Выбор зимней шипованной резины

  • Автор темы DEN64RUS
  • Дата начала
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Ну да, мне мой Гиславед 5-ый очень нравился, хоть там и не все шипы были. И цена у него неплохая. Хотя конечно и Мишлен и Нокиан и Конти, да и Пирелли тоже очень неплохие делает зимние.

Я вот тоже раздумываю еще.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Нордман 5й кто то обругает? КД на неё даёт расширенную гарантию...+ цена приемлемая, протектор 5й хакки...если не для гонок-для города со снегом во дворах...?
Я вот думаю её или пирельки... Жду ещё тест АР. В ЗР н5 хороши были. Но шипы похоже не очень держатся... В конце теста "вытянулись".
И у нф100 тоже. А вот пирельки как и конти держат отлично. Как и на практике у меня было))
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
мишки берите на зиму. новая мишлен икс айс 3 была затестена в агрессивном стиле прошлую зиму. полёт нормальный. плюсы: бесшумная по сравнению с другими шиповками, отличное торможение на асфальте, на льду и в снегу тоже всё гуд, в льдяные горки на моноприводе только так. гребёт тоже гуд. минусы: шипы всё же теряет, цена высоковатая, но всё же ниже хаки 7 и 8. ещё бы порекомендовал Континентали последние шипованные зимние. Тоже гуд резина.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Нордман 5й кто то обругает? КД на неё даёт расширенную гарантию...+ цена приемлемая, протектор 5й хакки...если не для гонок-для города со снегом во дворах...?

только состав резины не ее
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
только состав резины не ее
Это в теории...) где офф данные по составу резины нордман и хакки? даже если такие есть у меня большие сомнения ....Смотрел и щупал сегодня в колёса даром...предварительно- нордман 5...& гиславед 100 . у нордмана больше шипов и более глубокий протектор...ценник ниже+ если грыжа-порез-замена на новое с 50% скидкой...более шумная но и в рыхлом снегу будет грести хорошо..без сомнения...Гиславед 100 тоже заманчиво немного дороже...шипов меньше (шума меньше) и сами шипы треугольные маленькие и острые...хотя пишут затупляются они быстро...хз может и хорошо работать будут но не очень долго..как мне показалость хорошие шины для не заснеженных дорог...хотя пишут что то же гребёт хорошо...+ произведены в Германии...внешне претензий нет...качественные шины...!
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
предварительно- нордман 5
Что нарыл может кому будет интересно...
Зимние шины (шип) NORDMAN-5
Производитель: Nokian
Модель: Nordman-5
Сезонность: Зимние шины (шип)
Страны производства: Россия
Цена: посмотреть ниже
Зимняя шипованная шина Nordman 5 является не совсем новинкой популярного в нашей стране финского шинного производителя. Дело в том, что она является практически полной копией модели Hakkapeliitta 5, дебют которой состоялся еще в 2006 году. Однако это вовсе не значит, что ее характеристики не отвечают требованиям сегодняшнего дня. Дело в том, что очень многие технические решения, использованные в данной модели, нашли применение и в самых современных зимних шинах Nokian, что является лишним подтверждением незаурядных качеств, в том числе и Nordman 5.

«Медвежий коготь»

Таким замысловатым названием маркетологи финского производителя назвали выступы, располагающиеся на протекторных блоках с шипами. В процессе движения шип буквально упирается в этот выступ, благодаря чему ему удается сохранить вертикальное положение. Оно является оптимальным для обеспечения максимального сцепления с обледенелой дорогой, особенно при прохождении поворотов и торможении, где Nordman 5 демонстрирует отличные эксплуатационные качества.

Круглый шип

Одной из ключевых особенностей модели Nordman 5 являются шипы, вернее их круглая форма. Это является одним из основных отличий Nordman 5 от «оригинала», у которого стальные шипы имели четырехгранную конфигурацию. Назвать это недостатком достаточно сложно ввиду одной очень простой причины. В процессе эксплуатации все четыре грани очень быстро стачивались, в результате чего они превращались в обычный круглый шип, который изначально имеется у Nordman 5.

