OP
jingvar
Активный участник
- Регистрация
- 15.08.2007
- Сообщения
- 7 329
- Реакции
- 92
- Баллы
- 48
- Thread Starter
- #81
Да ты что. Ну поменяй дсг.Они все примерно одинаковые по содержанию, запчасти стоят плюс\минус одинакого
Да ты что. Ну поменяй дсг.Они все примерно одинаковые по содержанию, запчасти стоят плюс\минус одинакого
Т.е. есть бабало содержать туарег? или Вольву ? т.е. готовы взять себе в содержание волву с пробегом 100тк и дальнейшим в 2-3года еще 100ку пробега?
Да ты что. Ну поменяй дсг.
А давай в поле поедем? Где наши авто застрянут через 1 м)))
У тебя гараж у дома? Ты вообще там машину ставишь? Или используешь его как сарай?
Гараж должен быть в коттедже. И где все дороги чистят, а не как в поливановке всё самому лопатами кидать каждый снегопад.
взять ДСГ -особенно сухую можно только при одном варике-это полная диагностика при покупке у ОД, наличие всех сервисных обслуживаний у ОД (с отметками в серв. книге) и желательно коробка подпадающая под 5 летнюю гарантию. Тогда большая вероятность потом получить при поломке -так называемый куланц от производителя-т.е. оплатите только работу без запчастей.Автомат классический тоже не дешев в ремонте, а б\у авто с ДСГ я бы в принципе не рассматривал. Если б\у то только классика .
Вопрос другой - кому он потом ее продаст на дсг, когда машине будет 5 лет.....взять ДСГ -особенно сухую можно только при одном варике-это полная диагностика при покупке у ОД, наличие всех сервисных обслуживаний у ОД (с отметками в серв. книге) и желательно коробка подпадающая под 5 летнюю гарантию. Тогда большая вероятность потом получить при поломке -так называемый куланц от производителя-т.е. оплатите только работу без запчастей.
З варианта: Шкода Ети (или Скаут) - Митсубиши Аутлендер - Хонда Пилот.
Последний вариант укладывается в 1 млн, год где-то 2008, насколько знаю, надежный аппарат, но там по-моему 257л.с. со всеми вытекающими(
В йети багажник как в купере))))))))
Ети - ока.З варианта: Шкода Ети (или Скаут) - Митсубиши Аутлендер - Хонда Пилот.
Последний вариант укладывается в 1 млн, год где-то 2008, насколько знаю, надежный аппарат, но там по-моему 257л.с. со всеми вытекающими(
А чо его называть.....Ети - ока.
Скаут - ручка и необоснованно дорогой.
Походу тигуан не назван еще. Маловат багажник, но и не совсем крошечный.
Ети - ока.
Скаут - ручка и необоснованно дорогой.
Походу тигуан не назван еще. Маловат багажник, но и не совсем крошечный.
Корейцев смотри. Икс35 дизелек возьми. Волбще беспроблемная мащина, с оговоркой на аморты и пружины, но это к 100 т.км. и то, пружины проседают просто.
ты конечно извини, но я не понимаю как ЭТО можно брать за 1 млн?)) когда я глянул на него, то сразу вспомнил журналы "Моделист-Конструктор" 80х годов. Там часто энтузиасты-самоделкины размещали фото своих работ из стеклопластика. Так у Кайрона обводы кузова такие же.
Корейцев смотри. Икс35 дизелек возьми. Волбще беспроблемная мащина, с оговоркой на аморты и пружины, но это к 100 т.км. и то, пружины проседают просто.
З варианта: Шкода Ети (или Скаут) - Митсубиши Аутлендер - Хонда Пилот.
Последний вариант укладывается в 1 млн, год где-то 2008, насколько знаю, надежный аппарат, но там по-моему 257л.с. со всеми вытекающими(
Это называется "не смотрел, но осуждаю". Сам ездил на нем или по одному взгляду можешь определить все характеристики авто?) Дизайн первого Кайрона был убог, это да. Второй мне нравится. Ради интереса сходи на тест-драйв хотя бы, чтобы иметь какое-то представление о машине, кроме того, что ты где-то что-то прочитал и сосед по гаражу Дядя Вася тебе сказал.
