Заправка, ремонт и обслуживание автокондиционеров

Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Ни у одного производителя я не встречал в карте регламентного ТО замену осушителя кондиционера раз в 3-4 года.
У тебя есть конкретные примеры?

Ром, это фильтр у которого есть определеный срок жизни, к тому же он удерживает не только грязь но и влагу. Так что менять его надо раз в 3-4 года даже при исправной работе кондиционера. Правда дорого это и многие об этом просто умалчивают. А автопроизводители закладывают это в гарантийный срок, и также не пишут про его замену.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Mig, Ром, а расскажи - почему это дорого? И на что он влияет? В смысле только на производительность системы или?
 
P

painter

Guest
почему это дорого?
а почему ты его спрашиваешь? забей каталожный код данной зч своей машины и узнай почему.


И на что он влияет? В смысле только на производительность системы или?
он влияет НА БУДУЩЕЕ ЗДОРОВЬЕ машины.
чтобы было более понятно - это как замена еще целого, но уже подошедшего по пробегу ремня ГРМ.
вроде зачем менять - он же целый.
только когда порвется - вслед за собой всю башку двигателя утащит.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Mig, Ром, а расскажи - почему это дорого? И на что он влияет? В смысле только на производительность системы или?

Ну сам осушитель стоит от 2-х до 6-ти рублей, взависимости от машины. Затем придется менять фрион и заправлять систему заново, желательно с маслом + 1500 - 3000 р. Ну и работа по замене. Все же хотят как подешевле, заправил и поехал.
В нем также собирается вода и мелкие частицы, тем самым он забивается и создает помеху на пути хладогена. Кондей перестает холодить с былой силой, опять же повышается нагрузка на компрессот, в итоге он разрушается.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
В нем также собирается вода и мелкие частицы, тем самым он забивается и создает помеху на пути хладогена. Кондей перестает холодить с былой силой, опять же повышается нагрузка на компрессот, в итоге он разрушается.
Оч.странно, что производители не включают замену этого фильтра в регламент. Выходит запрограммированное разрушение компрессора, с целью продать новый?
Звучит как конспирологическая теория.
 
P

painter

Guest
Оч.странно, что производители не включают замену этого фильтра в регламент.
автопроизводители закладывают это в гарантийный срок, и также не пишут про его замену








Выходит запрограммированное разрушение компрессора, с целью продать новый?
добро пожаловать в реальный мир.
это везде так - в автомобилестроении, в электронике, бытовой технике, в мебели - ВЕЗДЕ.
даже спецтермин есть - встроенное устаревание.
 
Lame Dog

Lame Dog

Участник
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
600
Реакции
7
Баллы
18
я у него был несколько раз! Еще на первой своей ауди года 3-4 назад!!! Вот тогда он разговаривал иначе и пафоса было мало, он только зарабатывал себе скажем так репутацию! После он начал звездить, давать приговоры автомобилю еще даже не подойдя к нему! Иными словами бабки затмили глаза!!! И стал он ТОЛЬКО заправлять, никакой мало мальски продолжительный ремонт уже нафиг не сдался или тут же космо бабки! Если б мог 134 заправиться сделал бы у себя на работе за "так", но беда в том, что у меня 12й... + тот же Эдуард еще в конце лета прошлого года сказал, что 12м заправлять не станет и что если и заправит то дорого и гарантию ни на что не даст!
Вспомнилась давняя тема про чудо-прошивальщика звездного, так там большинство считало что так и надо работать...
 
V

vadimborisoff

Новичок
Регистрация
17.11.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
кто возьмется на ауди 92г опрессовать систему, проверить на работоспособность и соответственно заправить 12 фреоном? Тем летом собирал мотор и как то не до климата было... в это лето надо запустить установку климатическую.
а в кстати не обращали внимания есть ли на компрессоре вашей ауди заправочный порт???
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вспомнилась давняя тема про чудо-прошивальщика звездного, так там большинство считало что так и надо работать...

Сережка работает на 5+! И ему по сути фиолетово что ковырять! Он и ауди мою может поглядеть и матиз жены и друзьям уж что только не сомтрел! А тут мне сразу дали понять, что климат твоего авто устарел морально мол у меня нет времени с ней возиться
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Оч.странно, что производители не включают замену этого фильтра в регламент. Выходит запрограммированное разрушение компрессора, с целью продать новый?
Звучит как конспирологическая теория.