«Фирменный» V-образный протекторный рисунок

Помимо «медвежьего когтя» Hakkapeliitta 5 «поделилась» с данной моделью протекторным рисунком, который полностью идентичен оригиналу. К слову сказать, финны выбрали для Nordman 5 не самый плохой «пример для подражания». Он состоит из нескольких функциональных зон, каждая из которых обеспечивает решение определенного круга задач.
В частности, значительная часть центра протекторного рисунка занята очень широким продольным ребром с зигзагообразными боковыми кромками. Поскольку этот элемент не имеет разрывов на всем своем протяжении, то его конструктивная жесткость находится на очень высоком уровне, как и обеспечиваемая этим стойкость к динамической деформации. Благодаря этому, финским шинникам удалось решить целый ряд задач, наиболее важными из которых являются высокие показатели курсовой устойчивости, быстрые реакции на повороты руля, а также низкое сопротивление качения. В то же время зигзагообразные кромки продольного ребра создают множество дополнительных кромок сцепления, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики шины при движении по снегу.
По обеим сторонам этого ребра располагается множество блоков плечевых зон. Они имеют четырехугольную вытянутую поперек направления движения форму, находясь друг от друга на довольно приличном расстоянии. В результате формируется множество так называемых «захватывателей снега», которые, соприкасаясь с заснеженным дорожным полотном, буквально захватывают и удерживают значительное количество снега, обеспечивая тем самым более надежное сцепление. Затем за счет большого расстояния между блоками протектор очень быстро очищается, не допуская тем самым «замыливания».

Множество волнообразных ламелей

Как и Hakkapeliitta 5, протектор данной модели содержит множество поперечно расположенных волнообразных ламелей. При движении по снегу и льду эти элементы формируют дополнительно бесчисленное множество кромок, обеспечивая тем самым более надежное сцепление на скользкой поверхности. При этом форма стенок обеспечивает им плотную фиксацию между собой, что значительно повышает жесткость протекторных блоков, улучшая тем самым управляемость на сухом асфальте.

Основные особенности шины Nordman 5

— шина разработана на основе Hakkapeliitta 5, являясь ее практически полной копией;
— фирменный V-образный протекторный рисунок обеспечивает превосходные сцепные свойства на любом зимнем покрытии;
— широкое и очень жесткое центральное продольное ребро с зигзагообразными кромками улучшает стабильность при движении на высокой скорости, снижает время реакции на повороты руля, а также уменьшает сопротивление качения, а вместе с этим и расход топлива;
— технология «медвежий коготь» за счет специальных выступов обеспечивает вертикальное положение шипов независимо от характеристик дорожного полотна и режима движения;
— множество легких стальных шипов в сочетании с многочисленными волнообразными ламелями позволяют шине демонстрировать отличные сцепные свойства на обледенелых дорогах.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Поставил свою зиму за 5000р , никто не берет.
Тоже хочу нордман 5
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
про смесь то как раз и не сказали))
small_6818.jpg Nokian Nordman 5 – долгожданная шина 2014 года. Зимние шины для тех, для кого превыше всего безопасность. Они характеризуются отличным сцеплением, быстро тормозят на любой поверхности, уверенно идут по снегу и льду.

Дизайн рисунка протектора похож на Hakkapeliitta 5 – глубокие симметрично расположенные канавки делают автомобиль устойчивым, они отлично гребут по рыхлому снегу. А вот по составу резины Nokian Nordman 5 однозначно превосходит свою предшественницу.

Преимущества:

+ Улучшенный состав резины
+ Отличное сцепление по снегу и льду
+ Доступная цена
Отсюда http://www.rzmz.ru/catalog-shin/Nokian/Nordman_5
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83

конечно превосходит Нордман 4, но не Хакапеллитту 5;)
а по смеси и шипам вот почитай
http://colesa.ru/re/7575

"Вот мои вопрос/ответ представителям Нокии


Доброго времени суток !
Стою перед выбором покупки зимних шин Nordman+. Изучив имеющиеся в интернете данные, обнаружил что резину выпускает ваш завод во Всеволожске, принадлежащий Nokian. Пройдя на официальный сайт, я не нашел даже упоминания о резине нордман+, но изучив имеющиеся данные в интеренете, заметил что резина идентична хаккапеллите 2. Отсюда возникли вопросы:
1) Действительно эта резина выпускается вашим заводом ?
2) Если технологические отличия от хаккапеллиты 2 ? По протектору, материалу, составу, размещению и качеству шипов ? То есть разница в бренде или еще в чем то?
Подскажите, помогите разобраться...
Заранее спасибо !
С Уважением, Андрей.



