим подшипник. «У нас такого нет, он нестандартный, мы его сейчас не найдем». Спрашиваю – катушку прозванивали, сколько там? «В одну сторону 570 Ом, в другую бесконечность. Катушка звонится, у нас такой нет, сейчас соберем, должна заработать». Я говорю – много, исправная катушка 4 ома, это диод цел, а обмотка сгорела. «А как мы обмотку прозвоним, там выводов нет». На катушке всего два вывода, через них должно звониться.
Короче, все это они собирают, заправляют (!). И пытаются запустить. Естественно, оно не запускается, т.к. обмотка сгорела и муфта не срабатывает. Лезут с гаечным ключом и тестером в муфту, ковыряют еще час, видимо, надеясь на чудо.
Приезжаю домой, заказываю через Игоря новую катушку. Анализирую все это дело. Что по факту: развод на мытье чистых радиаторов, несостоявшийся развод на замену осушителя, повторная разборка подкапотного со снятием трех радиаторов, хотя можно было просто вынуть компрессор или не вынимая, снять с него муфту, покупка новой катушки за 2300 рублей (хотя старая ремонтируется заменой термопредохранителя, но «спецы» об этом не знают), и жидкости за мой счет. Итого 4 000 + 2 000 + 2 300 + 900 + 400 = 9 600 рублей + два дня потерянного времени. При этом в автомобиле НИЧЕГО не изменилось, но добавилось проблем, в виде неполной заправки хладагента, сгоревшей катушки, которую зачем-то поставили обратно, и нехватки 200 гр. жидкости в коробке.
Что еще сказать плохого:
резиновые колечки-уплотнения на соединениях системы не меняли – просто собирали-разбирали;
как диагностировать катушку – не знают;
подшипников компрессора, а у меня он самый наистандартнейший – нет;
регулировочных шайб, чтобы выставить зазор в муфте – нет;
документов на проведенный ремонт и принятие деньги не выдают;
ну и самое главное – масла в компрессор они зальют «от балды». Не надейтесь, что из системы откачают старое масло и зальют точное количество нового – там нет такого оборудования. Также вы не узнаете, сколько было хладагента – они тупо все стравливают в окружающую среду и заливают по-новому. Но с маслом такой вариант не прокатит – оно полностью не стравливается. А льют они его мерными колпачками, сколько в голову придет.
Когда я получил заказанную катушку, то позвонил и высказал свои претензии. Предложил загладить ситуацию, т.к. по факту получилось, что я оплатил их бестолковые телодвижения. На что их главный менеджер-рулила Вадим, зарегистрированный здесь под ником типа «вадимборисоф» начал со мной спорить, что-то мне доказывать, в итоге предложил доделать за доплату в 2 т.р. И то, как я понял – тяп-ляп, т.к. регулировочные шайбы в процессе нашего разговора так и не нашлись. Кому интересно – выложу запись разговора.
Выводы делайте сами, но для меня – однозначно в черный список. Мое понимание в отношениях с клиентом – если клиент недоволен, сделай так, чтобы он изменил свое мнение. В случае с поливановкой нет не только желания что-то исправить, нет и возможности это сделать.
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Пишу отчет про «специалистов» из Поливановки. Зная приличного мастера, который на момент поломки кондиционера болел, почитал Автосаратов и проникся доверием к поливановским кондиционерщикам. Проблема была в периодическом отключении кондиционера, в основном после остановки и повторного запуска мотора.
Приехал, провели замер давления в системе. Я попросил дозаправить систему, т.к. она с завода ни разу не заправлялась. Радиаторы мыл сам за неделю до поездки, с химией керхером, просвечивал фонарем и знал, что они чистые. Но они вдруг наотрез отказываются заправлять систему, без чистки радиаторов у них – типа, компрессор развалится. Думаю, ладно, хрен с вами, мойте, вам виднее. В технике я разбираюсь, но до этого случая в систему кондиционирования заглядывать не приходилось, поэтому решил довериться людям знающим.
В итоге разобрали полмашины, выставили счет на 4 т.р., попутно, сливая антифриз, загадили его жидкостью из АКПП. Промежуточный итог потерь в моем кармане – 4 тысячи + 5 литров концентрата антифриза + доливка 200 гр жидкости в коробку. Хорошо, что жидкости были с собой, т.к. предлагалось, например, залить некую «АТФ» в коробку, а когда я сказал, что вливается туда именно тойота т-4, со мной начали спорить.
Далее. Через неделю, из которой я машину пользовал два дня, все повторилось. Пока ехал до них, завоняло паленым – как выяснилось, сгорела катушка муфты. Забегая вперед, скажу, что между шкивом и пластиной муфты что-то набилось, увеличился зазор и происходило проскальзывание, т.к. магниту стало тяжело стягивать поверхности, в результате чего разогрелась катушка и сгорел термопредохранитель. Ситуация сама по себе достаточно распространенная.
