Выбор сигнализаций с обратной связью

  • Автор темы Novel
  • Дата начала
P

painter

Guest
я лично готов эти 5 тыс заплатить, зато буду значть что мою машину не покурочат
во-во, о чем я и говорил. переплата за сомнительное "знание". вы как сайфер в матрице - покупаете синюю таблетку.
вашу машину и там так же покурочат.
она , кстати говоря уже покурочена прилично всякими козлами сборщиками, и тупыми ублюдками парковщиками уже до того, как попала в салон, и оттуда к вам.
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
Следуя спору.) . Так как, дилер пытается наварится на всём вплоть до ковриков за 5,450 р. поэтому, я уже на 99% решил про боливар. У меня возник вопрос, кто знает как зовут мастера в боливаре у которго прямые руки, либо другую станцию где есть сертификат на установку.

В теме так же говорили про ПИТ СТОП вроде.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
во-во, о чем я и говорил. переплата за сомнительное "знание". вы как сайфер в матрице - покупаете синюю таблетку.
вашу машину и там так же покурочат.
она , кстати говоря уже покурочена прилично всякими козлами сборщиками, и тупыми ублюдками парковщиками уже до того, как попала в салон, и оттуда к вам.

покурочить я имел в виду ФИЗИЧЕСКИ, установщики хорошо знаю как снимать обшивку, панель только на наших машинах, когда же им даешь иномарку они работают методом где бытсрее отломится. У офф диллера хотя бы этого нет, тк они только с этими машинами работают. У них хотя бы больший опыт чем у других утсновщиков, которые ставят сигнализацию на все машины. И каждая машина устроена по разному. Не думаю я что офф диллер не знает о такой фиче машины как обесточивание через 20 минут. А вот обычные ЛИЦЕНЗИОННЫЕ устанвощщики оказывается не знали, хотя машина то самая распространенная иномарка (Ford Focus). Я плачу лишние 5 тыс не за того что бы поставить сигнализацию за одну поездку, а за то что бы не сиктаь потом крайних. Незаводится машина например, я вызываю эвакуатор от диллера и пусть они колдуют, не хочу я машину таскать по Саратову в надежде что кто то согласится принять свои косяки. Это как КАСКО, она не защищает от аварии, она защищает от последствий.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Следуя спору.) . Так как, дилер пытается наварится на всём вплоть до ковриков за 5,450 р. поэтому, я уже на 99% решил про боливар. У меня возник вопрос, кто знает как зовут мастера в боливаре у которго прямые руки, либо другую станцию где есть сертификат на установку.

В теме так же говорили про ПИТ СТОП вроде.

Посмотри цену обшивки на свой автомобиль, и подумай что тебе их там поломают с вероятностью 50%, сразу этого не увидишь, просто со временем обшивка будит дребежжать.
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
Посмотри цену обшивки на свой автомобиль, и подумай что тебе их там поломают с вероятностью 50%, сразу этого не увидишь, просто со временем обшивка будит дребежжать.
Так а если присутствовать при установеке всё время?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Так а если присутствовать при установеке всё время?

Ну а что ты сможешь сделать если он не знает как снимать эту обшивку и ты не знаешь? Будите смотреть друг на друга что ли? Тоже самое кстати и верхним фонарем, к которому подключают сигнализацию, очень они хрупкие для разбора. Потом будит у тебя салон громыхать, поедишь к диллеру и тебе там бороду отпишут, скажут иди туда где тебе покурочили обшивку дверей.
 
P

painter

Guest
У офф диллера хотя бы этого нет, тк они только с этими машинами работают. У них хотя бы больший опыт чем у других утсновщиков
эту утопию распространяет сам оф.дилер.