Уважаемый Андрей,
Спасибо за Ваше письмо на сайт сети шинных центров ВИАНОР.
Действительно, концерн Nokian Tyres выпускает легковые шины под двумя брендами: Nokian Tyres (летние шины Nokian Hakka и зимние шины Nokian Hakkapeliitta ) и шины Nordman (шины эконом-класса, в России продаются зимние шины).
Линейка шин Nordman в сезоне Осень 2009 расширилась: это шины Nordman +, Nordman 4, Nordman RS , Nordman SUV .
Продукция Nordman разрабатывается на основе моделей Nokian Hakkapeliitta . Однако в производстве используются более экономичные резиновые смеси (что делает шину более дешевой) и другие шипы во время ошиповки.
Продукция Nordman производится на собственных заводах концерна Nokian Tyres . Завод Nokian Tyres во Всеволожске производит как шины премиального бренда, так и шины Nordman . У Вас правильная информация.
Рекомендуем Вам обратить внимание на новую шипованную шину бренда Nordman – Nordman 4. Данная шина разработана на базе Nokian Hakkapeliitta 4, однако в ней используется более экономичная смесь и обыкновенный шип. Информационный слайд о шине – во вложении."


в Нокиан не идиоты же сидят,чтобы продавать индентичные шины дешевле
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Валерий, хотелось бы свои с начала продать.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Andrey Ford, но нокиан объединяет одно - у них теперь одинаково быстро шипы летят.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Это настораживает, была хакка 7, с моим стилем езды-шипов почти не было.
Andrey Ford, но нокиан объединяет одно - у них теперь одинаково быстро шипы летят.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ну да, мне мой Гиславед 5-ый очень нравился, хоть там и не все шипы были. И цена у него неплохая. Хотя конечно и Мишлен и Нокиан и Конти, да и Пирелли тоже очень неплохие делает зимние.

Тоже пока лучше пятого гиславеда ни на чем не ездил. (ездил на отечественных, гуд ер UG500, нордман 4, хакка 5,7) Че так все на хакку молятся я не понимаю фетиша. Шумная, не могу сказать что там какая то проходимость космическая, да и на асфальте мне кажется не фонтан себя ведет. Вот от 5 гиславеда впечатления хорошие остались. Стояли на 2 машинах и на обоих такие были впечатления.
Отцу купил кстати кордианты сноу кросс - нужны были максимально бюджетные. Уже сказали что довольно шумные, в общем посмотрим что за зверь такой.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Тоже пока лучше пятого гиславеда ни на чем не ездил. (ездил на отечественных, гуд ер UG500, нордман 4, хакка 5,7) Че так все на хакку молятся я не понимаю фетиша. Шумная, не могу сказать что там какая то проходимость космическая, да и на асфальте мне кажется не фонтан себя ведет. Вот от 5 гиславеда впечатления хорошие остались. Стояли на 2 машинах и на обоих такие были впечатления.
Отцу купил кстати кордианты сноу кросс - нужны были максимально бюджетные. Уже сказали что довольно шумные, в общем посмотрим что за зверь такой.

маркетинг,он такой:)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
НФ5 по снегу полное говно. Поэтому и меняю их)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Тоже пока лучше пятого гиславеда ни на чем не ездил. (ездил на отечественных, гуд ер UG500, нордман 4, хакка 5,7) Че так все на хакку молятся я не понимаю фетиша.

Очень хорошо держит машину на льду как на прямых, так и в поворотах, а также на снегу.

Шумная, не могу сказать что там какая то проходимость космическая, да и на асфальте мне кажется не фонтан себя ведет.

Это всем известные недостатки хакки, за которые ей регулярно снижают оценки на тестах. Но ее преимущества на льду и снегу позволяют с большим запасом обходить в итоговом зачете конкурентов, лучше себя чувствующих на асфальте.
 
Верх Низ