Выбор зимней резины

  • Автор темы Roman 722
  • Дата начала
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
то есть липучка это все бред?
ставить шипы и даж не задумываться о липучке?

У нас в городе нет соответствующей очистки дорог от снега и льда. Подъёмы, спуски, крутые повороты, колея, подъезды к гаражам и стоянкам... Это потенциально опасные места. Всё ИМХО, естественно.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
У нас в городе нет соответствующей очистки дорог от снега и льда. Подъёмы, спуски, крутые повороты, колея, подъезды к гаражам и стоянкам... Это потенциально опасные места. Всё ИМХО, естественно.

Да да! И по глубокому снегу не айс будет!:crazy:
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Да ладно тебе! Ты че, по снегу глубокому гоняешь всегда?

Если серьёзно, то взвесив доводы за и против, и вспомнив погодную статистику по г. Саратов, я сделал вывод, что большое количество снега (реально большое) бывает всё же реже, чем голый асфальт. Опять же, существует переходный период (осень и весна) - снова подавляющее преимущество асфальта (льда). А по шуму и поведению на асфальте, говорят, gislaved выигрывает у nokian, michelin. Вот такие основные доводы.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Если серьёзно, то взвесив доводы за и против, и вспомнив погодную статистику по г. Саратов, я сделал вывод, что большое количество снега (реально большое) бывает всё же реже, чем голый асфальт. Опять же, существует переходный период (осень и весна) - снова подавляющее преимущество асфальта (льда). А по шуму и поведению на асфальте, говорят, gislaved выигрывает у nokian, michelin. Вот такие основные доводы.

Ну вот и я так подумал когда выбирал. И не пожалел! К слову за сезон ниодного шипа не вылезло и износ копеечный.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Я на мишлене отъездил сезон , особо не вглядывался- но так на первый взгляд все шипы на месте.
Шумит конечно сильней чем летний мишлен :) но в рамках все. По асфальту едет атлична, по льду вообще как летом. Да и по сугробам как та тракторе - на работе парковался зимой в сугробе прям, куда народ не заезжал остальной. Вобчим за зиму не забуксовал ни разу. В гору на 3 дачную влетал тоже не задумываясь.
Вобчим в этом году снова думаю брать мишлен (ибо нужны R15 терь).
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Юзал Бриджстоун 14 и сейчас ГудЕар 15.

Собстно в кратце так.

Бриджи - во всех отношениях почти хорошая резина, усиленные бока, что помогает при различных колеях, бардюрах и т.д., не образуются грыжи и если безкамерка меньше вероятность как бы сказать, слететь камере. откатали 3 сезона, вышет шипов штучный, в основном из за езды по чистому асфальту в не оч холодную пору со скоростью более 140 км\ч. Судя по протектору заточены в основном под город и трассу (мелкий протектор).

Гуды - стенки (бока) обычные, усиления нету :( . Но резина добротная, хотя размерность больше стоила примерно как Бриджи 14, шипы так же держатся до 140, Чистую трассу держит чуть хуже, но тоже хорошо. Протектор больше заточек под рытьё снега, как у маленького Урала, собственно с чем хорошо справляется. Предпочтение в передвижении немного заснеженная трасса. Грязь месят тож не плохо. Особых проблем не возникало, откатали 1 сезон, всё номан, всё на месте.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Юзал Бриджстоун 14 и сейчас ГудЕар 15.

Собстно в кратце так.

Бриджи - во всех отношениях почти хорошая резина, усиленные бока, что помогает при различных колеях, бардюрах и т.д., не образуются грыжи и если безкамерка меньше вероятность как бы сказать, слететь камере. откатали 3 сезона, вышет шипов штучный, в основном из за езды по чистому асфальту в не оч холодную пору со скоростью более 140 км\ч. Судя по протектору заточены в основном под город и трассу (мелкий протектор).

Гуды - стенки (бока) обычные, усиления нету :( . Но резина добротная, хотя размерность больше стоила примерно как Бриджи 14, шипы так же держатся до 140, Чистую трассу держит чуть хуже, но тоже хорошо. Протектор больше заточек под рытьё снега, как у маленького Урала, собственно с чем хорошо справляется. Предпочтение в передвижении немного заснеженная трасса. Грязь месят тож не плохо. Особых проблем не возникало, откатали 1 сезон, всё номан, всё на месте.

