только количеством подушек безопасности и не более)
Да ну, и хочешь сказать силовой каркас из той же стали?
ВАГ там 7мимильными шагами настигает
"Не важно на сантиметр ты впереди или на километр. Победа есть победа." (Форсаж)
Достаточно простой надежный мотор!
А тут так не считают
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0 https://www.youtube.com/watch?v=Twzq9kI_QIs
Конечно я рад за Тойоту, ну может фэйк какой.
походи по салонам хотя бы,
ходили и честно говоря каких то отличий и дороговизны чисто визуально не наблюдал, у каждого авто свой дизайн, но повторюсь чисто внешне дорого пластика не видно. Даже как то специально сравнивал Амарок и Хайлюкс - две рабочие лошадки, ну не вижу я у ВАГа там дорогого салона.
Меня вообще такое дрочерство удивляет: нюхай, щупай, лижи - это уже на отклонение намекает.
у паркетников чувствовать нечего, они не те машины что бы их чувствовали.
+1 и это действительно
Универсальное средство передвижения
Хочешь сказать что Максимальный Гольф будет по цене Соляриса
ВАГ один из дорогих брэндов
Дизайн откровенно выродский, даже касаться такое не приятно.
А мне нравится и судя по их массовости, то и не мне одному.
кстати в тему идеальной работы автомобильных систем Тойоты:
http://news.rambler.ru/24168456/
это уже всё сосано пересосано, просто в данной ситуации Тойота повернулась к клиенту лицом и не стала доказывать тупость водятлов путающих педали, хотя такие доказательства были причём не от самой Тойоты. Я же писал у них там и Элантра ускорялась и Джип под эту же раздачу попал. В Европе кто то у помоему на французе уехал. Но только пока один ВАГ положил на клиента и продолжает свои эксперименты с ДСГ за счёт потребителей.
Безусловно ВАГ делает отличные повозки, но кому жопу спокойно возить, а кому осваивать новые технологии.
Я за свои годы успел покататься на таком количестве автомобилей которое не каждому тут и снилось то!
Смотря как покататься, парковщики и мойщики тоже могут количеством пощеголять, но могли ли они их сравнить?
кстати ситуация и Гольфом 6 среди хэтчей, до сих пор особо нет конкурентов, в гольф классе
ну если как рулится то Фокус тут по прежнему лидер
И кстати вроде их ПаурШИфт удачней получился.
ет лучшего паркетника, нету. И не нужно обсирать выбор других, говоря что они дураки и поэтому мы так живем.
+1
Самое интересное как выбрать новое авто все орут только ВАГ и его сёстры, а как вылазит разговор о вторичке то всё теже начинают кричать Тойоту бери
Парадокс