Спецы из Поливановки лезут в колесную арку, и уведомляют меня, что компрессор заклинил, надо снимать. Пока они его снимали, я забрался сам и покрутил муфту – крутилась легко. Я сказал, что компрессор крутится, клина нет, но его все равно сняли, разобрав реально полмашины. Опять пролили грамм 200 жидкости из коробки, и около литра антифриза.
Вынули компрессор, разобрали, ничего не поняли, почистили муфту. Говорю – давайте заменим подшипник. «У нас такого нет, он нестандартный, мы его сейчас не найдем». Спрашиваю – катушку прозванивали, сколько там? «В одну сторону 570 Ом, в другую бесконечность. Катушка звонится, у нас такой нет, сейчас соберем, должна заработать». Я говорю – много, исправная катушка 4 ома, это диод цел, а обмотка сгорела. «А как мы обмотку прозвоним, там выводов нет». На катушке всего два вывода, через них должно звониться.
Короче, все это они собирают, заправляют (!). И пытаются запустить. Естественно, оно не запускается, т.к. обмотка сгорела и муфта не срабатывает. Лезут с гаечным ключом и тестером в муфту, ковыряют еще час, видимо, надеясь на чудо.
Приезжаю домой, заказываю через Игоря новую катушку. Анализирую все это дело. Что по факту: развод на мытье чистых радиаторов, несостоявшийся развод на замену осушителя, повторная разборка подкапотного со снятием трех радиаторов, хотя можно было просто вынуть компрессор или не вынимая, снять с него муфту, покупка новой катушки за 2300 рублей (хотя старая ремонтируется заменой термопредохранителя, но «спецы» об этом не знают), и жидкости за мой счет. Итого 4 000 + 2 000 + 2 300 + 900 + 400 = 9 600 рублей + два дня потерянного времени. При этом в автомобиле НИЧЕГО не изменилось, но добавилось проблем, в виде неполной заправки хладагента, сгоревшей катушки, которую зачем-то поставили обратно, и нехватки 200 гр. жидкости в коробке.
Что еще сказать плохого:
резиновые колечки-уплотнения на соединениях системы не меняли – просто собирали-разбирали;
как диагностировать катушку – не знают;
подшипников компрессора, а у меня он самый наистандартнейший – нет;
регулировочных шайб, чтобы выставить зазор в муфте – нет;
документов на проведенный ремонт и принятие деньги не выдают;
ну и самое главное – масла в компрессор они зальют «от балды». Не надейтесь, что из системы откачают старое масло и зальют точное количество нового – там нет такого оборудования. Также вы не узнаете, сколько было хладагента – они тупо все стравливают в окружающую среду и заливают по-новому. Но с маслом такой вариант не прокатит – оно полностью не стравливается. А льют они его мерными колпачками, сколько в голову придет.
Когда я получил заказанную катушку, то позвонил и высказал свои претензии. Предложил загладить ситуацию, т.к. по факту получилось, что я оплатил их бестолковые телодвижения. На что их главный менеджер-рулила Вадим, зарегистрированный здесь под ником типа «вадимборисоф» начал со мной спорить, что-то мне доказывать, в итоге предложил доделать за доплату в 2 т.р. И то, как я понял – тяп-ляп, т.к. регулировочные шайбы в процессе нашего разговора так и не нашлись. Кому интересно – выложу запись разговора.
Выводы делайте сами, но для меня – однозначно в черный список. Мое понимание в отношениях с клиентом – если клиент недоволен, сделай так, чтобы он изменил свое мнение. В случае с поливановкой нет не только желания что-то исправить, нет и возможности это сделать.
а ибо нефиг ездить непойми куда) есть пару мест где люди уже лет 15 зарабатывают этим( допустим иподромная), да запись, да ждать, Зато потом проблем не будет. Предыдущему хозяину масла незалили в кондей при заправке и он клинанул хотя по мануалу это написано и положено при обслуживании.
Счас горезаправщиков на каждом углу только руки у большинства из зада растут
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
а ибо нефиг ездить непойми куда)
Ведь в том и дело, что прежде чем ехать, выбирал. И выбрал потому, что соклубники Автосаратова рекомендовали.
Но, очевидно, советовали сами по незнанию.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ещёб список - кто рукожоп, а кто не рукожоп. Причём желательно прям на станции штоб писалось. Откуда узнать за ранее? Люди разные - кому-то тупо гайку прикрутили: О! Заработало, ты гений, твоя СТО супер, буду всем рекомендовать!
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Пишу отчет про «специалистов» из Поливановки. Зная приличного мастера, который на момент поломки кондиционера болел, почитал Автосаратов и проникся доверием к поливановским кондиционерщикам. Проблема была в периодическом отключении кондиционера, в основном после остановки и повторного запуска мотора.
Приехал, провели замер давления в системе. Я попросил дозаправить систему, т.к. она с завода ни разу не заправлялась. Радиаторы мыл сам за неделю до поездки, с химией керхером, просвечивал фонарем и знал, что они чистые. Но они вдруг наотрез отказываются заправлять систему, без чистки радиаторов у них – типа, компрессор развалится. Думаю, ладно, хрен с вами, мойте, вам виднее. В технике я разбираюсь, но до этого случая в систему кондиционирования заглядывать не приходилось, поэтому решил довериться людям знающим.
