Выбор: Лада Гранта или Нексия

  • Автор темы Matrosov
  • Дата начала

Что выбрать?


  • Всего проголосовало
    485
P

pin-5

Guest
В Соколе сегодня автовоз разгружался
мне так в Элвисе сказали. что будет в мае
кстати для сведения ужасная конторка. мне жаловался владелец Фольца, нового причем! обслуживание самое плохое из... всех, они же всем торгуют
ну а Сокол тоже еще те прохиндеи, впаривают доп. оборудование в ультимативной форме
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
В том, что новый Акцент в России это Солярис. В других странах наш Солярис называется Акцент.

А хундай купе для европы, он же тибурон для америки, тускани для азиатского рынка.
Был задан вопрос, производится ли акцент, да, производится, как солярка называется на чужом рынке никому не интересно!
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
а акцент уже не выпускают?
В РФ последний акцент называется Солярис, а в других странах Акцент.
.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
наверное с Тольятти. у нас сказали в мае начнут продавать
а я вот Запорожец думаю взять, у них гарантия 4 года или 120тыс пробега
Наверно, но сегодня я видел её у гиперМагнита:to_clue:. Зад конечно уродлив, видимо вдохновение черпали из первого Символа:D

даже и не знаю благо это или косяк))) 4 года носить официалам бабки не пойми за что.
Если дают гарантию, не обязательно ею пользоваться))) Год-два и хорошь. Будут заводские косяки, обязательно вылезут/исправятся. Потом можно и слезть с гарантии.

через месяц и через пол года, скажу свое мнение о запорожцах)))))
о Калинах уже говорил
четырки тоже знаем. Нексию не трогал...
хотя щас предлагают новую, вместо ЗАЗ
Могу прокатить на ЗАЗике, 2005 г.в. Полный сток, за 90000 км., поменяли 4 подшипника(2 ступичных и два в генераторе), правую шаровую, торсионы багажника и несколько лампочек:derisive: Подварили глушитель, в морозы подтекает радиатор и слегка постукивает рейка.


В моем узком, неправильном, чисто женском понимании нашемарка лучше только тем, что чинится в любом гараже у любого дяди Васи и запчасти, как бананы, продаются в любом круглосуточном ларьке)))) Все)
ЗАЗик чиню "на коленке", запчасти дешевле чем на приору, практически всё есть в наличии, ну по крайней мере, я ничего не искал, приезжал в магазин и брал.
 
P

pin-5

Guest
Наверно, но сегодня я видел её у гиперМагнита:to_clue:. Зад конечно уродлив, видимо вдохновение черпали из первого Символа:D

Могу прокатить на ЗАЗике, 2005 г.в. Полный сток, за 90000 км., поменяли 4 подшипника(2 ступичных и два в генераторе), правую шаровую, торсионы багажника и несколько лампочек:derisive: Подварили глушитель, в морозы подтекает радиатор и слегка постукивает рейка.
.
Паренек какой то исправленные в фотошопе картинки выкладывал Гранты. Там пару штрихов изменил и уже машина стала симпатичней выглядеть. Всем понравилось... Что за придурки сидят в ихних КБ??? наверное совдеповские пенсионеры, а школьники потом дорисовывают, чтоб посовременней было. а вся страна мучается после них
у тебя именно ЗАЗ? 2005г
там еще не Ланосы были?
рейка у меня на Калине застучала на 8тыс.км, подтянули до нового стука (до сих пор), шум с переднего правого суппорта в тоже время начался и не прекращался до 35тыс (сказали что это нормально). На 25тыс перестал работать термостат, ждал его 5 недель по гарантии (из принципа), меняли его 7 часов (из вредности)!! на 30тыс заменил реле поворотников, на 30,5тыс окислились контакты реле дворников. Передачи как не втыкались с момента покупки, так до 35тыс и не притерлись (на 3тыс. вообще перестали втыкаться, пришлось натягивать тросик, хотя как мастера сказали там самоподводящее устройство стоит!!).
При развороте взад вперед на вывернутых колесах раздавался щелчок слева спереди, со слов сервисмена, даже на заводе не знают откуда он и что с этим делать!!
На горячий двигатель стартер крутишь в 2 раза дольше положенного, чтоб запустить мотор... на сервисе и на заводе не знают причины!!
Наступившие морозы выявили скрип втулок вентилятора отопителя салона, очень противный. На сервисе менять, что либо отказались. По утру зашуршал ролик не то ГРМ, не то ремня генератора... так и не выяснил.
После остановки при активной езде, коробка тарахтела так, как будто под капотом дизель. МАСТЕР приемщик (наверное с 2-я высшими образованиями), не глядя сказал что это гидрокомпенсаторы и у меня уровень масла низкий, но объяснить почему шум дизеля пропадает при выжатом сцеплении не смог. Все равно говорит, уровень маленький. Но и спорить отказался...
Чудный сервис Элвис, не ходите туда
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
На горячий двигатель стартер крутишь в 2 раза дольше положенного, чтоб запустить мотор... на сервисе и на заводе не знают причины!!

У меня на Нексии теже проблемы, но сильно не заморачиваюсь по этому поводу. Чуть газку - меньше крутит, заводится быстрее. На сервисе грят в прошивке бяда.
 
P

pin-5

Guest
У меня на Нексии теже проблемы, но сильно не заморачиваюсь по этому поводу. Чуть газку - меньше крутит, заводится быстрее. На сервисе грят в прошивке бяда.
тоже так делал. хотя говорят - не трож педаль!
2 из 3 раз удачны. иногда почти схватилось, но не завелась. значит следующий пуск можно не газовать, так заведется с пол тыка! но это не нормально!!!
и мне мастер диагност сказал, что в моей "мозги" хорошие стоят - бошевские. прошивку позже сменил бы
 
V

vbulgin

Новичок
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
274
Реакции
1
Баллы
0
починить таз можно в поле)))и гарантия есть)
инка сломается и че делать?
В поле можно классику с карбюратором починить! А все остальное... большой разницы нет. Разница только в частоте возникновения неисправностей! И здесь ТАЗам в лидерстве не откажешь!
 
S

St.Anton

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
538
Реакции
0
Баллы
0
да я старый акцент имел ввиду, солярис уже другая ценовая категория.Его бы тооже можно было рассмотреть.

вот это цены на акцент стали.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
двигателями вроде как, был корейский 1.6, а также был хохляцкий 1.3 (ужасный)
Правильней так : 1,5-опелевский и 1,3- тавриевский. О тавриевском, даже нельзя вести и речи. Это бЯда с большой буквы Б.
ЗАЗ- это завод. Мы говорим об этом? А уж с каким двиглом его продукция, это другой разговор.
ЗЫ. С 1,3 брать нельзя ни в коем случае.
 
Верх Низ