А вот обычные ЛИЦЕНЗИОННЫЕ устанвощщики
и на старуху бывает порнуха. ©
ты ссылаешься на свой единичный негативный опыт, в другом месте точно так же кто-то слюнями исходит на кривожопого, но жадного офдилера..
и о ком речь вообще? что за конкретные лицензионные установщики накосячили в твоей машине? я не защищаю и не ставлю приоритетом ни сторонних установщиков, ни дилера.
по мне - это все одного поля ягоды. везде есть человеческий фактор, и пресловутые халтурщики уроды vs нормальные мастера.
то, что конкретно у какого то ...мастера висит на стене сертификат "о соответствии бла-бла-бла" - для меня вообще ничего не значит.
знаю одного оленя в сц атто одной известной большой фирмы, у него на стене их куча. а косячил как не знаю кто.
переплачивать (причем существенно) не вижу смысла.


машина то самая распространенная иномарка (Ford Focus).
а зачем в фокусе двери ковыряли? он без ЦЗ чтоли был?
в наш-то век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной...


Тоже самое кстати и верхним фонарем
про что именно идет речь?
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
Denwer, просто читал отзыв, у моего оф. дилера, так же были косяки при утсановке сигнализации, и так же приходилось к нему ездить и исправлять. От сюда и сужу. Но в целом, согласен с Painter, что очень важное это прямо рукость), но опять же при установке у дилера всю криворукость можно исправить заменой но с большим геморроем.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да как вы не поймете, я не гвоорю что в офф диллере хорошие мастера работают, и не гвоорю что в других работаю криворукие, среденестатистические установщики везде одинаковые. Ну не могут себе позволить фирмы типа боливара взять на работу хороших электриков, просто по деньгам не могут, а диллеры не хотят. В итоге везде работаю одинаковые люди. Но у диллера есть плюс, я не буду разбираться кто накосячил при установке сигнализации, либо это поломка в машине, либо сама сигнализация, либо устанщик сигнализации. Вот и все.

По поводу верхенего плафона: это салонный светильник, к которому подключают сигнализацию, для того что бы следить за котрытием дверей, типа когда дверь какая нибудь открывается, то он загорается, вот к нему подключают сигнализацию. Двери разбирали точно не помню, вроде бы интерфейсы ставили.

И я не сужу по своему опыту, я сужу по тому что я видел в их зале по установке сигнализаций. Я там часто бываю просто, не для установки сигналок, а просто в гости заезжаю.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Denwer, просто читал отзыв, у моего оф. дилера, так же были косяки при утсановке сигнализации, и так же приходилось к нему ездить и исправлять. От сюда и сужу. Но в целом, согласен с Painter, что очень важное это прямо рукость), но опять же при установке у дилера всю криворукость можно исправить заменой но с большим геморроем.

Ну вот видишь, а если установишь в другом месте, ты будишь ездить и доказывать что косяк в установке. Они тебе будут говорить что например у тебя аккумулятор сел тк бракованный, а на самом деле сигнализация потребляет много. И ты будишь лазить сам и искать куда уходит ток. А так при любой проблеме к диллеру. Вот сам подумай, нафига нада ставить пандору 3100 с CAN модулем на машину без этой шины? Чем они руководствовались когда это предлагали? Просто содрать денег? Может уже стоит задуматься что там такие же рвачи работают?

ЗЫ: Еще кое что вспомнил, у диллеров есть спец инструмент для снятия обшивки дверей без разламывания клемм. Ничгео подобного у простых установщиков нет. Тупо выдирают с корнями а потмо приклеивают.
 
mad nik

mad nik

Участник
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
457
Реакции
3
Баллы
18
если на авто сгорит борт компьютер, и дилер попытается снять с гарантии по причине "нелицензионной" установки сигнализации, то:
либо дилер доказывает, что бортовик сгорел именно из-за неправильно установленной сигнализации,
либо сосет со своими попытками лишить гарантии.
+100500
На фольц поло буду ставить, там CAN шины вроде нет, 3100 посоветовал и вболиваре если без автозапуска.
В фольцах CAN шина есть .

