S
shad
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2009
- Сообщения
- 5 107
- Реакции
- 328
- Баллы
- 83
поршниПоршни или кольца?
пипеточные маслоканалы, которые со временем совсем забиваются и на нет выходят
поршниПоршни или кольца?
дренажные отверстия в маслосъемных кольцах мелкие. за счет мелких самих колец в угоду экономии топлива\выбросов..и пррчей эко шалупени .поршни
пипеточные маслоканалы, которые со временем совсем забиваются и на нет выходят
комплект модернизированных поршней в сборе+работа. 150к в МСК. У сусликруса очередь на полгода)
суслик самый крутой спец по ВАГ-ам. там все будет на уровне и как надо и надолго. тока очередь. пускай друг на ютубе\драйве его каналы посмотрит там как раз про СDAB 3-4 статьи отличных.и про их раскокс и прочее.Человек в твери-вот как раз про него и говорил. Что там обещают в итоге - сколько пройдет?
На 1.8 проблема не с турбиной, а с поршнями. Они изначально неправильно сделаны. Сейчас есть и аналоги недорогие без этих проблем.
Человек в твери-вот как раз про него и говорил. Что там обещают в итоге - сколько пройдет?
ну на совсем старой поршневой он тыс. с 70 стал бы подливать литр на 1000уже нашел! спасибо!
кстати номер двигателя его вроде как подходит под решение вопроса только кольцами https://www.drive2.ru/b/498230775938810370/ (с декабря 2011)
ну на совсем старой поршневой он тыс. с 70 стал бы подливать литр на 1000
пускай внимательно артикул поршней определит по ВИНу.
И их вроде ещё и мало по количеству.поршни
пипеточные маслоканалы, которые со временем совсем забиваются и на нет выходят
ну и возьмет картонный B0? добавив 200-300? не легче сделать лайтовую капиталку?Вроде собрался продавать его нафиг, тем более аналоги стоят не кисло (от 500), а у него комплектация хорошая, даж вебаста стоит. А новый желающий я думаю будет соображать что делать с ней и сколько это будет стоить.
Трейд в Твери рено дает 450 за него.
На автомате:derisive: И старые дсг покажутся детской шалостью.ну и возьмет картонный B0? добавив 200-300?
ну и возьмет картонный B0? добавив 200-300? не легче сделать лайтовую капиталку?
На автомате:derisive: И старые дсг покажутся детской шалостью.
А в итоге люди с ксеноном ездят быстрее - с нормальным видно-же лучше, значит можно ехать быстрее, а с колхозным "сварщики" ездят быстрее потому, что их все пропускают, что-бы не слепнуть. Так что Вы своим комментарием полностью подтвердили мою теорию - машинам с ксеноновыми фарами уступают дорогу.Далеко не на всех и не у всех. Уступаю тем кто быстрее. Ну и гребаным колхозным сварщикам, просто чтобы не слепнуть из-за их говноксена, светящего куда угодно только не на дорогу
А в итоге люди с ксеноном ездят быстрее
Поспешу расстроить - все современные дизельные двигатели для легковых автомобилей турбированные, причем неважно какого объема. И они точно так-же критичны к качеству топлива, масла и периодичности ТО. Просто в силу большей нагруженности дизельного двигателя их делают с немного бОльшим запасом прочности.Все турбовые моторы б/у очень критичны к бензу, маслу и жрут масло литрами. Кому кажется это дико, пускай возвращается на атмо и забудет про это.
Я вернулся, наигрался. Надоело с баночкой ездить и под капот чаще лазить, чем воду заливать.
сейчас самое нормальное и ликвидное двигло 3 литра дизель. И бед знать не будешь и бабки целы. Все ваши эти тси дрочево и гемор.
от вага на тойже ауди 3 литровый дизель шикарный безпроблемный мотор.
Я вообще про другое - про то что машинам с ксеноном чаще дорогу уступают чем с галогеном.