Выбор сигнализаций с обратной связью

  • Автор темы Novel
  • Дата начала
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Насколько я понимаю, лайт имеет смысл только в комплекте с иммо типа Агент 3+.

Да нет, почему... Вообще лучше иммо+замок(1 или 2) на капот, все тросики убираются в трубочки+сигналка....
Можно агент поставить, можно жука 72
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Зашел вчера в автопейдж - они ставят аллигаторов и старлайн тваге... Фшоке...
У нас вообще нормальные сертифицированные установочные центры есть? Которые не только дистанционное открывание дверей с цветомузыкой ставят...

А ты прямо так и сказал, хочу старлайн? Я у них поставил инспектор бумеранг последний кстати. Но хотел поставить сталкер, они даже заказали его из Москвы, но потом их поставщик отговорил, грит много глюков. Пандору они тоже ставили, 2-м клиентам, оба потом возвращались не раз. Особенно с проблемой неожиданной кончины батареек. Зря хочешь ставить замудренную сигналку, сигналка это всеголишь открывание дверей. Ставь любую с обратной связью, которая работает как часы. Да хоть тот же шерхан. Только установи еще блокировтор рулевого вала. Это хватит за глаза что бы не один вменяемый угонщик не тронул твою машину. А барсеточники не обладают дорогими грабелками.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну зависит от угоняемости авто.

Да я вроде бы критерии перечислил - от угоняемости они мало зависят.

Я уж подумал ты себе хочеш)

Хотел :) Потом почитал побольше про свою и понял, что выбор был более удачен, нежели я думал :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А ты прямо так и сказал, хочу старлайн?

Я спросил, что ставят - мне показали на витрину с перечисленными. Спросил про Сталкер, Экселлент, еще чего-то - сказали, что нет, ставят те, которые хочет народ, то бишь подешевле.

Я у них поставил инспектор бумеранг последний кстати. Но хотел поставить сталкер, они даже заказали его из Москвы, но потом их поставщик отговорил, грит много глюков. Пандору они тоже ставили, 2-м клиентам, оба потом возвращались не раз. Особенно с проблемой неожиданной кончины батареек. Зря хочешь ставить замудренную сигналку, сигналка это всеголишь открывание дверей. Ставь любую с обратной связью, которая работает как часы. Да хоть тот же шерхан. Только установи еще блокировтор рулевого вала. Это хватит за глаза что бы не один вменяемый угонщик не тронул твою машину. А барсеточники не обладают дорогими грабелками.

Когда у меня возникло подозрение, что меня пытаются сосканировать, я пообщался с установщиками и от них как раз и узнал, что в Саратове - дело было почти год назад - появился мануфактурник, и несколько машин уже вскрыли без следов с разными последствиями. Одного такого уже взяли: http://news.sarbc.ru/main/2010/04/13/97693.html
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я спросил, что ставят - мне показали на витрину с перечисленными. Спросил про Сталкер, Экселлент, еще чего-то - сказали, что нет, ставят те, которые хочет народ, то бишь подешевле.



Когда у меня возникло подозрение, что меня пытаются сосканировать, я пообщался с установщиками и от них как раз и узнал, что в Саратове - дело было почти год назад - появился мануфактурник, и несколько машин уже вскрыли без следов с разными последствиями. Одного такого уже взяли: http://news.sarbc.ru/main/2010/04/13/97693.html

Насколько я знаю в Саратове есть только простая модель граббера, для аллигатора и для паннтеры. И все, даже шерхан со средней защитой не могут сграбить. Прчием даже не уверен что когда то сложный граббер у нас появится. Он просто может не окупиться, тк проще встрывать простенькие сигналки и не вкладываться в навороченный код-граббер. В основном эти истории нужны для производилетей сигналок. Даже если взять Москву, то там много дорогих машин вообще без сигналок.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Насколько я знаю в Саратове есть только простая модель граббера, для аллигатора и для паннтеры. И все, даже шерхан со средней защитой не могут сграбить.

Как мне говорили, как минимум на одной из вскрытых машин стоял какой-то шерхан.

Прчием даже не уверен что когда то сложный граббер у нас появится. Он просто может не окупиться, тк проще встрывать простенькие сигналки и не вкладываться в навороченный код-граббер.

Мнэ... как говорят, цена на мануфактурник уже упала до 100 штук. Не так уж долго окупаться будет.

В основном эти истории нужны для производилетей сигналок. Даже если взять Москву, то там много дорогих машин вообще без сигналок.

Ага, причем уводят от магазинов и их, и с упомянутыми шерханами, старлайнами, аллигаторами.
Сигналки не ставят те, кто, услышав, что в его машине стоит штатный иммобилайзер, считают, что такую машину угнать невозможно.
Как говорят на Востоке, на Аллаха надейся, но верблюда привязывай :)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Как мне говорили, как минимум на одной из вскрытых машин стоял какой-то шерхан.



Мнэ... как говорят, цена на мануфактурник уже упала до 100 штук. Не так уж долго окупаться будет.



