Выбор современного б/у полный привод

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
кирян еще ладно, а вот как-то я плелся в пробке на 50 лет октября, посмотрел в зеркало заднего вида, испугался так, что не сразу понял, что происходит, а там красный актян-пикап пристроился, думал в кино "район №9" попал ((
благо без химчистки все обошлось!

У санг енга еще автобус раньше какой то был, тот вообще машина безумного Макса.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Вылез пепловод, нанюхался пластика бюргерского.
Смотри , тема такая. Уаз патриот стоит 800 тр в хорошей комплектации с дизелем, да что там. дустер стоит под лям. Патриот ломается, дастер паркетос, ховер-китаец.
Кайрон-имеет хорошую трансмиссию и неплохую геометрическую проходимость, не паркетос уже к тому же. Ломается редко, в основном все вылазиет в гарантийный период. это всякие ролики для ремней и ходовка. иногда передний привод мозги делает и задняя ось слабенькая. В остальном остальном неплохой автомобиль за 1000 т.руб.
Что предложишь ты нового за лям?
ты конечно извини, но я не понимаю как ЭТО можно брать за 1 млн?)) когда я глянул на него, то сразу вспомнил журналы "Моделист-Конструктор" 80х годов. Там часто энтузиасты-самоделкины размещали фото своих работ из стеклопластика. Так у Кайрона обводы кузова такие же.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
это задний с/б, я писал про передний.


неорижинол понятно что есть, но проводить эксперименты, качественные неоригинал или нет за свой счет -- сомнительное удовольствие .
У какого авто -паркетник, этот узел меняется отдельно от рычага?
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
А бюджет то какой?

Зы.Я например ,взял Х3,3,0 дизель,2012г.,1,6ляма.
Под требование ТС многие параметры попадают,кроме стоимости обслуги,но здесь уж надо решить,что важнее.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Кайрон-имеет хорошую трансмиссию и неплохую геометрическую проходимость, не паркетос уже к тому же. Ломается редко, в основном все вылазиет в гарантийный период. это всякие ролики для ремней и ходовка. иногда передний привод мозги делает и задняя ось слабенькая. В остальном остальном неплохой автомобиль за 1000 т.руб.
ты сам-то молоко принимаешь для детоксикации аромата корейского? )))
Что предложишь ты нового за лям?
ситуация вообще абсурдная - новое авто за лям.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
ты сам-то молоко принимаешь для детоксикации аромата корейского? )))

ситуация вообще абсурдная - новое авто за лям.
У меня пластик не пахнет. все окей сним.
Ничего не абсурдно
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Новое за лям только дустер. Ещё нисцан какой то кросс бюджетный недавно запилил, не помню название
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
У меня пластик не пахнет.
самая опасная ситуация как раз )))) по аналогии с сероводородом. он пахнет только при малых концентрациях, при больших парализуется обоняние и ты думашь, что всё хорошо, а на самом деле не очень ))
ну-ну ))
 
Самарский

Самарский

Новичок
Регистрация
10.07.2008
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
недавно был озадачен подобным выбором, остановился на гранд витаре. да, морально устарела, относительно большой расход, но в условиях Саратова, который все больше становится непригодным для жизни, постоянный полный привод и блокировка межосевого диф-ла - оптимальный вариант. Б/у в озвученный бюджет вполне вписывается, новая от 1,35млн.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Откуда вы берете новый за лям? БУ!!!
Сантафе который? Классик это вообще унылая печаль, хотя возможно он и практичен будет.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
условиях Саратова, который все больше становится непригодным для жизни, постоянный полный привод и блокировка межосевого диф-ла - оптимальный вариант.
В городских условиях все-таки важнее клиренс, единственное, что останавливает в черте города - это возможность повредить бампера или пороги на ледяных колеях, в остальных случаях - не представляю, где можно застрять.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В городских условиях все-таки важнее клиренс, единственное, что останавливает в черте города - это возможность повредить бампера или пороги на ледяных колеях, в остальных случаях - не представляю, где можно застрять.

Ломоносова\1-я Прокатная, тут ни разу не чистили за все снегопады.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
В городских условиях все-таки важнее клиренс, единственное, что останавливает в черте города - это возможность повредить бампера или пороги на ледяных колеях, в остальных случаях - не представляю, где можно застрять.
Люди придумывают себе проблемы. К тому же покупать БУ и башлять потом за паркетос обслуживая его в 1.5-2 раза дороже легковушек.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Люди придумывают себе проблемы. К тому же покупать БУ и башлять потом за паркетос обслуживая его в 1.5-2 раза дороже легковушек.
Ну все-таки у среднестатистического паркетника клиренс поболее, чем у седана. Я вот допустим как основную машину в семье седан больше никогда рассматривать не буду, да и в качестве второй - скорее всего тоже нет.
А про какое обслуживание в 2 раза дороже идет речь? Про мойку?
 
Самарский

Самарский

Новичок
Регистрация
10.07.2008
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
В городских условиях все-таки важнее клиренс, единственное, что останавливает в черте города - это возможность повредить бампера или пороги на ледяных колеях, в остальных случаях - не представляю, где можно застрять.

согласен, высокий клиренс-это уже необходимость, к сожалению. А так, если не рассматривать центр, то это не чищенные второстепенные улицы в спальных районах, да и во дворах и стоянках даже паркетники застревают после ночного снегопада. А такого количества порывов водопровода по городу, как этой зимой, я ещё не видел и каждый разлив воды с быстрым схватыванием в лед - серьезное внедорожье для пузотерок. Ну а кто живет в частном секторе, там, как правило, зимой только на 4х4.
 
Верх Низ