Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну, не простая участь быть вашим клиентом... мне наверно не повезло...
Поищите проблемы в себе)


Ну клиент безусловно был "доволен" сложившейся ситуацией у ОД)))
Странное желание кричать о том чего даже близко не знаешь! Из серии слышу звон да не знаю где он))) А тем временем сегодня около 12 часов дня звонил Виктор (владелец СС о ком тут речь шла) и благодарил за положительное решение вопроса в кратчайшие сроки!
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
благодарил за положительное решение вопроса в кратчайшие сроки
какого вопроса? за что благодарить? за то что человеку в итоге спустя неделю не отказали в гарантийном ремонте на гарантийном авто?

кричать о том чего даже близко не знаешь
1. никто не кричал, Вы тут распинаетесь, перед коллегами. как говорится "грязное белье на показ" )))
2. чего не знаю? как разные ОД отчитываются о не свершившейся продаже авто ради выполнения плана, досрочно так сказать? как потом клиент имеет возможные проблемы у неадекватного ОД, у которого в базе "авто сошел с гарантии", а у клиента на основании договора и акта передачи гарантийная машина?

Поищите проблемы в себе)
алаверды
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
какого вопроса? за что благодарить? за то что человеку в итоге спустя неделю не отказали в гарантийном ремонте на гарантийном авто?
об этом вы можете узнать у самого владельца авто) Он кстати тут есть!

1. никто не кричал
да? а мне показалось вы этим только и занимаетесь

и вам не хворать)))

Пы.Сы. Какого же шикарного клиента приобрел АвтоМир) Как я им завидую))):pooh_lol:
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А тем временем сегодня около 12 часов дня звонил Виктор (владелец СС о ком тут речь шла) и благодарил за положительное решение вопроса в кратчайшие сроки!

А благодарность то была за то, что вы и так должны были сделать или все же сделали больше чем должны? Просто странным может показаться благодарность за, например, гарантийный ремонт, это ведь ваша обязанность. Сейчас вот интересная тенденция пошла у пешеходов, когда их пропускаешь на переходе, они еще и благодарят. Это конечно приятно, уважение в обществе просыпается, но блин, пропустить на переходе это моя обязанность, а не одолжение, за которое стоит благодарить.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А благодарность то была за то, что вы и так должны были сделать или все же сделали больше чем должны? Просто странным может показаться благодарность за, например, гарантийный ремонт, это ведь ваша обязанность. Сейчас вот интересная тенденция пошла у пешеходов, когда их пропускаешь на переходе, они еще и благодарят. Это конечно приятно, уважение в обществе просыпается, но блин, пропустить на переходе это моя обязанность, а не одолжение, за которое стоит благодарить.

у Элвиса в лице таксиста это норма - выдавать за достоинства то, что ОД должен был сделать по долгу своей службы и обязанностей...
хотя конечно таксист - это не весь Элвис, но ему кажется, что весь)))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
да? а мне показалось вы этим только и занимаетесь

когда кажется - молются)))

Пы.Сы. Какого же шикарного клиента приобрел АвтоМир) Как я им завидую)

ну там люди адекватные, адекватно относятся к своим обязанностям, и психиатр им не требуется - у меня с ними нормальные отношения, в общем и как с Элвисом до таксиста)))))))))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Каждый на своем месте король.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
у Элвиса в лице таксиста это норма - выдавать за достоинства то, что ОД должен был сделать по долгу своей службы и обязанностей...
хотя конечно таксист - это не весь Элвис, но ему кажется, что весь)))
вы тоже не единственный клиент хотя вам почему то кажется что единственный и неповторимый) Не стоит судить об отношениях клиентов и элвиса по тому как не сложилось у вас) Я уже советовал задуматься над собой))):pooh_lol:
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну там люди адекватные, адекватно относятся к своим обязанностям, и психиатр им не требуется - у меня с ними нормальные отношения, в общем и как с Элвисом до таксиста)))))))))
ахаха))) бугага!!! Я промолчу дабы в краску никого не вводить) И кстати таксист в Элвисе не работает... ерунду какую то пишете)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
свалил опять,он долго на одном месте не задерживается
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
ну так Автомир федеральный,а Элвис местечковый, и мышление с подходом местечковое,чему удивляться то

Элвис просто меньше и в нем решает знакомство, хотя уровень специалистов и там и там сравнивать не решусь. По российски измазать салон точно могут и там и там прекрасно. Однако недавно, после некоторого (наверное годичного) перерыва Автомир очень приятно удивил, хотя и раньше к нему было не много претензий. Видимо выше провели с ними серьезнейшую работу. Специалисты-приемщики, которые раньше сидели на попе ровно и парили мозги, теперь внимательным образом выслушивают и рассматривают проблему, показывают проблему в техзоне и перезванивают после работ вечером, спрашивая, решена ли проблема, при этом в салоне автомобиля даже не задевая пороги ногами. Плюс заполнение анкеты, что в работе конкретного специалиста понравилось, а что нет. Это правильные изменения.
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Элвис просто меньше и в нем решает знакомство, хотя уровень специалистов и там и там сравнивать не решусь. По российски измазать салон точно могут и там и там прекрасно. Однако недавно, после некоторого (наверное годичного) перерыва Автомир очень приятно удивил, хотя и раньше к нему было не много претензий. Видимо выше провели с ними серьезнейшую работу. Специалисты-приемщики, которые раньше сидели на попе ровно и парили мозги, теперь внимательным образом выслушивают и рассматривают проблему, показывают проблему в техзоне и перезванивают после работ вечером, спрашивая, решена ли проблема, при этом в салоне автомобиля даже не задевая пороги ногами. Плюс заполнение анкеты, что в работе конкретного специалиста понравилось, а что нет. Это правильные изменения.
Мне кажется у всех дилеров такая практика по поводу "обзвона" клиентов. На днях был в Элвисе - всё что попросил сделали без проблем, попросился пройти в рем.зону - чуть ли не сразу провели, без лишних вопросов. Остался доволен обслуживанием. Сегодня также произвели опрос по телефону, что понравилось, а что нет.
 
Верх Низ