вроде как шипы от скорости не особо вылетают, а вот от пробуксовки на рельсах очень даже хорошо. Ездил прошлую зиму на Амтеле, очень много по трассе 140-150, в результате потярял 2 шипа на передних колёсах и наврядли это от скорости скорее буксанул гденить на железке
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
вроде как шипы от скорости не особо вылетают, а вот от пробуксовки на рельсах очень даже хорошо. Ездил прошлую зиму на Амтеле, очень много по трассе 140-150, в результате потярял 2 шипа на передних колёсах и наврядли это от скорости скорее буксанул гденить на железке

ненай ХЗ, тогда значит камешки попадались под колёса, и били по подкрылкам, просто на такой скорости был звук специфический.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ненай ХЗ, тогда значит камешки попадались под колёса, и били по подкрылкам, просто на такой скорости был звук специфический.

на 140 ничё не вылетит, либо вылетит то что уже на подходе к вылету. Щаз у некоторых производителей такая шиповка что скорее ломается шип чем вылетает.
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
А у вот у меня на 99 стояла кама. Зимой нигде не застревали. А на шистике стояла Я- какаято.... гадость редкостная. Умудрился застрять во дворе со глубиной снега 5 см. Просто протектор забивается и не едет.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
А у вот у меня на 99 стояла кама. Зимой нигде не застревали. А на шистике стояла Я- какаято.... гадость редкостная. Умудрился застрять во дворе со глубиной снега 5 см. Просто протектор забивается и не едет.

КАМА шумит шопесдетс!
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Если серьёзно, то взвесив доводы за и против, и вспомнив погодную статистику по г. Саратов, я сделал вывод, что большое количество снега (реально большое) бывает всё же реже, чем голый асфальт. Опять же, существует переходный период (осень и весна) - снова подавляющее преимущество асфальта (льда). А по шуму и поведению на асфальте, говорят, gislaved выигрывает у nokian, michelin. Вот такие основные доводы.

Вот именно! По снегу, каше нешиповка ничуть не хуже шиповки, поскольку в этом случае шипы вообще роли не играют. По асфальту - нешиповка должна быть лучше, поскольку шипы только мешают торможению. Единственное, что остается - голый лед. Вот тут скорее всего шипы выигрывают. Хотя, говорят, немного. И это немного можно по идее компенсировать трезвым рассудком.

Так что, сравнивая шипы и нешипы поэтапно, получаем выигрыш нешипов. Вот только лед все равно как-то напрягает...

Да и все это всего лишь теоритические рассуждения - на нешипах я не ездил, сравнить псобственные ощущения не могу. Надо спрашивать у тех, кто ездил и на тех и на других.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Я бы не стал.... Лучше Хаку или Мишлен, в след номере Авторевю будет тест зимней резины 14" дождись его:)

Хакку брать не буду из принципа, уж больно не по делу дорогА. Если брать шипы - я поклонник Гиславеда.
Но уж очень хочется нешиповку попробовать, зимы то вон у нас какие стали. Слякоть и асфальт...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Гиславед третий супер.....пятый уже не тот...не для 13..да и не для 14 резины проектировался его рисунок......да...и еще...и не для авто без АБС.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот именно! По снегу, каше нешиповка ничуть не хуже шиповки, поскольку в этом случае шипы вообще роли не играют. По асфальту - нешиповка должна быть лучше, поскольку шипы только мешают торможению. Единственное, что остается - голый лед. Вот тут скорее всего шипы выигрывают. Хотя, говорят, немного. И это немного можно по идее компенсировать трезвым рассудком.

Так что, сравнивая шипы и нешипы поэтапно, получаем выигрыш нешипов. Вот только лед все равно как-то напрягает...

Да и все это всего лишь теоритические рассуждения - на нешипах я не ездил, сравнить псобственные ощущения не могу. Надо спрашивать у тех, кто ездил и на тех и на других.
+1 про нешиповку согласен почти везде, только вот на льду самая лучшая нешиповка хуже самой плохой шиповке, а на снегу и асфальте конечно лучше особенно в сырую погоду и по лужам. Кстати основня часть резины шипуется у нас, а в европе без шипов на ней ездят.
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Гиславед третий супер.....пятый уже не тот...не для 13..да и не для 14 резины проектировался его рисунок......да...и еще...и не для авто без АБС.

а если как раз авто с АБС и резина 15-я?
вроде как хорош говорят Гиславед пятый?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Судя по форуму Лачеттиводов все гиславед нф5 берут как раз, он и по цене попроще будет, про него и хотел узнать
да и хз сколько снега нас ждет этой зимой, может и мало
 
Верх Низ