Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Илюшкин, по твоей проблеме писалось в профильных форумах. Подклинивает задний правый или левый суппорт, в результате чего стачивается одна внутренняя колодка. При 80% остатке остальных. А чтоб проверить остаток толщины колодок достаточно снять колесо. В прорезь скобы суппорта прекрасно видно толщину колодок и диска. Для этого снимать колодки - вменяемый мастер не станет. Для чего? Если и так всё видно?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
у Элвиса на 3й дачной с этим не лучше: чтобы признать дефект лкп гарантийным инженер настаивал на том что надо проводить измерение толщины лкп, но вот не задача - нету у ОД этого самого измерителя ЛКП, и не нужен вроде, вещь вроде как не нужная и не требует ФГР что бы был... а зачем? клиент может подождать, авось забьет, пока какой то сотрудник соизволит стрельнуть сей девайс на другой станции. Денег то у ОД нету на измеритель...
или разорился Элвис на девайс? :D
А всего то надо отполировать кусочек элемента за 15 минут!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Илюшкин, по твоей проблеме писалось в профильных форумах. Подклинивает задний правый или левый суппорт, в результате чего стачивается одна внутренняя колодка. При 80% остатке остальных. А чтоб проверить остаток толщины колодок достаточно снять колесо. В прорезь скобы суппорта прекрасно видно толщину колодок и диска. Для этого снимать колодки - вменяемый мастер не станет. Для чего? Если и так всё видно?
алилуя!!!
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Илюшкин, по твоей проблеме писалось в профильных форумах.
Слава Богу меня эта проблема пока миновала тьфу-тьфу-тьфу :6b1291c825c120c2cad:6b1291c825c120c2cad:6b1291c825c120c2cad и надеюсь и не посетит. Так, что на профильном Вы меня с кем то спутали:148:. Хотя не отрицаю возможно и из-за этого для оценки равномерности износа на всех ТО Тойоты колодку вытаскиваю и меряют ее толщину. Но с другой стороны почему её ВАГ не вытаскивает, ведь кроме замера остатка нужно и почистить её и направляющие смазать.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Нафиг ее вытаскивать, а направляющие почистятся при замене колодок. Раньше смысла нет туда лазить, себе на 55000 первый раз менял.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
а направляющие почистятся при замене колодок
У Тойоты это всё регламентировано и честно говоря не вижу в этом ничего плохого. Да и как оценить элементарную работоспособность тормозного механизма, если не вытащить туже колодку и оценить, ровномерен ли её прижим к диску и т.п, счистить налипшую грязь тоже не лишнее.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Грязь там снова будет через 500 км по мокрой дороге
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Да и как оценить элементарную работоспособность тормозного механизма, если не вытащить туже колодку и оценить, ровномерен ли её прижим к диску ...
Это как оценить? Визуально? И что там увидите? И как оценить ее прижим осмотром? Или что такого вы увидите на колодке чего нельзя увидеть на тормозном диске?

Если машина не тормозит или тормозит плохо, вы это почувствуете. А разбирать без повода особого смысла нет. Имхо

За 20 лет что за рулем , ни разу не разбирал механизмы тормозов без необходимости замены колодок. А износ и так виден. Сильно сомневаюсь что од тойоты произведя с/у колодок почистил все как прописано по регламенту. Скорее всего просто собрал на место, если вообще было с/у
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
У Тойоты ТО через 10т.км. Чтоб каждый раз вынимать колодки, для визуального осмотра и нанесения смазки на направляющие пластины, такого ..... никогда не слышал. С таким же успехом можно и диск сцепления вытаскивать.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
как оценить ее прижим осмотром?
Если есть перекос, то одна сторона будет сильнее сношена другой, на одной колодке.
что такого вы увидите на колодке чего нельзя увидеть на тормозном диске?
Ну всё же на диски это труднее увидеть, ибо он не так шустро снашивается как колодка.
Скорее всего просто собрал на место, если вообще было с/у
Присутствую лично, потому могу гарантировать, что с/у был, а вот если не блюсти за ними, х.з может и не снимают.


Чтоб каждый раз вынимать колодки, для визуального осмотра и нанесения смазки на направляющие пластины, такого ..... никогда не слышал.
Но я то своим глазам верю. Да противоскрипную они не снимают и не мажут, а направляющие мажут.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Поясни.1. Это делают каждое ТО ч/з 10т.км? 2. По регламенту? 3. Или по запросу?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Поясни.1. Это делают каждое ТО ч/з 10т.км? 2. По регламенту? 3. Или по запросу?
1. Каждое.
2. По регламенту.
Во всяком случае три года назад, когда я там обслуживал Камри.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Охренеть. В век высоких технологий такой анахронизм. Это ж сколько н/ч спишут на - снять/поставить все колёса, снять/поставить все колодки. Визуально оценить состояние, почистить, помазать, собрать. Какая стоимость ТО будет? Сколько уйдёт времени, есть же и остальные работы? Было конечно, мне на Хонде на ТО 60т.км. меняли все эксплуатационные жидкости, включая и тормозную, но это 1раз, через 4 обычных ТО.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Не понимаю я Вас и вашего удивления. Чем это плохо более тщательно осмотреть такой важный узел, вместо того чтобы по колёсам постучать.

Вот именно, в такой важный узел лучше не лазить для того, что бы сделать замер толщины колодок.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
в такой важный узел лучше не лазить для того
так вроде не глобальное рукоблудие, а только замер и смазка направляющих. как это может усугубить ситуацию? Ну и регламент производителя, есть регламент.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
так вроде не глобальное рукоблудие, а только замер и смазка направляющих. как это может усугубить ситуацию? Ну и регламент производителя, есть регламент.

Это называется человеческий фактор. Даже при замене колеса можно напортачить. Хотя куда уж проще.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Это называется человеческий фактор. Даже при замене колеса можно напортачить. Хотя куда уж проще.

Банально перепутав и поменяв колодки местами например
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
так вроде не глобальное рукоблудие, а только замер и смазка направляющих. как это может усугубить ситуацию? Ну и регламент производителя, есть регламент.
интересно на сколько же хватает резьб на супортах и поворотных кулаках если каждые 10ткм откручивать и закручивать для банального осмотра? Так и + снимать то тогда по логике надо все 4 колеса, все полностью колодки ибо один их 4 супортов может подклинивать и неравномерно изнашивать колодку... Ужас
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
так вроде не глобальное рукоблудие, а только замер и смазка направляющих. как это может усугубить ситуацию? Ну и регламент производителя, есть регламент.

у производителя-то может и регламент, если производитель чокнулся, но нашим "специалистам" лучше в инку не лазить вообще, тем более при отсутствии проблем и особенно так часто.
 
Верх Низ