шансонье
Активный участник
- Регистрация
- 13.10.2008
- Сообщения
- 13 766
- Реакции
- 182
- Баллы
- 63
Цены то посмотри и сравни с конкурентами. Причем последний форестер с очень качественным интерьером.
и внешностью интересной
Цены то посмотри и сравни с конкурентами. Причем последний форестер с очень качественным интерьером.
безопаснее чего? где я утверждал что он безонаснее хетча?тогда как ты можешь утверждать, что седан безопаснее?
ну я как бы тебе это выше и написал и что?то есть согласен что внутри может быть разница?
хайлюкс тупо уазик)И в чём там разница?
ты сравниваешь сам знаешь что с пальцем! Где я утверждал что ваг бюджетные машины? Что ты за бредни пишешь?не переводи тему, я тебя ясно спросил одинаково укомплектованный гольф стоит столько же как и в аналогичной комплектации солярис? Просто ты утверждал, что ваг бюджетная повозка.
я не считаю её сырой! Отличная коробка!!!так ясно написал - ДСГ, или ты считаешь продавать сырую конструкцию это норма?
не рвёт, проверял лично! Худший из авто что я пользовал на тестене поверишь, но аналогичную байку я слышал в ситроене, как С4 рвет всех конкурентов
я тебе может быть глаза открою... но поголовное большинство задних многорычажек "подруливающие", просто форд прорекламировал прописную истину)))ну как бы эту кредитопомойку немецкое подразделение разробатывало, с прицелом именно на европейского потребителя. Управляемость Фокуса всегда была на высоте, тут немалую роль играет и подруливающая задняя подвеска. И опять я вам напомню, что пауршифт имеет меньше нареканий чем дсг, однако дсг чертяка всё же быстрее переключается
я тебе может быть глаза открою... но поголовное большинство задних многорычажек "подруливающие", просто форд прорекламировал прописную истину)))
может и уазик, но внутренним качеством он мне понравился на порядок больше представительского говнолаза.хайлюкс тупо уазик)
да ошибся, извини. ЕвРус про демократичные цены на ВАГ писал.Где я утверждал что ваг бюджетные машины?
А в ситро говорят очень достоен, а ДС может даже с БМВ потягаться.не рвёт, проверял лично! Худший из авто что я пользовал на тесте
скорость переключения отличная, а вот что она недоработана весь мир считает, а ты нет. Но соглашусь тебе нельзя сейчас по другому говорить, да и в принципе каждый человек может иметь своё мнение кардинально отличное от других.я не считаю её сырой! Отличная коробка!!!
да имею своё мнение и приобретая себе машину купил бы на дсг) Меня вполне устраивает!скорость переключения отличная, а вот что она недоработана весь мир считает, а ты нет. Но соглашусь тебе нельзя сейчас по другому говорить, да и в принципе каждый человек может иметь своё мнение кардинально отличное от других.
Тебе попроще, ты шаришь в этих делах, по сути ты к любому дилеру с поломкой можешь придти и обосновать все и предъявить, все будет грамотно, в отличии, например, от меня, кто не подкован и практически не шарит.да имею своё мнение и приобретая себе машину купил бы на дсг) Меня вполне устраивает!
да при чем тут знаю или нет? Я и без работы у ОД был достаточно подкован технически!!! Просто коробка реально работает супер! Переключается плавно и четко, о скорости переключения я уж молчу! На новых машинах сцепление стоит уже другое, т.е. уже по идее 3я стадия доработки! Пока из новых авто (гольф7 к примеру) ниодного ам не приехало с обращением.Тебе попроще, ты шаришь в этих делах, по сути ты к любому дилеру с поломкой можешь придти и обосновать все и предъявить, все будет грамотно, в отличии, например, от меня, кто не подкован и практически не шарит.
Это к тому, что ты не боишься брать инновационный ВАГ.
да при чем тут знаю или нет? Я и без работы у ОД был достаточно подкован технически!!! Просто коробка реально работает супер! Переключается плавно и четко, о скорости переключения я уж молчу! На новых машинах сцепление стоит уже другое, т.е. уже по идее 3я стадия доработки! Пока из новых авто (гольф7 к примеру) ниодного ам не приехало с обращением.
