Выбор современного б/у полный привод

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
Туарег?
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
ТС бюджет бы свой для начала написал.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
не знаю как на бнв, а на митцу запчасти не из дешевых :(
Ну вообще понятие "дешевые запчасти" на иномарку сейчас нет из-за курса...Так что ТС мало вероятно найдет себе вариант.
Из вариантов ещё SEAT FreeTrack по требованиям должен подходить, но вот внешность на любителя и мало их в продаже.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Про него я думаю, но пока кажется избыточным вариантом.

Какого поколения, старые унылые совсем, опять же авто редкий, марка сомнительная, обслуживание непонятно как.

BMW X3(E83)3.0d или 2.0d или Outlander XL 2.4
Про беху подумывал, но премиум сегмент бу не разорит?
Митса с вариатором, жрет, не едет, кузов слабый - хз.

Старовата она морально, не знаю сомнительно кажется.

Ну да, давай еще кайен сюда приплетем, покупал тут один уже.

ТС бюджет бы свой для начала написал.
От 500тр до 1000тр - в идеале хотел бы 800 уложится со всеми приведениями в порядок.

Ну вообще понятие "дешевые запчасти" на иномарку сейчас нет из-за курса...Так что ТС мало вероятно найдет себе вариант.
Из вариантов ещё SEAT FreeTrack по требованиям должен подходить, но вот внешность на любителя и мало их в продаже.
На внешность пофиг, он разве не маленький?
Ну помимо цен есть конструктивные особенности. Если память не изменяет на паджеро сход развал может закончится 40тр, т.к. закисает и там все рычаги в сборе меняются.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ну вообще понятие "дешевые запчасти" на иномарку сейчас нет из-за курса...Так что ТС мало вероятно найдет себе вариант.
Из вариантов ещё SEAT FreeTrack по требованиям должен подходить, но вот внешность на любителя и мало их в продаже.

разница есть все-таки. например у аутлендыра рычаг передней подвески стоит 10-11 т.р., причем ни на шаровую, ни на передний с/б нет орижинол номеров отдельных.

на санта фэ 2 рычаг 4.5-5.5 т.р., и при этом на все с/б и шаровые есть орижинол номера.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
не знаю как на бнв, а на митцу запчасти не из дешевых, ориджинол по крайней мере; особенно сейчас, после изменения курса :(
На х3 все в 2-3 раза дороже чем на аут, я сравнивал. Кроме того аут очень надежен, там редко что ломается. Но рекомендую 3.0 ибо там автомат а не вариатор и неприхотливый в6.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Соренто или Санта-Фе.
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
разница есть все-таки. например у аутлендыра рычаг передней подвески стоит 10-11 т.р., причем ни на шаровую, ни на передний с/б нет орижинол номеров отдельных.

на санта фэ 2 рычаг 4.5-5.5 т.р., и при этом на все с/б и шаровые есть орижинол номера.

О как, вас послушать ваг не такой дорогой.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
разница есть все-таки. например у аутлендыра рычаг передней подвески стоит 10-11 т.р., причем ни на шаровую, ни на передний с/б нет орижинол номеров отдельных.
Вы ошибаетесь сайлетблок на передний рычаг есть -MITSUBISHI 4013A395 стоит от 1065р\шт. Шаровая тоже меняется правда только неоригинал RBI или 555
Рычаг передний оригинал да, не дешево от 8т.р, но есть не оригинал за 5-6т.р.
Не так часто эти запчасти меняются...подвеска на аутах нормальная.

Altea FreeTrack очень просторный авто, полный привод, правда коробка только DSG6(мокрая) и двигатель 2.0 TSI 211л.с
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Соренто или Санта-Фе.

Тут люди про машины разговаривают, а не про кореянское говно.

А вообще выбор большой, всё зависит от бюджета. И однозначно для наших условий покупка паркетника будет более правильной чем покупка седана и прочих пузотёрок.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
разница есть все-таки. например у аутлендыра рычаг передней подвески стоит 10-11 т.р., причем ни на шаровую, ни на передний с/б нет орижинол номеров отдельных.

