Выбор зимней шипованной резины

  • Автор темы DEN64RUS
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
ты субьективные впечатления от обьективных результатов можешь отличить? так то, по ощущениям, и чистая машина после мойки резвее бежит ))
АР значит лажают. Скользят шипы у них панимаш!
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
АР значит лажают. Скользят шипы у них панимаш!
АР всегда, и во всех тестах зимних резин подчеркивали, что шипы заметно лучше, чем липучки.
Даже помню спецтесты проводили, чтобы выявить отличия на разных покрытиях, и в разных условиях погодных.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
АР всегда, и во всех тестах зимних резин подчеркивали, что шипы заметно лучше, чем липучки.
Даже помню спецтесты проводили, чтобы выявить отличия на разных покрытиях, и в разных условиях погодных.
Не заметно. И не всегда. Для города судя по моему опыту разницы нет фактически.
По трассе только в Хвалынск ездил. Трасса как летом.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Для города судя по моему опыту разницы нет фактически.
По трассе только в Хвалынск ездил. Трасса как летом.
Да по опыту некоторых, и на летней неплохо зимой, если с головой ездить.
При чем тут опыт?
При тестах у липучек тормозной путь больше. Этого достаточно, чтобы в один прекрасный момент вьехать в чужой задний бампер.
Если ты при своем опыте пока не попадал в такую неприятную ситуацию, то молодец.
Хотя если ездить только по большим улицам, и не быстро, то можно всю жизнь проездить, уберечься.
Но от этого липучки не станут вровень, по своим свойствам, кроме шумности.

Даже сейчас, вот видео ты выложил, там прямо говорят, что у шиповок только один недостаток-шум.
Даже для Москвы.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Айс зеро довольно таки не шумит. Средняя, не знаю к чему привыкать. На флюенсе почти не слышно.

Кстати вот по сегодняшнему городу после последних уборок на дорогах все равно много снега и всякой стиральной доски(даже на центральных улицах), которая оттает только когда будет плюс шума шипов можно сказать нет.

Поэтому если брать малошумные шипы (вот бы кто из журналов провел тест с цифрами по сухому )то у липух вообще шансов нет.

Ну или у кого где то есть постоянно укатанный снег и минус 20, 30 стабильно.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
Да по опыту некоторых, и на летней неплохо зимой, если с головой ездить.
При чем тут опыт?
При тестах у липучек тормозной путь больше. Этого достаточно, чтобы в один прекрасный момент вьехать в чужой задний бампер.
Если ты при своем опыте пока не попадал в такую неприятную ситуацию, то молодец.
Хотя если ездить только по большим улицам, и не быстро, то можно всю жизнь проездить, уберечься.
Но от этого липучки не станут вровень, по своим свойствам, кроме шумности.
Я со своим опытом замечаю, что в сложных ситуациях спокойно объезжаю в снегопад шипастых. И по асфальту шустрее трогаюсь. А если местами лёд, то как правило это тупо бугры и все еле плетутся.
А ты можешь продолжать читать тесты и изучать теорию)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Я со своим опытом замечаю, что в сложных ситуациях спокойно объезжаю в снегопад шипастых. И по асфальту шустрее трогаюсь. А если местами лёд, то как правило это тупо бугры и все еле плетутся.
А ты можешь продолжать читать тесты и изучать теорию)
Ну ты то просто молодец, молодой и опытный.
Поэтому твои способности позволяют тебе нивелировать недостатки липучек.

А в тестах этого не учитывают, и там все модели резины находятся в равных условиях, и вот в этих равных условиях липучки проигрывают.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
Ну ты то просто молодец, молодой и опытный.
Поэтому твои способности позволяют тебе нивелировать недостатки липучек.

А в тестах этого не учитывают, и там все модели резины находятся в равных условиях, и вот в этих равных условиях липучки проигрывают.
Я уже не совсем молодой. И опыт у меня нормальный. 90% шипов на улицах - это изношенные шины, которые стали заметно хуже новых. Да даже новые через 1 сезон хуже становятся. Ты их как часто меняешь?
Я шипы менял через 1-3 сезона.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 339
Реакции
2 177
Баллы
113
Я уже не совсем молодой. И опыт у меня нормальный. 90% шипов на улицах - это изношенные шины, которые стали заметно хуже новых. Да даже новые через 1 сезон хуже становятся. Ты их как часто меняешь?
Я шипы менял через 1-3 сезона.
Липучки не изнашиваются?