По теме скажу следующее: лицензирование данного вида деятельности законодательством не предусмотренно . Секрет лицензии Боливара на установку сигналок прост : Боливар основной поставщик сигнализаций в большинство автосалонов Саратова . По поводу гарантии на авто : своим постоянным клиентам устанавливали сигналки , музыку на гарантийные авто , никому в гарантии еще не отказали ( Представте , вы приезжаете на ТО привозите кругленькую сумму денег , а вам говорят : не нужны нам ваши денюжки , мол с гарантии вас снимаем - сигналку не у нас поставили:pooh_lol:).
В Московских автосалонах главная задача - продать как-можно большее количество автомобилей .В Саратовских - выжать максимальное количество денег с покупателя авто . Есть у нас автосалоны в которых авто без допов вам вообще не продадут . Недавно рассмешил нас клиент - купил нексию , забирает из салона , смотрит в акт выполненных работ по допу а там говорит есть пункт: установка резиновых ковриков салона и ковра багажника -1500р !!! :pleasantry:
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
+100500

В фольцах CAN шина есть .

По теме скажу следующее: лицензирование данного вида деятельности законодательством не предусмотренно . Секрет лицензии Боливара на установку сигналок прост : Боливар основной поставщик сигнализаций в большинство автосалонов Саратова . По поводу гарантии на авто : своим постоянным клиентам устанавливали сигналки , музыку на гарантийные авто , никому в гарантии еще не отказали ( Представте , вы приезжаете на ТО привозите кругленькую сумму денег , а вам говорят : не нужны нам ваши денюжки , мол с гарантии вас снимаем - сигналку не у нас поставили:pooh_lol:).
В Московских автосалонах главная задача - продать как-можно большее количество автомобилей .В Саратовских - выжать максимальное количество денег с покупателя авто . Есть у нас автосалоны в которых авто без допов вам вообще не продадут . Недавно рассмешил нас клиент - купил нексию , забирает из салона , смотрит в акт выполненных работ по допу а там говорит есть пункт: установка резиновых ковриков салона и ковра багажника -1500р !!! :pleasantry:

Еще стоит упомянуть что в московских салонах по установке сигнализаций есть специальный юрист, который БЕСПЛАТНО разруливает проблемы с диллерами. А пока у нас каждый пинает все проблемы на другого.
 
P

painter

Guest
По поводу верхенего плафона: это салонный светильник, к которому подключают сигнализацию, для того что бы следить за котрытием дверей, типа когда дверь какая нибудь открывается, то он загорается, вот к нему подключают сигнализацию. Двери разбирали точно не помню, вроде бы интерфейсы ставили.
не понимаю зачем лезть к потолочному светильнику, когда надо по схеме найти стандартный минусовой (реже плюсовой) провод с любого концевика двери?
в 90% авто (неважно тазы или иномарки) он интуитивно понятно и несложно ищется в жгуте проводов с обвязки дверей.
для других случаев (или для новичков) есть схемы электрооборудования авто.
я самостоятельно схему нашел даже на свою хонду для внутреннего рынка попонии, не то, что на какой то фокус инкубаторский.
и это если не учитывать, что я вообще не установщик-профессионал.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
не понимаю зачем лезть к потолочному светильнику, когда надо по схеме найти стандартный минусовой (реже плюсовой) провод с любого концевика двери?
в 90% авто (неважно тазы или иномарки) он интуитивно понятно и несложно ищется в жгуте проводов с обвязки дверей.
для других случаев (или для новичков) есть схемы электрооборудования авто.
я самостоятельно схему нашел даже на свою хонду для внутреннего рынка попонии, не то, что на какой то фокус инкубаторский.
и это если не учитывать, что я вообще не установщик-профессионал.

