Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
кстати на шкодах некоторых нет регулировки яркости) на фольце везде была)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
повезло. 10-11 год с 1.8 в продаже и не найдешь авто с родными моторами...они тыс к 70-80 наичнали безбожно жрат ьмасло ведрами от закоксовки. Самые умные меняли поршневую по гарантии. Кто с баблом меняли поршня в сборе.

KEEPER, как специалист по шкоде. Че делать с октавией 11 года 1,8 тси на механике. Пробег 143 масло ест 3 литра на 5 тыс. км. Обслуживался всю жизнь нормально - замена раз в 7,5-8 тыс. км. Пробеги не пробочные .По остальному проблем нет. Годовой пробег у человека 40 тыс. Рвется пересеть на логан 2 со слезами на глазах, но рассматривает и следующие варианты:
Вариант 1 понять простить пока не встанет. И как встают шкоды? К чему в итоге приводит масложор?
Вариант 2 лайтовый раскокс и замена колечек
Вариант 3 по полной программе капиталка - какой будет в итоге ресурс после проведения оного. ХЗ. И Вообще целесобразно ли это на машине рыночной стоимостью 450-470 тыс.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Он там контактномеханический))) Крутишь ручку, стекло опускается и понимаешь-холодно или тепло в окружающей среде. Надёжно и недорого.
Вот жмоты. У меня была 14ка. Там всё было.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
KEEPER, как специалист по шкоде. Че делать с октавией 11 года 1,8 тси на механике. Пробег 143 масло ест 3 литра на 5 тыс. км. Обслуживался всю жизнь нормально - замена раз в 7,5-8 тыс. км. Пробеги не пробочные .По остальному проблем нет. Годовой пробег у человека 40 тыс. Рвется пересеть на логан 2 со слезами на глазах, но рассматривает и следующие варианты:
Вариант 1 понять простить пока не встанет. И как встают шкоды? К чему в итоге приводит масложор?
Вариант 2 лайтовый раскокс и замена колечек
Вариант 3 по полной программе капиталка - какой будет в итоге ресурс после проведения оного. ХЗ. И Вообще целесобразно ли это на машине рыночной стоимостью 450-470 тыс.

По моему до 12 года вообще звиздец с 1.8 двигами. Толкайте ее в трэйд ин
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Вот жмоты. У меня была 14ка. Там всё было.
Гур? Кондисанер? Аербег?
Насколько помню, в 14ке из "всё" с завода могло быть только ЭСП, попогрев, ПТФ и задние подголовники!))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Гур? Кондисанер? Аербег?
Насколько помню, в 14ке из "всё" с завода могло быть только ЭСП, попогрев, ПТФ и задние подголовники!))
Датчики были ещё. Я про них писал. Ну и подвеска для наших дорог) Кстати, и в ней я мог сидеть в отличии от ланоса. Руль в ноги не упирался.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
KEEPER, как специалист по шкоде. Че делать с октавией 11 года 1,8 тси на механике. Пробег 143 масло ест 3 литра на 5 тыс. км. Обслуживался всю жизнь нормально - замена раз в 7,5-8 тыс. км. Пробеги не пробочные .По остальному проблем нет. Годовой пробег у человека 40 тыс. Рвется пересеть на логан 2 со слезами на глазах, но рассматривает и следующие варианты:
Вариант 1 понять простить пока не встанет. И как встают шкоды? К чему в итоге приводит масложор?
Вариант 2 лайтовый раскокс и замена колечек
Вариант 3 по полной программе капиталка - какой будет в итоге ресурс после проведения оного. ХЗ. И Вообще целесобразно ли это на машине рыночной стоимостью 450-470 тыс.
залить густое масло и её толкнуть. А вообще смириться.
Все турбовые моторы б/у очень критичны к бензу, маслу и жрут масло литрами. Кому кажется это дико, пускай возвращается на атмо и забудет про это.
Я вернулся, наигрался. Надоело с баночкой ездить и под капот чаще лазить, чем воду заливать.