Ага, причем уводят от магазинов и их, и с упомянутыми шерханами, старлайнами, аллигаторами.
Сигналки не ставят те, кто, услышав, что в его машине стоит штатный иммобилайзер, считают, что такую машину угнать невозможно.
Как говорят на Востоке, на Аллаха надейся, но верблюда привязывай :)

Вот проследи что написал, везде "как мне говорили", "как говорят". Скорее всего кто то просто сигналку не закрыл на шерхане, а потом эта байка распространилась в виде код-граббера. Думается мне что и в Москве нет этих пресловутых код-грабберов навороченных. Все эти видео ролики - простой маркетинговый ход.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
если метка опрашивается постоянно, иммобилайзер может потерять ее во время движения - и заглохнешь посреди дороги.
Иммобилайзеры не опрашивают метки при движении - если машина заведена и едет он спит спокойно. Опрос начинается при срабатывании концевика двери - типа водителя выкинули на светофоре, вот тогда он начинает искать транспондер и не найдя его глушит движёк - причём в мягком режиме - чтобы не создать аварийную ситуацию. Системы которые могут заблокировать двигатель в движении запрещены какой то там конвенцией международной..
 
OP
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
2. Батарейка в брелоке садится абсолютно неожиданно. Индикатор заряда - бестолковая вещь - всегда показывает полную шкалу.

По опыту использования пандоры могу сказать, что садится неожиданно действительно, но индикатор не бестолковая вещь. Если остается одно деление, значит сядет батарейка в течение 2-3 дней.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Теперь по Пандоре: 1. Основные глюки связаны тоже с брелоком: часы отстают тем больше, чем чаще вы проверяете радиоканал канал (достает до машины или нет).

Никогда не обращал внимания, отстают не более чем любые другие "встроенные" часы (в сотовом, в телевизоре и т.д.) Опять же часы - не самый веский аргумент в выборе охранной системы.

2. Батарейка в брелоке садится абсолютно неожиданно. Индикатор заряда - бестолковая вещь - всегда показывает полную шкалу.

Не всегда полную, но садится довольно быстро - это факт. Всё-таки с одной батарейки ААА много в таком режиме эксплуатации не вытянешь.

3. Более медленное снятие/постановка в охрану, чем в Сталкере

Не сравнивал, но субъективно действительно иногда притормаживает (причём эта особенность русским-по-белому документирована в инструкции - издержки защиты радиоканала). В любом случае два раза нажимать не приходится, через секунду-полторы команда исполняется.

4. Дальность ниже Сталкера

Тоже не сравнивал, но для прикладных задач вполне хватает:)

Пандору они тоже ставили, 2-м клиентам, оба потом возвращались не раз. Особенно с проблемой неожиданной кончины батареек.

С кончиной батареек надо идти не к установщику, а в ближайший магазин:)

За пол-года эксплуатации никаких глюков выявлено не было, все функции работают так, как описано в инструкции. Установщики (в боливаре) тоже долго крутили в руках принесенные им коробки, предупреждали о возможных глюках и отрицательных отзывах, но в итоге поставили (ставили надо сказать ОЧЕНЬ долго, но это скорее показатель добросовестного отношения к работе) и претензий к работе не было. Единственное, что огорчило - два реле кодовой блокировки (алармтрейдовские же BM-103) не захотели работать вместе на одном канале, но возможно за это время появилась какая-то информация от производителя, давно не мониторил этот вопрос.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вот проследи что написал, везде "как мне говорили", "как говорят". Скорее всего кто то просто сигналку не закрыл на шерхане, а потом эта байка распространилась в виде код-граббера. Думается мне что и в Москве нет этих пресловутых код-грабберов навороченных. Все эти видео ролики - простой маркетинговый ход.

Все возможно. Из моих знакомых, к счастью, никто не напарывался. Но лучше уж защититься от возможной неприятности. Техническую возможность работоспособности мануфактурника пока никто не опроверг.

Иммобилайзеры не опрашивают метки при движении - если машина заведена и едет он спит спокойно. Опрос начинается при срабатывании концевика двери - типа водителя выкинули на светофоре, вот тогда он начинает искать транспондер и не найдя его глушит движёк - причём в мягком режиме - чтобы не создать аварийную ситуацию. Системы которые могут заблокировать двигатель в движении запрещены какой то там конвенцией международной..

У экселлента опрос постоянный с предупреждением аудиовизуальным - после этого глушится мотор и включается цветомузыка. У меня один раз батарейка сдохла в движении. Было весело...
По открытию двери, понятное дело, грамотнее, но далеко не все иммо так работают. Пандекты со сталкерами вроде бы тоже постоянно опрашивают, а вот собр по открытию двери.
 
Anubis

Anubis

Новичок
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
Помогите с выбором сигнализации!

В общем нужна сигналка на мою девяточку! Автозапуск нафиг не нужен, ибо машинка карбюраторная. Нужна сигнализация с обратной связью, неглючная, и чтобы через пару месяцев не сломалась:) Ну и можно несколько каналов, чтобы передние/задние двери отдельно открывались, багажник отдельно...
В общем жду ваших советов!
 
Anubis

Anubis

Новичок
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
Ну и вопрос в догонку: в каком магазине лучше купить?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В порядке надежности: Аллигатор, Пантера, Мангуст.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Из недорогих взял бы StarLine. Модель выбирать по цене. Мне кажется соотношение цена-качество у старлайнов самое оптимальное.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Почитал несколько форумов. В Москве и Питере практически на всех угнанных машинах стояли сигнализации Шер-Хан (разных версий), Старлайн (А и Б), Ценмакс и прочие дешевые (все входят в "черный список") или же вообще не стояло никакой сигнализации. Пока нет сообщений по Старлайн Диалог, но также и нет достоверных данных по поводу ее защищенности от перехвата. Так что для обладателя мануфактурника все эти старлайны и шерханы - ключ от квартиры под половичком.
 
Верх Низ