Тосол
Новичок
- Регистрация
- 05.12.2014
- Сообщения
- 1 111
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Туарег?
Ну вообще понятие "дешевые запчасти" на иномарку сейчас нет из-за курса...Так что ТС мало вероятно найдет себе вариант.не знаю как на бнв, а на митцу запчасти не из дешевых
Про него я думаю, но пока кажется избыточным вариантом.Прадо конечно.
Какого поколения, старые унылые совсем, опять же авто редкий, марка сомнительная, обслуживание непонятно как.Форестер?
Про беху подумывал, но премиум сегмент бу не разорит?BMW X3(E83)3.0d или 2.0d или Outlander XL 2.4
Старовата она морально, не знаю сомнительно кажется.Может витара?
Ну да, давай еще кайен сюда приплетем, покупал тут один уже.Туарег?
От 500тр до 1000тр - в идеале хотел бы 800 уложится со всеми приведениями в порядок.ТС бюджет бы свой для начала написал.
На внешность пофиг, он разве не маленький?Ну вообще понятие "дешевые запчасти" на иномарку сейчас нет из-за курса...Так что ТС мало вероятно найдет себе вариант.
Из вариантов ещё SEAT FreeTrack по требованиям должен подходить, но вот внешность на любителя и мало их в продаже.
Ну вообще понятие "дешевые запчасти" на иномарку сейчас нет из-за курса...Так что ТС мало вероятно найдет себе вариант.
Из вариантов ещё SEAT FreeTrack по требованиям должен подходить, но вот внешность на любителя и мало их в продаже.
На х3 все в 2-3 раза дороже чем на аут, я сравнивал. Кроме того аут очень надежен, там редко что ломается. Но рекомендую 3.0 ибо там автомат а не вариатор и неприхотливый в6.не знаю как на бнв, а на митцу запчасти не из дешевых, ориджинол по крайней мере; особенно сейчас, после изменения курса
разница есть все-таки. например у аутлендыра рычаг передней подвески стоит 10-11 т.р., причем ни на шаровую, ни на передний с/б нет орижинол номеров отдельных.
на санта фэ 2 рычаг 4.5-5.5 т.р., и при этом на все с/б и шаровые есть орижинол номера.
Вы ошибаетесь сайлетблок на передний рычаг есть -MITSUBISHI 4013A395 стоит от 1065р\шт. Шаровая тоже меняется правда только неоригинал RBI или 555разница есть все-таки. например у аутлендыра рычаг передней подвески стоит 10-11 т.р., причем ни на шаровую, ни на передний с/б нет орижинол номеров отдельных.
Соренто или Санта-Фе.
разница есть все-таки. например у аутлендыра рычаг передней подвески стоит 10-11 т.р., причем ни на шаровую, ни на передний с/б нет орижинол номеров отдельных.
на санта фэ 2 рычаг 4.5-5.5 т.р., и при этом на все с/б и шаровые есть орижинол номера.
А по теме есть что предложить?Тут люди про машины разговаривают, а не про кореянское говно.
А вообще выбор большой, всё зависит от бюджета. И однозначно для наших условий покупка паркетника будет более правильной чем покупка седана и прочих пузотёрок.
Вы ошибаетесь сайлетблок на передний рычаг есть -MITSUBISHI 4013A395 стоит от 1065р\шт. Шаровая тоже меняется правда только неоригинал RBI или 555
А по теме есть что предложить?
Бюджет огласи. Тогда и будет что предложить, я сам перед НГ стоял с аналогичным выбором, пересмотрел кучу авто.
Про него я думаю, но пока кажется избыточным вариантом.
Какого поколения, старые унылые совсем, опять же авто редкий, марка сомнительная, обслуживание непонятно как.
Про беху подумывал, но премиум сегмент бу не разорит?
Митса с вариатором, жрет, не едет, кузов слабый - хз.
Старовата она морально, не знаю сомнительно кажется.
Ну да, давай еще кайен сюда приплетем, покупал тут один уже.
От 500тр до 1000тр - в идеале хотел бы 800 уложится со всеми приведениями в порядок.
На внешность пофиг, он разве не маленький?
Ну помимо цен есть конструктивные особенности. Если память не изменяет на паджеро сход развал может закончится 40тр, т.к. закисает и там все рычаги в сборе меняются.
Если у тебя бюджет около 1млн, то бери кайрон. Если найдешь корейской сборки, то там есть вариант с 2.7 дизель. Багажник 620литров в обычном состоянии и аж 2 кубометра в сложенном. Ремонт сравнительно дешевый.
ты конечно извини, но я не понимаю как ЭТО можно брать за 1 млн?)) когда я глянул на него, то сразу вспомнил журналы "Моделист-Конструктор" 80х годов. Там часто энтузиасты-самоделкины размещали фото своих работ из стеклопластика. Так у Кайрона обводы кузова такие же.Если у тебя бюджет около 1млн, то бери кайрон. Если найдешь корейской сборки, то там есть вариант с 2.7 дизель. Багажник 620литров в обычном состоянии и аж 2 кубометра в сложенном. Ремонт сравнительно дешевый.
ты конечно извини, но я не понимаю как ЭТО можно брать за 1 млн?)) когда я глянул на него, то сразу вспомнил журналы "Моделист-Конструктор" 80х годов. Там часто энтузиасты-самоделкины размещали фото своих работ из стеклопластика. Так у Кайрона обводы кузова такие же.
В жизни бы не отдал лям за это чудовище, брр..
ты конечно извини, но я не понимаю как ЭТО можно брать за 1 млн?)) когда я глянул на него, то сразу вспомнил журналы "Моделист-Конструктор" 80х годов. Там часто энтузиасты-самоделкины размещали фото своих работ из стеклопластика. Так у Кайрона обводы кузова такие же.