ну приезжай, поменяю я тебе твой осушитель)))))))))))))))) и отметку в сервисную книжку поставлю! Что ты правильный мачо и поменял 3-4 года спустя осушитель!
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
ну приезжай, поменяю я тебе твой осушитель)))))))))))))))) и отметку в сервисную книжку поставлю! Что ты правильный мачо и поменял 3-4 года спустя осушитель!

поздняк! через 3 месяца машине стукнет 5 лет! а осушитель не менян...
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
а в кстати не обращали внимания есть ли на компрессоре вашей ауди заправочный порт???

Почитал про системы с 12 фреоном, и прейти на 134 практически нереально, придется колхозить со шлангами, промывать систему полностью, менять масло в системе и осушитель. Да и результат тоже будет сомнительный.
А вообще системы с 12 фреоном более надежны, лучше охлаждают и неприхотливы в обслуживании.
Ну и изготовить переходник, для заправки 12-ой системы, проблем не должно возникнуть.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
был вчера в поливановке по поводу кондея. вроде ребята толковые. за диагностику и замену релюхи взяли всего лишь 200 рублей. вердикт правда меня огорчил-нужно профилактику делать кодею+не пашет карсон кондея+ радиатор промыть (двигателя)+заправка фреона. рублей на 5 потянет. наверно очистку радиатора у них не буду делать-многовато хотят (2000 за снять/промыть/поставить/ радиатор на 12ке). а с кондеем к ним поеду.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
По сути перевести систему на 134й фреон большого труда не составляет. Для кондера по сути ваааще фиалетово на каком фреоне он работает. Компрессор качает, осушитель осушает, кондерсер охлаждает, испаритель испаряет ))))) а какой фреон пофиг. единственно чем они отличаются, это летучесть и морозность ))))) если по простому говорить )))
Я когда собирал систему себе на семерке, то переводил ее сразу на 134й, весь перевод заключался в полной замене колечек на всех соединениях, замене бачка - осушителя на новый (кстати его нада менять не только через 3-4 года как тут говорилось, а и при длительной разгерметизации системы) благо стоит он не дорого... заменил кондерсер, так как был дярявый и залил новое компрессорное масло под 134й фреон. Завакуумировал систему и залил фрион. Утечка одна была только (плохо винтик на трубке соеденительтной затянул) подтянул и все стало великолепно )))) холодило супер !
сейчас предстоит установка комплекта климата на нынешнюю машину... все буду делать по старой схеме, начинаю перебирать компрессор )
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
По сути перевести систему на 134й фреон большого труда не составляет. Для кондера по сути ваааще фиалетово на каком фреоне он работает. Компрессор качает, осушитель осушает, кондерсер охлаждает, испаритель испаряет ))))) а какой фреон пофиг. единственно чем они отличаются, это летучесть и морозность ))))) если по простому говорить )))
Я когда собирал систему себе на семерке, то переводил ее сразу на 134й, весь перевод заключался в полной замене колечек на всех соединениях, замене бачка - осушителя на новый (кстати его нада менять не только через 3-4 года как тут говорилось, а и при длительной разгерметизации системы) благо стоит он не дорого... заменил кондерсер, так как был дярявый и залил новое компрессорное масло под 134й фреон. Завакуумировал систему и залил фрион. Утечка одна была только (плохо винтик на трубке соеденительтной затянул) подтянул и все стало великолепно )))) холодило супер !
сейчас предстоит установка комплекта климата на нынешнюю машину... все буду делать по старой схеме, начинаю перебирать компрессор )

Еще надо по хорошему шланги резиновые менять, т.к. 134 фреон более летучий. И промывать систему от минирального масла.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 505
Баллы
113
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Еще надо по хорошему шланги резиновые менять, т.к. 134 фреон более летучий. И промывать систему от минирального масла.

+1 естесно систему промывал ) так как собирал систему с нуля, компрессор перебирался. Шланги менял ))) но их не обязательно.
 
Верх Низ