Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
Я уже писал здесь, что лучше сделать все работы самому, ну а заправить на иподромной, там хоть оборудование нормальное.
Что значит все работы самому ? Я вот например не полезу снимать бампер, 2 радиатора, сливать тосол, чтобы помыть грязь. У меня нет ни времени, ни гаража...
А вот про товарисчей из Поливановки я могу сказать следующее:
Были мы у них... И это печально... Никакого желания ехать к ним чиниться, заправляться - лично у меня не возникло.
Аргументы:
Начнем с того, что они находятся в "джопе мира" и заезд в их бокс просто не безопасен, кто был и видел поймет.
Вадим - их главный "менеджер" слишком много разговаривает, в основном не по делу и без конкретных решений... Просто забалтывает человека... Но к своему счастью это было прекрасно видно
Электрик оставил вмятинку на панели, когда отковыривал кнопку, на моё замечание, что надо снимать центральную накладку на панель буркнул что-то не внятное.
А теперь о работе...
У нас Калина с кондеем Panasonic, таких машин в городе много, кондей простой, известный и тд. Минимальное рабочее давление 2.2, когда "менеджер" подключил манометр - он показал 1.8 давление в системе.
Сначало - вам надо чистить радиатор, менять все резинки, осушитель и тд, вы что машине 4ре года, там уже наверное все соединения прогнили, это надо оставлять машину на весь день, когда у нас будет время мы ей займемся, вы же знаете что у нас очередь, но я вас хочу впихнуть без очереди...
Пфф, я стою и слушаю и просто офигиваю, чистить радиатор - окай, не вопрос, хотя там немного волосков и грязи не критичное количество, кстати за эту процедуру он обещал с нас взять всего 500р, он правда наверное не вкурсе, что наш бампер прикручен на туче болтиков, винтиков и гаечек, и после того как его снимешь перед тобой предстает ещё усилитель Ну да ладно ) там ещё защиту надо снимать чтобы радиатор снять... и много чего ещё))
Далее проверили работоспособность электрики, ну как электрики.. Кнопки и предохранителя... Я и не просил копаться дальше, после того как он выдернул кнопку варварским способом... Ну и время уже было им закрываться...
Ну и естественно самый главный аргумент - ну что вы хотели, этож русская машина! У неё наверное где то дырка в системе, вот давления и нет...
Да и диагностику он сделал нам абсолютно бесплатно в счет нашего будущего ремонта и не взял с нас 300 рублей...
По его расчетам надо дозаправить фрионом с краской ультрофиолетовой, найти причину утечки, устранить причину утечки, заправить кондей, радоваться жизни.
На сколько я помню, всё это выходило в 1000 за ультрофиолет, 1200 заправка кондея финальная и 500-700 за устранение утечки.
Вердикт - Если человек не вселяет мне доверие, я ничего делать у него не буду.
Последнее редактирование модератором: