K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
кстати на шкодах некоторых нет регулировки яркости) на фольце везде была)
повезло. 10-11 год с 1.8 в продаже и не найдешь авто с родными моторами...они тыс к 70-80 наичнали безбожно жрат ьмасло ведрами от закоксовки. Самые умные меняли поршневую по гарантии. Кто с баблом меняли поршня в сборе.
Подозреваю, не было у вас ни у кого полноценной "длинной" панели)) Вот она, мечта юности)
Вот жмоты. У меня была 14ка. Там всё было.Он там контактномеханический))) Крутишь ручку, стекло опускается и понимаешь-холодно или тепло в окружающей среде. Надёжно и недорого.
KEEPER, как специалист по шкоде. Че делать с октавией 11 года 1,8 тси на механике. Пробег 143 масло ест 3 литра на 5 тыс. км. Обслуживался всю жизнь нормально - замена раз в 7,5-8 тыс. км. Пробеги не пробочные .По остальному проблем нет. Годовой пробег у человека 40 тыс. Рвется пересеть на логан 2 со слезами на глазах, но рассматривает и следующие варианты:
Вариант 1 понять простить пока не встанет. И как встают шкоды? К чему в итоге приводит масложор?
Вариант 2 лайтовый раскокс и замена колечек
Вариант 3 по полной программе капиталка - какой будет в итоге ресурс после проведения оного. ХЗ. И Вообще целесобразно ли это на машине рыночной стоимостью 450-470 тыс.
Гур? Кондисанер? Аербег?Вот жмоты. У меня была 14ка. Там всё было.
Датчики были ещё. Я про них писал. Ну и подвеска для наших дорог) Кстати, и в ней я мог сидеть в отличии от ланоса. Руль в ноги не упирался.Гур? Кондисанер? Аербег?
Насколько помню, в 14ке из "всё" с завода могло быть только ЭСП, попогрев, ПТФ и задние подголовники!))
залить густое масло и её толкнуть. А вообще смириться.KEEPER, как специалист по шкоде. Че делать с октавией 11 года 1,8 тси на механике. Пробег 143 масло ест 3 литра на 5 тыс. км. Обслуживался всю жизнь нормально - замена раз в 7,5-8 тыс. км. Пробеги не пробочные .По остальному проблем нет. Годовой пробег у человека 40 тыс. Рвется пересеть на логан 2 со слезами на глазах, но рассматривает и следующие варианты:
Вариант 1 понять простить пока не встанет. И как встают шкоды? К чему в итоге приводит масложор?
Вариант 2 лайтовый раскокс и замена колечек
Вариант 3 по полной программе капиталка - какой будет в итоге ресурс после проведения оного. ХЗ. И Вообще целесобразно ли это на машине рыночной стоимостью 450-470 тыс.
На 1.8 проблема не с турбиной, а с поршнями. Они изначально неправильно сделаны. Сейчас есть и аналоги недорогие без этих проблем.залить густое масло и её толкнуть. А вообще смириться.
Все турбовые моторы б/у очень критичны к бензу, маслу и жрут масло литрами. Кому кажется это дико, пускай возвращается на атмо и забудет про это.
Я вернулся, наигрался. Надоело с баночкой ездить и под капот чаще лазить, чем воду заливать.
Ну, ну.... ты походу в Ланосе и не сидел.Кстати, и в ней я мог сидеть в отличии от ланоса. Руль в ноги не упирался.
По моему до 12 года вообще звиздец с 1.8 двигами. Толкайте ее в трэйд ин
А как такое возможно? Инженеры огромного концерна могли так сделать?Они изначально неправильно сделаны.
залить густое масло и её толкнуть. А вообще смириться.
Все турбовые моторы б/у очень критичны к бензу, маслу и жрут масло литрами. Кому кажется это дико, пускай возвращается на атмо и забудет про это.
Я вернулся, наигрался. Надоело с баночкой ездить и под капот чаще лазить, чем воду заливать.
сейчас самое нормальное и ликвидное двигло 3 литра дизель. И бед знать не будешь и бабки целы. Все ваши эти тси дрочево и гемор.
от вага на тойже ауди 3 литровый дизель шикарный безпроблемный мотор.
На 1.8 проблема не с турбиной, а с поршнями. Они изначально неправильно сделаны. Сейчас есть и аналоги недорогие без этих проблем.
конечно решает. Съезжий к официалами, посмотри на прайс.ну это понятно что звидец. Капиталка решает этот вопрос или нет?
ну это понятно что звидец. Капиталка решает этот вопрос или нет?
комплект модернизированных поршней в сборе+работа. 150к в МСК. У сусликруса очередь на полгода)ну это понятно что звидец. Капиталка решает этот вопрос или нет?
не у всех) из сарой серии CAXA 1.4ТСИ 122силы. 1.2тси CBZA CBZB. крайне редко едят масло.залить густое масло и её толкнуть. А вообще смириться.
Все турбовые моторы б/у очень критичны к бензу, маслу и жрут масло литрами. Кому кажется это дико, пускай возвращается на атмо и забудет про это.
Я вернулся, наигрался. Надоело с баночкой ездить и под капот чаще лазить, чем воду заливать.
сейчас самое нормальное и ликвидное двигло 3 литра дизель. И бед знать не будешь и бабки целы. Все ваши эти тси дрочево и гемор.
от вага на тойже ауди 3 литровый дизель шикарный безпроблемный мотор.
маслосъемные кольца мелкие+дренаж мелкий из-за этого.А как такое возможно? Инженеры огромного концерна могли так сделать?
капиталить или продавать, но все знают про CDAB до 12года).140к прошла норм.KEEPER, как специалист по шкоде. Че делать с октавией 11 года 1,8 тси на механике. Пробег 143 масло ест 3 литра на 5 тыс. км. Обслуживался всю жизнь нормально - замена раз в 7,5-8 тыс. км. Пробеги не пробочные .По остальному проблем нет. Годовой пробег у человека 40 тыс. Рвется пересеть на логан 2 со слезами на глазах, но рассматривает и следующие варианты:
Вариант 1 понять простить пока не встанет. И как встают шкоды? К чему в итоге приводит масложор?
Вариант 2 лайтовый раскокс и замена колечек
Вариант 3 по полной программе капиталка - какой будет в итоге ресурс после проведения оного. ХЗ. И Вообще целесобразно ли это на машине рыночной стоимостью 450-470 тыс.