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Я уже не совсем молодой. И опыт у меня нормальный. 90% шипов на улицах - это изношенные шины, которые стали заметно хуже новых. Да даже новые через 1 сезон хуже становятся. Ты их как часто меняешь?
Я шипы менял через 1-3 сезона.
Да разговор не про тебя, и твое мастерство, или чье то еще.
Разговор о сравнении шин, в равных условиях.
А так то возможно, что новая липучка, будет не хуже старой шиповки, но что это дает?
А неновая липучка, в сравнении с неновой шиповкой как будет? Почему то думается, что деградация липучки происходит еще быстрее, чем у шипов.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
Да разговор не про тебя, и твое мастерство, или чье то еще.
Разговор о сравнении шин, в равных условиях.
А так то возможно, что новая липучка, будет не хуже старой шиповки, но что это дает?
А неновая липучка, в сравнении с неновой шиповкой как будет? Почему то думается, что деградация липучки происходит еще быстрее, чем у шипов.
По асфальту трогаются лучше и это факт. Не только я это замечаю при смене шипов на фрикционки. По торможению одинаково. По снегу также. По льду...да где этот лёд то? Так и не встретил реального льда в Саратове (не бугров, по которым все едут 5-10 км/ч, а тот, что в тестах у шинников).
Так что преимущества шипов в городе Саратов я так и не нашёл.

Сомневаюсь, что липучки быстрее изнашиваются зимой. Протектор ещё долго будет стираться что там что на шипах. Быстрее шипы сточатся, вылетят и обламаются.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
По торможению одинаково. По снегу также. По льду...
:a8e6cd7183adb9a51c1
А ты забавный, тесты во всех изданиях тебе ни о чем не говорят?


да где этот лёд то? Так и не встретил реального льда в Саратове
Ну чтож, только удачи тебе можно пожелать, чтобы не встречать его и дальше.


Сомневаюсь, что липучки быстрее изнашиваются зимой. Протектор ещё долго будет стираться что там что на шипах.
У липучек резина мягче, и она естественно будет быстрее изнашиваться.
И плюс еще не помню где, в ЗР или в Авторевю, был эксперимент, у липучек их мелкие извилистые прорези, которыми они и цепляются за поверхность, при уменьшении протектора на пару миллиметров всего, начинают работать намного хуже.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Сомневаюсь, что липучки быстрее изнашиваются зимой. Протектор ещё долго будет стираться что там что на шипах. Быстрее шипы сточатся, вылетят и обламаются.

Не сомневайся, резина мягче, стирается достаточно быстро. Шипованая в этом плане долговечнее.

И плюс еще не помню где, в ЗР или в Авторевю, был эксперимент, у липучек их мелкие извилистые прорези, которыми они и цепляются за поверхность, при уменьшении протектора на пару миллиметров всего, начинают работать намного хуже.
На пару миллиметров - нет, но после 50-60% износа разница начинает появляться, не критично, но заметно.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
При тестах у липучек тормозной путь больше. Этого достаточно, чтобы в один прекрасный момент вьехать в чужой задний бампер.

Вас с 777 послушать, купил липучку, с шиномонтажки выталкали(тронуться то на ней нереально), придали разгончику, а тут светофор и на в столб, сразу разбился.

P.S. Забавно читать спор практика и теоретика.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 486
Реакции
1 754
Баллы
113
Почему на новой шипованной резине, которая лидирует в тестах, с...ка дорогая, я не смог тронуться. Выезжая с набережной на Лермонтова, остановился перед перекрестком.


Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Я со своим опытом замечаю, что в сложных ситуациях спокойно объезжаю в снегопад шипастых. И по асфальту шустрее трогаюсь. А если местами лёд, то как правило это тупо бугры и все еле плетутся.
Да да да, видел видел.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
При тестах у липучек тормозной путь больше. Этого достаточно, чтобы в один прекрасный момент вьехать в чужой задний бампер.
Если ты при своем опыте пока не попадал в такую неприятную ситуацию, то молодец.
Это до первого столба.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
Верх Низ