на санта фэ 2 рычаг 4.5-5.5 т.р., и при этом на все с/б и шаровые есть орижинол номера.

Только не надо забывать что ходят корейские запчасти в 2 раза меньше чем на япах.

ТС бюджет огласи
 
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Тут люди про машины разговаривают, а не про кореянское говно.

А вообще выбор большой, всё зависит от бюджета. И однозначно для наших условий покупка паркетника будет более правильной чем покупка седана и прочих пузотёрок.
А по теме есть что предложить?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Вы ошибаетесь сайлетблок на передний рычаг есть -MITSUBISHI 4013A395 стоит от 1065р\шт. Шаровая тоже меняется правда только неоригинал RBI или 555

это задний с/б, я писал про передний.

arm.png

неорижинол понятно что есть, но проводить эксперименты, качественные неоригинал или нет за свой счет -- сомнительное удовольствие, всяка приятнее, когда можно поставить оригинал по приемлемым ценам.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
OP
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Про него я думаю, но пока кажется избыточным вариантом.


Какого поколения, старые унылые совсем, опять же авто редкий, марка сомнительная, обслуживание непонятно как.


Про беху подумывал, но премиум сегмент бу не разорит?
Митса с вариатором, жрет, не едет, кузов слабый - хз.


Старовата она морально, не знаю сомнительно кажется.


Ну да, давай еще кайен сюда приплетем, покупал тут один уже.


От 500тр до 1000тр - в идеале хотел бы 800 уложится со всеми приведениями в порядок.


На внешность пофиг, он разве не маленький?
Ну помимо цен есть конструктивные особенности. Если память не изменяет на паджеро сход развал может закончится 40тр, т.к. закисает и там все рычаги в сборе меняются.

Если у тебя бюджет около 1млн, то бери кайрон. Если найдешь корейской сборки, то там есть вариант с 2.7 дизель. Багажник 620литров в обычном состоянии и аж 2 кубометра в сложенном. Ремонт сравнительно дешевый.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Если у тебя бюджет около 1млн, то бери кайрон. Если найдешь корейской сборки, то там есть вариант с 2.7 дизель. Багажник 620литров в обычном состоянии и аж 2 кубометра в сложенном. Ремонт сравнительно дешевый.

В жизни бы не отдал лям за это чудовище, брр..
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Если у тебя бюджет около 1млн, то бери кайрон. Если найдешь корейской сборки, то там есть вариант с 2.7 дизель. Багажник 620литров в обычном состоянии и аж 2 кубометра в сложенном. Ремонт сравнительно дешевый.
ты конечно извини, но я не понимаю как ЭТО можно брать за 1 млн?)) когда я глянул на него, то сразу вспомнил журналы "Моделист-Конструктор" 80х годов. Там часто энтузиасты-самоделкины размещали фото своих работ из стеклопластика. Так у Кайрона обводы кузова такие же.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
ты конечно извини, но я не понимаю как ЭТО можно брать за 1 млн?)) когда я глянул на него, то сразу вспомнил журналы "Моделист-Конструктор" 80х годов. Там часто энтузиасты-самоделкины размещали фото своих работ из стеклопластика. Так у Кайрона обводы кузова такие же.

кирян еще ладно, а вот как-то я плелся в пробке на 50 лет октября, посмотрел в зеркало заднего вида, испугался так, что не сразу понял, что происходит, а там красный актян-пикап пристроился, думал в кино "район №9" попал ((
благо без химчистки все обошлось!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В жизни бы не отдал лям за это чудовище, брр..

ты конечно извини, но я не понимаю как ЭТО можно брать за 1 млн?)) когда я глянул на него, то сразу вспомнил журналы "Моделист-Конструктор" 80х годов. Там часто энтузиасты-самоделкины размещали фото своих работ из стеклопластика. Так у Кайрона обводы кузова такие же.

+1 убогое авто.
 
Верх Низ