сейчас самое нормальное и ликвидное двигло 3 литра дизель. И бед знать не будешь и бабки целы. Все ваши эти тси дрочево и гемор.
от вага на тойже ауди 3 литровый дизель шикарный безпроблемный мотор.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
залить густое масло и её толкнуть. А вообще смириться.
Все турбовые моторы б/у очень критичны к бензу, маслу и жрут масло литрами. Кому кажется это дико, пускай возвращается на атмо и забудет про это.
Я вернулся, наигрался. Надоело с баночкой ездить и под капот чаще лазить, чем воду заливать.
На 1.8 проблема не с турбиной, а с поршнями. Они изначально неправильно сделаны. Сейчас есть и аналоги недорогие без этих проблем.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Кстати, и в ней я мог сидеть в отличии от ланоса. Руль в ноги не упирался.
Ну, ну.... ты походу в Ланосе и не сидел.
Нах нужен датчик!? Вот ГУР, Кондей... реально нужные вещи. Ты сам не знаешь, холодно или жарко?))
PS Про подвеску лучше бы вообще не писал. По сравнению с 14 она там комфортная и не гремучая. А КПП тихая и вечная.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
залить густое масло и её толкнуть. А вообще смириться.
Все турбовые моторы б/у очень критичны к бензу, маслу и жрут масло литрами. Кому кажется это дико, пускай возвращается на атмо и забудет про это.
Я вернулся, наигрался. Надоело с баночкой ездить и под капот чаще лазить, чем воду заливать.

сейчас самое нормальное и ликвидное двигло 3 литра дизель. И бед знать не будешь и бабки целы. Все ваши эти тси дрочево и гемор.
от вага на тойже ауди 3 литровый дизель шикарный безпроблемный мотор.

Это все прекрасно про 3 литра дизель, но вопрос в том что до новой не добить, стоить ли вкладываться и какой результат будет если вложиться?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
На 1.8 проблема не с турбиной, а с поршнями. Они изначально неправильно сделаны. Сейчас есть и аналоги недорогие без этих проблем.

Поршни или кольца?
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
ну это понятно что звидец. Капиталка решает этот вопрос или нет?
конечно решает. Съезжий к официалами, посмотри на прайс.

А если в гаражах делать, какие гарантии, что сделают нормально.
другу вот не сделали, турбина потом сдохла.
Кароче замена поршня вышла в 170.

не решается всё это на форуме, решаются эти проблемы с правильным человеком дорого и под запись.
Или с официалами строго по договору.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ну это понятно что звидец. Капиталка решает этот вопрос или нет?
комплект модернизированных поршней в сборе+работа. 150к в МСК. У сусликруса очередь на полгода)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
залить густое масло и её толкнуть. А вообще смириться.
Все турбовые моторы б/у очень критичны к бензу, маслу и жрут масло литрами. Кому кажется это дико, пускай возвращается на атмо и забудет про это.
Я вернулся, наигрался. Надоело с баночкой ездить и под капот чаще лазить, чем воду заливать.

сейчас самое нормальное и ликвидное двигло 3 литра дизель. И бед знать не будешь и бабки целы. Все ваши эти тси дрочево и гемор.
от вага на тойже ауди 3 литровый дизель шикарный безпроблемный мотор.
не у всех) из сарой серии CAXA 1.4ТСИ 122силы. 1.2тси CBZA CBZB. крайне редко едят масло.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
KEEPER, как специалист по шкоде. Че делать с октавией 11 года 1,8 тси на механике. Пробег 143 масло ест 3 литра на 5 тыс. км. Обслуживался всю жизнь нормально - замена раз в 7,5-8 тыс. км. Пробеги не пробочные .По остальному проблем нет. Годовой пробег у человека 40 тыс. Рвется пересеть на логан 2 со слезами на глазах, но рассматривает и следующие варианты:
Вариант 1 понять простить пока не встанет. И как встают шкоды? К чему в итоге приводит масложор?
Вариант 2 лайтовый раскокс и замена колечек
Вариант 3 по полной программе капиталка - какой будет в итоге ресурс после проведения оного. ХЗ. И Вообще целесобразно ли это на машине рыночной стоимостью 450-470 тыс.
капиталить или продавать, но все знают про CDAB до 12года).140к прошла норм.
раскокс не поможет тут. замена колечек+чистка при разборке поможет тыс. на 30-40.жрть стока же станет тыс. через 70-80 думаю.(тока есть ли они не ремонтные) поршневая крепкая там.как и на всех ТСИ но дорого.
 
Верх Низ