В моем узком, неправильном, чисто женском понимании нашемарка лучше только тем, что чинится в любом гараже у любого дяди Васи и запчасти, как бананы, продаются в любом круглосуточном ларьке)))) Все)
ну в принципе да. пошел купил железку
минус в том что ты не уверен хорошая ли она.
Фиатик у меня был как бы редкой машиной по России, но и как оказалось у диагноста Сереги известного на АС, оказались все версии прошивок на него, его знакомый мне двигатель перебрал. железки за 3-4 дня привезли...
в свободной продаже конечно нет запчастей на Фиат... но и на Калину я реле так и не нашел на дворники))))) хорошо что старая заработала, видать контакты в разъеме окислились
выбор между (1) Ланос, (2)Нексия, (3)Гранта технически:
самая длинная Нексия (2) 4482мм, затем Гранта (3) и на 23 мм короче Ланос (1).
клиренс - 160мм (3);165мм (1),(2).
объем багажника - 500л (3), 530л (2), 320л (958 при сложенных сиденьях) (1).
радиус разворота - 5,1м (3); 4,9м (1), (2).
расход бензина (хорошие двигатели 16клап):
город - 10,4л(1); 9,3л(2); 8,5л(3).
трасса (90км/ч) - 7,1л(2); 5,7л (3); 5,2 (1).
мощность лошадей - 86л.с.(1); 90л.с.(3); 109л.с.(2).
Макс. крутящий момент - 130Нм(1); 143Нм(3); 150Нм(2);
В Ланосе и Нексии открывание багажника и лючка бензобака из салона.
В Нексии нет функции обдува одновременно ног и лобового стекла и регулировки руля по высоте!! что очень немаловажно, а так же она самая низкая 139,3см, повыше Ланос 143,2см и 150,0см Гранта.
Самый просторный салон в Гранте, как в ширину так в длину и высоту (даже просторнее некоторых машин стоимостью до 600тыс), правда пока нет кондиционера ни в какой комплектации... но она и самая дешевая из всех представленных, к тому же у нее электроусилитель руля.
В ЗАЗах нет центрального замка даже в люксе.
Цена средней комплектации (усилитель руля, "хороший движок", передние стеклоподъемники):
Гранта -256тыс; Ланос (то бишь ЗАЗ) - 309тыс; Нексия 321тыс