LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Немного вброшу: если брать 50-тидюймовые панасы, кроме модели VT60 есть ещё st60, в которой 1) нет отдельного стекла-фильтра, угол обзора страдает только сверху если смотреть (сделано, чтобы лампочки в лицо не отражались); 2) нет вентиляторов;
Есть там вентиляторы.
3) стоит в Саратове от 50 тыр, в Москве были по 43. Минус по сравнению с VT - более тормозной проц,
Не просто более тормозной - принципиально другой: у VT стоит панасовский LD4PRO, у ST медиатековский MT5590
меньше пресетов.
Пресет там один единственный нужен - пользовательский с тонкими настройками. Ну или THX, если неохота возиться.
Насчёт панели спорят, кто говорит, что одинаковые, кто - разные.
Про одинаковые говорит тот, кто видит надпись Neo Plasma.
У ST стоит 2500 Focused Field Drive с фильтром Infinite Black Pro (он конструктивно яляется составной частью панели), у VT - 3000 Focused Field Drive с Infinite Black Ultra.
В общем, Панасоник и специалисты считают, что это совершенно разные панели.
Но мне нравится.
Насчёт необходимости и качества 3D - я пользуюсь и мне нравится. Кто пишет, что все фильмы конвертированы из 2D- врёт, большая часть снималась и рисовалась в 3D, конверты типа "титаника" и "юрского парка" видны сразу, у них и планы наезжают друг на друга и вообще сразу видно.
Почитайте про технологии создания 3Д-фильмов.
"Снимается в 3Д" - это специальной стереокамерой (или системой из двух камер). Большинство режиссеров считает это неудобным (сложности с фокусировкой на движущихся относительно камеры объектах), поэтому снимают в 2Д, а потом отснятый материал конвертируют в 3Д.