В итоге разобрали полмашины, выставили счет на 4 т.р., попутно, сливая антифриз, загадили его жидкостью из АКПП. Промежуточный итог потерь в моем кармане – 4 тысячи + 5 литров концентрата антифриза + доливка 200 гр жидкости в коробку. Хорошо, что жидкости были с собой, т.к. предлагалось, например, залить некую «АТФ» в коробку, а когда я сказал, что вливается туда именно тойота т-4, со мной начали спорить.
Далее. Через неделю, из которой я машину пользовал два дня, все повторилось. Пока ехал до них, завоняло паленым – как выяснилось, сгорела катушка муфты. Забегая вперед, скажу, что между шкивом и пластиной муфты что-то набилось, увеличился зазор и происходило проскальзывание, т.к. магниту стало тяжело стягивать поверхности, в результате чего разогрелась катушка и сгорел термопредохранитель. Ситуация сама по себе достаточно распространенная.
Спецы из Поливановки лезут в колесную арку, и уведомляют меня, что компрессор заклинил, надо снимать. Пока они его снимали, я забрался сам и покрутил муфту – крутилась легко. Я сказал, что компрессор крутится, клина нет, но его все равно сняли, разобрав реально полмашины. Опять пролили грамм 200 жидкости из коробки, и около литра антифриза.
Вынули компрессор, разобрали, ничего не поняли, почистили муфту. Говорю – давайте заменим подшипник. «У нас такого нет, он нестандартный, мы его сейчас не найдем». Спрашиваю – катушку прозванивали, сколько там? «В одну сторону 570 Ом, в другую бесконечность. Катушка звонится, у нас такой нет, сейчас соберем, должна заработать». Я говорю – много, исправная катушка 4 ома, это диод цел, а обмотка сгорела. «А как мы обмотку прозвоним, там выводов нет». На катушке всего два вывода, через них должно звониться.
Короче, все это они собирают, заправляют (!). И пытаются запустить. Естественно, оно не запускается, т.к. обмотка сгорела и муфта не срабатывает. Лезут с гаечным ключом и тестером в муфту, ковыряют еще час, видимо, надеясь на чудо.
Приезжаю домой, заказываю через Игоря новую катушку. Анализирую все это дело. Что по факту: развод на мытье чистых радиаторов, несостоявшийся развод на замену осушителя, повторная разборка подкапотного со снятием трех радиаторов, хотя можно было просто вынуть компрессор или не вынимая, снять с него муфту, покупка новой катушки за 2300 рублей (хотя старая ремонтируется заменой термопредохранителя, но «спецы» об этом не знают), и жидкости за мой счет. Итого 4 000 + 2 000 + 2 300 + 900 + 400 = 9 600 рублей + два дня потерянного времени. При этом в автомобиле НИЧЕГО не изменилось, но добавилось проблем, в виде неполной заправки хладагента, сгоревшей катушки, которую зачем-то поставили обратно, и нехватки 200 гр. жидкости в коробке.
Что еще сказать плохого:
резиновые колечки-уплотнения на соединениях системы не меняли – просто собирали-разбирали;
как диагностировать катушку – не знают;
подшипников компрессора, а у меня он самый наистандартнейший – нет;
регулировочных шайб, чтобы выставить зазор в муфте – нет;
документов на проведенный ремонт и принятие деньги не выдают;
ну и самое главное – масла в компрессор они зальют «от балды». Не надейтесь, что из системы откачают старое масло и зальют точное количество нового – там нет такого оборудования. Также вы не узнаете, сколько было хладагента – они тупо все стравливают в окружающую среду и заливают по-новому. Но с маслом такой вариант не прокатит – оно полностью не стравливается. А льют они его мерными колпачками, сколько в голову придет.
Когда я получил заказанную катушку, то позвонил и высказал свои претензии. Предложил загладить ситуацию, т.к. по факту получилось, что я оплатил их бестолковые телодвижения. На что их главный менеджер-рулила Вадим, зарегистрированный здесь под ником типа «вадимборисоф» начал со мной спорить, что-то мне доказывать, в итоге предложил доделать за доплату в 2 т.р. И то, как я понял – тяп-ляп, т.к. регулировочные шайбы в процессе нашего разговора так и не нашлись. Кому интересно – выложу запись разговора.
Выводы делайте сами, но для меня – однозначно в черный список. Мое понимание в отношениях с клиентом – если клиент недоволен, сделай так, чтобы он изменил свое мнение. В случае с поливановкой нет не только желания что-то исправить, нет и возможности это сделать.

Я уже писал здесь, что лучше сделать все работы самому, ну а заправить на иподромной, там хоть оборудование нормальное.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Я уже писал здесь, что лучше сделать все работы самому, ну а заправить на иподромной, там хоть оборудование нормальное.

если система пустая и после переборки. то и заправить самому можно без проблем.
 
Верх Низ