Это не компромисс- это крайность...! Не надо подменять понятия...я имел ввиду если не хватает(нет) денег на премиум резину, да и не нужны все её достинства- есть варианты побюджетней...то есть по деньгам...! и в большинстве случаев этого достаточно...
Еще раз - резина должна позволять водителю полностью и постоянно контролировать автомобиль. Это не значит, что надо ставить только премиум резину - это значит, что надо ставить подходящую резину, а не ту, на которую хватило денег, и называть это "компромисом".
Некорректно- дешёвая резина новая и старая с вылетевшими шипами...неоднозначно всё...!
И опять повторю: главная задача резины - полноый и постоянный контроль. А он обеспечивается комплексом свойств шин. Дешевая резина дешевле за счет того, что резина позволяет контролировать машину в более узком диапазоне условий. Старение резины само по себе снижает ее сцепные свойства, как и потеря шипов, что опять же ведет к сужению диапазона применимости.
Лордкор, уважаемый , твое мнение имеет право жить , с одной стороны оно правильное , я тоже за хорошие колеса, но опять же вернемся к доходу.
У меня нет 5к на баллон, есть 3.
В эти деньги можно взять не лидера теста, а третье или четвертое место.
Середнячок.
Перед тобой абсолютно не распинаюсь, это моя точка зрения при моих возможностях.
Уже повторил выше, повторю и еще раз - вовсе не обязательно брать лидера теста, и даже не обязательно брать второе-третье место, если возможности этих шин значительно превышают потребности - условия движения, характеристики автомобиля, стиль вождения. Но и выбирать резину по принципу "на что хватит денег" нельзя. Потому что при этом получаешь не абстрактное "не такую классную" резину, а шины, на которых машина в любом моент может выйти из под контроля. И компромис, о котором говорилось выше, заключается в одном из двух действий:
- если стиль вождения водителя чересчур активен относительно допустимого ПДД и среднего для трафика, то успокоить его до безопасного с данной резиной уровня. Но злоупотребление чревато тем, что такой водитель будет ездить "аккуратно", тормозя поток и жестко ему мешая.
- не пользоваться машиной при ухудшении дорожных условий - например, на льду, а то и на снегу.
Но тут проблема в том, что если водитель не в состоянии выбрать соответствующую резину, то он не сможет ни выбрать соответствующий выбранной более "дешевой" резине стиль вождения и тем более сориентироваться по условиям, когда машину с такой резиной стоит оставить на месте. А потом появляются "водитель не справился с управлением".