Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Конечно продажный. (наверное поэтому у них ВАГи выигрывают почти все тесты)АР вполне продажный журнал. Как и все журналы.
Вот Драйв2 ни в коем разе не может такого быть))
Дело то не в продажности, а в том, что журналы и производители обладают и аппаратурой, и методиками обеспечивающими повторяемость результата.
И производители ведь сами тоже говорят, что липучки уступают.
А на Драйве что, на глазок два чувака заехали, там тысяча факоров может быть, которые искажают результаты, начиная от состояния резины, массы авто, заканчивая тем, кто более умело на педали жмет, поддерживая нужную степень пробуксовки/не пробуксовки, нюансы работы АБС и трекшн контроля на разных авто. Да и просто, самое очевидное, кто то на долю секунды раньше/позже нажимает на педаль, и с чуть меньшей/большей интенсивностью.
Такие тесты, как на Драйве, это ниочем, его можно в любую сторону сделать результат при желании. Хотя думаю, что у них случайно так вышло, из-за разных водителей/автомобилей.
Некоторые и на летней ездят, и на всесезонке, и тоже ничего.Я езжу также как и на шипах ездил. Разницы для города нет.
Разница будет только на скорости, и небольшой дистанции, если кто-то впереди тебя на шипах затормозит экстренно в пол, и он остановится, а тебе тормозного пути не хватит.
Ведь эти 10% разницы в тормозном пути при обычном торможении и не ощущаются никак.