да) а что её будет то? Все беды у народа с этой кпп от нежелания читать внимательно и вдумчиво! ну и фильтровать полезное от абсурдного! Да и понимание того, что у тебя ни акпп, а роботизированная механика тяжко до народа доходит... очень тяжко...Даже если вжигать с постоянством завидным?
Я согласен, робот это прогресс, меньшие потери и тд, но столько отказов, ну не нормально это, если как ты сказал, после третьей реинкарнации все будет окей, то буду только рад.да) а что её будет то? Все беды у народа с этой кпп от нежелания читать внимательно и вдумчиво! ну и фильтровать полезное от абсурдного! Да и понимание того, что у тебя ни акпп, а роботизированная механика тяжко до народа доходит... очень тяжко...
+1 с удовольствием опять включу ВАГ в список претендентов на следующую покупкупосле третьей реинкарнации все будет окей, то буду только рад.
объясни вкратце как осознание того что у меня дсг а не автомат должно помочь? На н в пробках переключаться? Сейчас юзаю эту тему так там мнения 50/50 одни говорят чуть ли не при каждой остановке рычаг дрочить и что эффект от стояния на скорости сродни стоянке с выжатым сцеплением на механике, другие - что наоборот, при остнановке диски размыкаются полностью и все ок... Еще есть мнение что в вялой пробке переходить на ручное управление чтоб избежать частого переключения с 1ой на 2ую ... Интересно твое мнение как специалистада) а что её будет то? Все беды у народа с этой кпп от нежелания читать внимательно и вдумчиво! Да и понимание того, что у тебя ни акпп, а роботизированная механика тяжко до народа доходит... очень тяжко...
Тоже, слышал такое мнение..А. на трассе. типа красота. Именно в городе, мне лично, и хочется автоматики. Спрашивается,ardon: зачем тогда "ручной" робот? За городом, тем более, мне автомат-робот без надобности.переходить на ручное управление чтоб избежать частого переключения с 1ой на 2ую
вроде так и есть, ибо обращал если на тормозе подержать, а потом его отпустить, то машина будет стоять в отличие от гидротрансформатора, который начнёт машину по чуть-чуть двигать.при остнановке диски размыкаются полностью
в пробке глухой ставить на паркинг дабы не перегревать диски, в вялотекущей и правда лучше на ручное перевести или просто на спортобъясни вкратце как осознание того что у меня дсг а не автомат должно помочь? На н в пробках переключаться? Сейчас юзаю эту тему так там мнения 50/50 одни говорят чуть ли не при каждой остановке рычаг дрочить и что эффект от стояния на скорости сродни стоянке с выжатым сцеплением на механике, другие - что наоборот, при остнановке диски размыкаются полностью и все ок... Еще есть мнение что в вялой пробке переходить на ручное управление чтоб избежать частого переключения с 1ой на 2ую ... Интересно твое мнение как специалиста
итуацию разрулили и расстались без обид. Но неприятный осадок конечно остался. Причем и машину я получил, специально или нет, с полностью придвинутым сиденьем, с выкрученной спинкой и поясницей, что даже не смог вначале сесть за руль.
После чего сделал окончательный вывод, что у данного дилера возможно прилично обслуживаться исключительно по знакомству, спасибо еще раз Денису.
О работе же в целом, качестве и чистоте предоставляемых росс. дилерами потребителям услуг, рассуждения возможны к сожалению исключительно риторические.
читаю я тебя... и понимаю что в БМВ всё же всё по другому... не дай бог мне бы не надели целован на руль... был бы такой скандал, они бы это на год запомниили... а так кадый раз сажусь в новый авто)
Вы с Александром обсудили, что дальше сделать? Вот как обсуждали так и поступи! Вопросы будут - телефон включен всегда. Кстати я уже поправился и на работе.Причем после снятия специалистами противотуманки на улице она сразу же после возврата мне автомобиля запотела уже полностью, однако специалист по гарантии спешно ушел домой.