S@nych
Активный участник
- Регистрация
- 26.05.2008
- Сообщения
- 56 187
- Реакции
- 1 460
- Баллы
- 113
185. 103 кило.Ваш рост сэр?
185. 103 кило.Ваш рост сэр?
Так тоже считал тебя серьёзнее, пока ты в попытке в очередной раз проехаться по фрикционным шинам откровенную пургу не стал нести.Охренеть какие попытки подловить на том, чего нет.
Ну ладно Мерзыц, но ты то вроде взрослый дядька уже
Что за колёса?По поводу липучки, благо спасает полный привод, и то часто приходится отрубать антибукс, и спасает мощность, иначе труба полная.
Пока пробеги небольшие и по городу - справляюсь.
Сам бы никогда не купил бы, даже задешево.
По поводу липучки, благо спасает полный привод, и то часто приходится отрубать антибукс, и спасает мощность, иначе труба полная.
Пока пробеги небольшие и по городу - справляюсь.
Сам бы никогда не купил бы, даже задешево.
Сергей, пурги я не нес. Сегодня так я вообще не говорил о липучке плохого, я только сказал, что резину видно. А вообще я больше подшучиваю над липучкой, как и Мерзыц над Субару в соседнем разделе просто у Крю и Мерзыча сильно подрывает периодически ты как-то адекватно ее защищаешь все таки. Катали меня на машине с липучкой, при чем дешёвая виатти. Ничего криминального. Правда, это было до снегопадов. Как сейчас ведёт себя липучка мне реально интересно, когда лёд под снегом. Ламели ведь забиваются, чем тогда цепляется за лёд резина фрикционная. Ответь, если не сложно. Без подвоха, реально интересноТак тоже считал тебя серьёзнее, пока ты в попытке в очередной раз проехаться по фрикционным шинам откровенную пургу не стал нести.
Сергей, пурги я не нес. Сегодня так я вообще не говорил о липучке плохого, я только сказал, что резину видно. А вообще я больше подшучиваю над липучкой, как и Мерзыц над Субару в соседнем разделе просто у Крю и Мерзыча сильно подрывает периодически ты как-то адекватно ее защищаешь все таки. Катали меня на машине с липучкой, при чем дешёвая виатти. Ничего криминального. Правда, это было до снегопадов. Как сейчас ведёт себя липучка мне реально интересно, когда лёд под снегом. Ламели ведь забиваются, чем тогда цепляется за лёд резина фрикционная. Ответь, если не сложно. Без подвоха, реально интересно
Отвечаю без подвоха - я не вижу состояние ламелей при движении, но реально цепляет и при разгоне, и при торможении. За последнюю неделю не сосчитать сколько раз при разъезде в нечищенных местах, где движение в одну колею, приходилось съезжать в сугроб дабы пропустить шлифующих даже в колее, причём часто это было когда я ехал в гору, а встречный с горы. Правда колёса я брал "не по случаю и по дешёвке", а Hakkapeliitta R3. До этого ездил на Hakkapeliitta R2 - впечатления также положительные, иначе бы я не взял новую модель. Предвосхищая вопрос про шипованные, скажу что ездил на всех Nokian Hakkapeliitta, начиная с самой первой, только почему-то она называлась тогда 10-я.Сергей, пурги я не нес. Сегодня так я вообще не говорил о липучке плохого, я только сказал, что резину видно. А вообще я больше подшучиваю над липучкой, как и Мерзыц над Субару в соседнем разделе просто у Крю и Мерзыча сильно подрывает периодически ты как-то адекватно ее защищаешь все таки. Катали меня на машине с липучкой, при чем дешёвая виатти. Ничего криминального. Правда, это было до снегопадов. Как сейчас ведёт себя липучка мне реально интересно, когда лёд под снегом. Ламели ведь забиваются, чем тогда цепляется за лёд резина фрикционная. Ответь, если не сложно. Без подвоха, реально интересно
что то рано у тебя новый год начался)липучка творит такое и вытаскивает из такого, где шипы уже ужеб ускользили в отбойник))) это в моем случае.
что то рано у тебя новый год начался)
По просто снегу и сугробам все понятно, интересно именно когда каша, а под ней лёд. Понял тебя, спасибоОтвечаю без подвоха - я не вижу состояние ламелей при движении, но реально цепляет и при разгоне, и при торможении. За последнюю неделю не сосчитать сколько раз при разъезде в нечищенных местах, где движение в одну колею, приходилось съезжать в сугроб дабы пропустить шлифующих даже в колее, причём часто это было когда я ехал в гору, а встречный с горы. Правда колёса я брал "не по случаю и по дешёвке", а Hakkapeliitta R3. До этого ездил на Hakkapeliitta R2 - впечатления также положительные, иначе бы я не взял новую модель. Предвосхищая вопрос про шипованные, скажу что ездил на всех Nokian Hakkapeliitta, начиная с самой первой, только почему-то она называлась тогда 10-я.
Лучше скажи где сейчас снег безо льда под ним. По моему везде лёд.По просто снегу и сугробам все понятно, интересно именно когда каша, а под ней лёд. Понял тебя, спасибо
Тоже верноЛучше скажи где сейчас снег безо льда под ним. По моему везде лёд.
Лучше скажи где сейчас снег безо льда под ним. По моему везде лёд.
Лучше скажи где сейчас снег безо льда под ним. По моему везде лёд.
Я бы посоветовал эти :
Bridgestone Blizzak Revo GZ - Лучшее поведение на «плохой» дороге (снег, лед, грязь), Nokian Hakkapeliitta R2 - лучшая проходимость. Дороги вообще не убирают, только так частично и на центральных улицах города.
Дружище знакомый работает в этой сфере, да и много положительных отзывов на просторах интернета.Откуда такой опыт?
Дружище знакомый работает в этой сфере, да и много положительных отзывов на просторах интернета.
Было бы странно, если бы люди купившие редкостное говно за огромные бабки убеждали бы всех вокруг, что они лохи - купили редкостное говно, за огромные бабки.Надо самому пробовать. Вон многие хвалят сидушки у ВАГ груп, а они говно. Так что так
Было бы странно, если бы люди купившие редкостное говно за огромные бабки убеждали бы всех вокруг, что они лохи - купили редкостное говно, за огромные бабки.