LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
А на какую машину хочеш ставить?
Мнэ... А что, есть разница?
Насколько я понял, на матрешку.
"Мопед не мой"
А на какую машину хочеш ставить?
Ну зависит от угоняемости авто.Мнэ... А что, есть разница?
Насколько я понял, на матрешку.
"Мопед не мой"
Насколько я понимаю, лайт имеет смысл только в комплекте с иммо типа Агент 3+.
Зашел вчера в автопейдж - они ставят аллигаторов и старлайн тваге... Фшоке...
У нас вообще нормальные сертифицированные установочные центры есть? Которые не только дистанционное открывание дверей с цветомузыкой ставят...
Ну зависит от угоняемости авто.
Я уж подумал ты себе хочеш)
А ты прямо так и сказал, хочу старлайн?
Я у них поставил инспектор бумеранг последний кстати. Но хотел поставить сталкер, они даже заказали его из Москвы, но потом их поставщик отговорил, грит много глюков. Пандору они тоже ставили, 2-м клиентам, оба потом возвращались не раз. Особенно с проблемой неожиданной кончины батареек. Зря хочешь ставить замудренную сигналку, сигналка это всеголишь открывание дверей. Ставь любую с обратной связью, которая работает как часы. Да хоть тот же шерхан. Только установи еще блокировтор рулевого вала. Это хватит за глаза что бы не один вменяемый угонщик не тронул твою машину. А барсеточники не обладают дорогими грабелками.
Я спросил, что ставят - мне показали на витрину с перечисленными. Спросил про Сталкер, Экселлент, еще чего-то - сказали, что нет, ставят те, которые хочет народ, то бишь подешевле.
Когда у меня возникло подозрение, что меня пытаются сосканировать, я пообщался с установщиками и от них как раз и узнал, что в Саратове - дело было почти год назад - появился мануфактурник, и несколько машин уже вскрыли без следов с разными последствиями. Одного такого уже взяли: http://news.sarbc.ru/main/2010/04/13/97693.html
Насколько я знаю в Саратове есть только простая модель граббера, для аллигатора и для паннтеры. И все, даже шерхан со средней защитой не могут сграбить.
Прчием даже не уверен что когда то сложный граббер у нас появится. Он просто может не окупиться, тк проще встрывать простенькие сигналки и не вкладываться в навороченный код-граббер.
В основном эти истории нужны для производилетей сигналок. Даже если взять Москву, то там много дорогих машин вообще без сигналок.
Как мне говорили, как минимум на одной из вскрытых машин стоял какой-то шерхан.
Мнэ... как говорят, цена на мануфактурник уже упала до 100 штук. Не так уж долго окупаться будет.
Ага, причем уводят от магазинов и их, и с упомянутыми шерханами, старлайнами, аллигаторами.
Сигналки не ставят те, кто, услышав, что в его машине стоит штатный иммобилайзер, считают, что такую машину угнать невозможно.
Как говорят на Востоке, на Аллаха надейся, но верблюда привязывай
Иммобилайзеры не опрашивают метки при движении - если машина заведена и едет он спит спокойно. Опрос начинается при срабатывании концевика двери - типа водителя выкинули на светофоре, вот тогда он начинает искать транспондер и не найдя его глушит движёк - причём в мягком режиме - чтобы не создать аварийную ситуацию. Системы которые могут заблокировать двигатель в движении запрещены какой то там конвенцией международной..если метка опрашивается постоянно, иммобилайзер может потерять ее во время движения - и заглохнешь посреди дороги.
2. Батарейка в брелоке садится абсолютно неожиданно. Индикатор заряда - бестолковая вещь - всегда показывает полную шкалу.
Теперь по Пандоре: 1. Основные глюки связаны тоже с брелоком: часы отстают тем больше, чем чаще вы проверяете радиоканал канал (достает до машины или нет).
2. Батарейка в брелоке садится абсолютно неожиданно. Индикатор заряда - бестолковая вещь - всегда показывает полную шкалу.
3. Более медленное снятие/постановка в охрану, чем в Сталкере
4. Дальность ниже Сталкера
Пандору они тоже ставили, 2-м клиентам, оба потом возвращались не раз. Особенно с проблемой неожиданной кончины батареек.
Вот проследи что написал, везде "как мне говорили", "как говорят". Скорее всего кто то просто сигналку не закрыл на шерхане, а потом эта байка распространилась в виде код-граббера. Думается мне что и в Москве нет этих пресловутых код-грабберов навороченных. Все эти видео ролики - простой маркетинговый ход.
Иммобилайзеры не опрашивают метки при движении - если машина заведена и едет он спит спокойно. Опрос начинается при срабатывании концевика двери - типа водителя выкинули на светофоре, вот тогда он начинает искать транспондер и не найдя его глушит движёк - причём в мягком режиме - чтобы не создать аварийную ситуацию. Системы которые могут заблокировать двигатель в движении запрещены какой то там конвенцией международной..
А модель какую?В порядке надежности: Аллигатор, Пантера, Мангуст.
А модель выбирать уже по толщине кошелька. Предпочтительнее с разными кнопками постановки/снятия с охраны.А модель какую?