Нужно тогда уж найти минусовой/плюсовой провод У КАЖДОЙ двери. Вот видишь, люди работают по шаблону, они не могут искать схему для каждой модели и подключать по разному, про что я и говорил ранее. Они знаю общую схему для всех автомобилей, не важно что она не совсем верная. У них слишком много разных автомобилей приходит, что бы разбираться с каждой отдельно. А у диллеров только их марка, поэтому они тоже работают по шбалону, но по правильному шаблону. Все установщики сигнализаций подключаются к плафону для слежения за дверьми.
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
Denwer, читая Ваши посты, мне так и придётся идти к оф. дилеру и ставить у них... точнее я стал к этому склонятся.
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
Вот кстати примерные цены на допы.

Интресно можно ли принести свою сигнализацию, а работы заказать у них.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    408,6 КБ · Просмотры: 2
P

painter

Guest
Нужно тогда уж найти минусовой/плюсовой провод У КАЖДОЙ двери
они со всех дверей ПАРАЛЛЕЛЯТСЯ. подключаешься к любому концевику - в итоге та же самая точка подключения ко всем концевикам происходит.

У них слишком много разных автомобилей приходит,
да все они типовые уже по своей сути.
взять тот же самый боливар. там сколько у них боксов? 8? в день десятки машин. работают годами. они уже собаку съели на основном потоке. и наработали опыт на каждом типе.
ну придет к ним какой нить новый эксклюзив, который составит 5% от потока, поломают над ним голову (так же как и ОД)...
НО. уверяю - это будет уж точно не ваш форд Фокус.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
они со всех дверей ПАРАЛЛЕЛЯТСЯ. подключаешься к любому концевику - в итоге та же самая точка подключения ко всем концевикам происходит.

На фокусе точно не паралелятся, и на многих иномарках не паралелятся, тк бортовой комп пишет какая именно дверь октрыта, иначе он бы этого не понял борт комп. И так сделано во всех новых иномарках.

да все они типовые уже по своей сути.
взять тот же самый боливар. там сколько у них боксов? 8? в день десятки машин. работают годами. они уже собаку съели на основном потоке. и наработали опыт на каждом типе.
ну придет к ним какой нить новый эксклюзив, который составит 5% от потока, поломают над ним голову (так же как и ОД)...
НО. уверяю - это будет уж точно не ваш форд Фокус.

Совсем не типовые схемы. Опять пример пежо. Типовые схемы были лет 10 назад. Сейчас каждый производитель очень сильно отличается от дургих. И схему найти порой очень трудно на современные автомобили, я 2 года наза искал оочень долго на форд фокус элеткрическую схему, в итоге нашол и то не полную. Не думаю что они будут искать столько времени соклько я потратил на ее поиски. Обновление атвомобилей сейчас происходит очень часто. И производитель по каким то соображениям меняет электрикку и ДАЖЕ ПРОТОКОЛ CAN шины. Опять пример могу привести. Недавно вышел обнолвенный RAV4, изменения там только в переднем бампере и капоте. И взяли и поменяли протокол на цифровой шине, и таже сигнализация пандора не может узнать частоту вращения двигателя и не понимает когда открыт багажник. Нужно перепрошивать сигнализацию новым софтом. Думаешь это будут делать в неофициальном установочном центре? Да они подключат просто по аналогу, им это проще. А диллеру именно проще перепрошить, они может сразу перепрошью кучу сигналок на новый софт и будут ставить потом, тк это им проще чем тянуть аналоговый концевик на заднюю дверь. Для них это и есть типавая схема работы.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Вот кстати примерные цены на допы.

Интресно можно ли принести свою сигнализацию, а работы заказать у них.

Можно канечно. Чето цены канечно у диллера фольксвагена совсем не радужные. В тоета центре пандора 3100 с установкой стоит на 14 тыс. с копейками.
 
D1ZLEX

D1ZLEX

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
342
Реакции
0
Баллы
0
неподскажите какую сигнализацию лучше ставить с обратной связью и автозапуском ( на ВАЗ )

Желательно с интерфэйсом ( так же на стеклоподъемники )
 
Верх Низ