Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
поршни
пипеточные маслоканалы, которые со временем совсем забиваются и на нет выходят
дренажные отверстия в маслосъемных кольцах мелкие. за счет мелких самих колец в угоду экономии топлива\выбросов..и пррчей эко шалупени .
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
комплект модернизированных поршней в сборе+работа. 150к в МСК. У сусликруса очередь на полгода)

Человек в твери-вот как раз про него и говорил. Что там обещают в итоге - сколько пройдет?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Человек в твери-вот как раз про него и говорил. Что там обещают в итоге - сколько пройдет?
суслик самый крутой спец по ВАГ-ам. там все будет на уровне и как надо и надолго. тока очередь. пускай друг на ютубе\драйве его каналы посмотрит там как раз про СDAB 3-4 статьи отличных.и про их раскокс и прочее.
з\ы как его ОД ВАГ-а МСК-е не убили хз))))
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
На 1.8 проблема не с турбиной, а с поршнями. Они изначально неправильно сделаны. Сейчас есть и аналоги недорогие без этих проблем.

Да как раз таки дорогие


Человек в твери-вот как раз про него и говорил. Что там обещают в итоге - сколько пройдет?

Если эти поршня появились в свободной продаже(раньше дефицит был) то надо искать нормального моториста и делать. У него работа не такая дорогая будет как у супер спеца с Мск.

Вариант в трейд ин на логан или на что еще где повыгоднее(т.к. октаху за копейки оценят)- наверное самый правильный
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
уже нашел! спасибо!
кстати номер двигателя его вроде как подходит под решение вопроса только кольцами https://www.drive2.ru/b/498230775938810370/ (с декабря 2011)
ну на совсем старой поршневой он тыс. с 70 стал бы подливать литр на 1000
пускай внимательно артикул поршней определит по ВИНу.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
ну на совсем старой поршневой он тыс. с 70 стал бы подливать литр на 1000
пускай внимательно артикул поршней определит по ВИНу.

Вроде собрался продавать его нафиг, тем более аналоги стоят не кисло (от 500), а у него комплектация хорошая, даж вебаста стоит. А новый желающий я думаю будет соображать что делать с ней и сколько это будет стоить.
Трейд в Твери рено дает 450 за него.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
На ВАГе атмо нормальные двигатели, дизели и как ни странно малообъёмные турбо 1.4 122 (небольшие проблемы есть) и новый 1.4 125.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вроде собрался продавать его нафиг, тем более аналоги стоят не кисло (от 500), а у него комплектация хорошая, даж вебаста стоит. А новый желающий я думаю будет соображать что делать с ней и сколько это будет стоить.
Трейд в Твери рено дает 450 за него.
ну и возьмет картонный B0? добавив 200-300? не легче сделать лайтовую капиталку?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
На автомате:derisive: И старые дсг покажутся детской шалостью.

Да ладно. Автомат на В0 сейчас вполне живой по недёжности. Не, ну понятно что это всё та же старая суперломучая ал4, но за прошедшие 20 лет выпуска её таки допилили до приемлимого уровня, да и, если что, в силу изученности, простоты и массовости конструкции-по нынешним временам ремонт доступен и относительно недорог.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Далеко не на всех и не у всех. Уступаю тем кто быстрее. Ну и гребаным колхозным сварщикам, просто чтобы не слепнуть из-за их говноксена, светящего куда угодно только не на дорогу
А в итоге люди с ксеноном ездят быстрее - с нормальным видно-же лучше, значит можно ехать быстрее, а с колхозным "сварщики" ездят быстрее потому, что их все пропускают, что-бы не слепнуть. Так что Вы своим комментарием полностью подтвердили мою теорию - машинам с ксеноновыми фарами уступают дорогу.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
А в итоге люди с ксеноном ездят быстрее
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Все турбовые моторы б/у очень критичны к бензу, маслу и жрут масло литрами. Кому кажется это дико, пускай возвращается на атмо и забудет про это.
Я вернулся, наигрался. Надоело с баночкой ездить и под капот чаще лазить, чем воду заливать.

сейчас самое нормальное и ликвидное двигло 3 литра дизель. И бед знать не будешь и бабки целы. Все ваши эти тси дрочево и гемор.
от вага на тойже ауди 3 литровый дизель шикарный безпроблемный мотор.
Поспешу расстроить - все современные дизельные двигатели для легковых автомобилей турбированные, причем неважно какого объема. И они точно так-же критичны к качеству топлива, масла и периодичности ТО. Просто в силу большей нагруженности дизельного двигателя их делают с немного бОльшим запасом прочности.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Подсознательно авто с ксеном в зеркале опознается как более быстрое. Когда оно не опознается - оно тебя не догоняет.
Да и 1.4турбо на дсг на легком рапиде будет быстрее большинства леворядов.

gotic, какие еще у тебя приключения ?
 
Верх Низ