За 10000 пробега на нем могу рассказать как о плюсах, так и минусах.
Плюсы:
1) Надежный мерседесовский движок турбодизельный с прекрасной тягой и маленьким расходом солярки. Сейчас зимой по городу бортовик показывает около 9,3 литра на сотню. По трассе осенью минимальный расход был около 6,9литров. 75 литрового бака хватает на ~950км. Назовешь хоть одно авто весом в 2тонны с таким расходом?
2) Отличная шумоизоляция. В городе не слышно "улицу". На трассе слышно только как воздух обтекает кузов.
3) Безразмерный багажник. 2 кубометра это половина кузова газели. Я перевозил к нем 3 створчатый шкаф купе и еще оставалось полно места.
4) ТО-1 стоило мне 7 тысяч. ТО-2 стоит около 10 тысяч. Кроме этого внезапные поломки случаются крайне редко, судя по отзывам владельцев
5) После шнивы на МТшной резине я все же удивился проходимости Кайрона. В нем нет межосевого дифференциала и момент всегда распределяется 50/50. На пониженной скорости превращается в бульдозер. Пробивает любой снег. На передних ступицах стоят хабы как на УАЗах и Вранглерах.
6) Высоко расположен воздухозаборник. Можно спокойно ездить через лужы любой глубины не боясь словить гидроудар.
7) Надежная трансмиссия и даже задний мост (хоть Вадимка с этим и не согласен).
Минусы:
1) Тонким душевным натурам и истинным ценителям красоты, которые покупают машину, чтобы ей любоваться, не нравится дизайн
2) Неадекватные официальные дилеры, которые льют в движок лукойловское масло, у которого закупочная цена 170р. После этого появляются те, кто говорят, что у Кайрона движок хреновый и турбина быстро выходит из строя.
3) Порог очень широкий из-за рамы.
4) Если не сделать процедуру по смазыванию форсунок на новой машине(15 минут времени и около 1400р у официалов), то они тысячам к 60-100 прикипают напрочь. Года с 2013 начали под них ставить медные уплотнительные кольца, что продлило их жизнь еще в среднем тысяч на 50. Проблемы обычно возникают только с 4 форсункой, так как движок находится под небольшим уклоном и рядом с ней скапливается вода. Стоимость одной форсунки около 16000р.
5) Нет гарантии на форсунки, топливную систему и прочие важные узлы. На карданы гарантия всего 30 тысяч, причем с салона машины идут с вообще сухими крестовинами. В книжке, которая идет с машиной написано, что шприцевать их надо каждые 5000, но кто же ее читает? Потом люди говорят, что у них вибрации в трансмиссии и карданы ломаются быстро.
Я бы после всего написанного эту шляпу покупать бы не стал))))
Кстати по моему некоторое время назад Алерон отказывался их продавать и обслуживать, по причине очень частых гарантийных обращений.
сбасибо, конечно, за разъяснения, но за 1 млн я бы взял себе или Х3 Е83 2,5-3 л, или Х5 Е53 3 л.
Блин, как не странно)))) но на удивление почти со всеми пунктами согласна)))))))Ети это ведро, нанодвигатели+дсг полная шляпа, багажника нет.
Аутлендер достаточно посмотреть что на вторичке он стоит дешевле всех, и это не спроста. Кстати у него такиеже проблемы с вариком как и на хтрейл. Плюс если память не изменяет то по моему у аутлендера убрали масляный радиатор с варика, за счёт этого у него коробас перегревается.
Я бы до ляма смотрел на:
1. Туарег от 2008 года с 2.5 дизелем
2. ЦРВ от 2008 года с 2.4
3. Рав4
5. ХС90 2.5Т от 2008 г.
6. Пасфайндер 2.5 дизель от 2008
с натяжкой можно хтрейл 2.5 литра обязательно рестайл (от 2011), аутлендер 2.4.
и никаких корейцев, немцев\чехов с дсг