TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Ну хз, это защита и сервиса в тч от потребительского экстремизма.
Кать, у нас он остается у охраны да и камеы на каждом шагу)
Ну хз, это защита и сервиса в тч от потребительского экстремизма.
Ну полюбас вам виднееooh_lol:
А я имею кучу довольных постоянных клиентов) И они мне важнее чем один недовольный всем и вся!
Вы одни) А довольных нашей работой много)))
Дружище, зачем себе устраивать нервотрёпку? Не нравится обслуживание уйди к другому дилеру. Фанаты Элвиса всегда будут, т.к. это первый оффициал в регионе. Сейчас есть хороший выбор. Есть люди, которых устраивает такое обслуживание. Это их личный выбор. Сам Пассат гоняю в Автомир. Отношение нормальное. Хочешь присутствовать при ремонте, подпиши ознакомление с техникой безопасности. При большом ,по времени гарантийном ТО, бесплатно предоставляют услуги такси в любую точку города, в одну сторону. Чтоб клиент не томился в Центре. Бумаги о приёмке на руках. Видео происходящего в сервисе ,только из зала убрали.Вы в результат опроса то заглядывали?
9 из 19 недовольны работой Элвиса...
нетВопрос не для таксиста и Китти: мне одному кажется что многие посты "уважаемого" таксиста несут плохо скрываемый сарказм и пренебрежение, особенно если это касается неудобных вопросов?
Да , кстати, любителям дсг - ваг отменил на сухие 7ступки на новых машинах 5 летнюю гарантию
Вы зря так негативно отзываетесь! У нас ведется постоянная работа над повышением лояльности клиента))) Но к сожалению есть люди, которым "всегда всё плохо", я очень рад, что Вы к таковым не относитесь!!!Ну естественно вам важнее те кто лояльнее и безропотно оплачивает счета сервиса, зачастую просто не вникая и доверяя сервису и конкретному человеку, хотя может зря...
По собственному опыту - доверие выходит боком.
А тут при наличии недовольного, что за интерес, клиентом больше, клиентом меньше. Проще забыть и нас...ть на его обращения. А по факту, все мои претензии к сервису и лично его представителю в вашем лице обоснованы и объективны. То есть , до появления вашей персоны там, может так совпало, было все обоюдно и вменяемо, даже в этой ветке позитивно всегда отписывался. А писать ересь про недовольство всем и вся не надо. Сервис элвиса меня устраивал года так с 2004 и примерно до мая прошлого года, когда начался откровенный игнор обращений и хамское отношение. Не знаю что повлияло, но общаться в элвисе персонал разучился, хамство стало нормой и все сходит с рук, и не требует извинений.
Более того, вы принципиально сводите обсуждение озвученных претензий на понятие "недоволен всем и вся" или сводите тему на понятие "потребительского экстремизма", просто игнорируя саму суть претензии. Да и понятно, большинство заданных сервису элвиса вопросов неудобные чтобы на них всерьез отвечать. Что доброго извиняться придется.
А нет простите, запамятовал, обещали что на литые диски больше слесаря ногами наступать не будут...
Про невыдачу копии наряд-заказа по гарантийным работам на руки по первому требованию, не говоря уже о выдаче его автоматом, тоже плевок в сторону потребителя. Вам надо - побегайте и получите с наших бюрократов этот фигов лист, может второй раз лениво будет. А то вечно эти потребители террором грозят, машину вернуть угрожают по всяким "пустякам". Ну это так мысли вслух...
Вопрос не для таксиста и Китти: мне одному кажется что многие посты "уважаемого" таксиста несут плохо скрываемый сарказм и пренебрежение, особенно если это касается неудобных вопросов?
в рамках узкого сообщества АС ни о чем совершенно не говорит) Мне куда важнее тот обзвон, что проводят наши менеджеры по общению с клиентами!Вы в результат опроса то заглядывали?
9 из 19 недовольны работой Элвиса...
И видео в баре и стеклянная стена где почти всю ремзону видно и проход в ремзону после подписи в журнале! Ради бога, всё для клиента)Дружище, зачем себе устраивать нервотрёпку? Не нравится обслуживание уйди к другому дилеру. Фанаты Элвиса всегда будут, т.к. это первый оффициал в регионе. Сейчас есть хороший выбор. Есть люди, которых устраивает такое обслуживание. Это их личный выбор. Сам Пассат гоняю в Автомир. Отношение нормальное. Хочешь присутствовать при ремонте, подпиши ознакомление с техникой безопасности. При большом ,по времени гарантийном ТО, бесплатно предоставляют услуги такси в любую точку города, в одну сторону. Чтоб клиент не томился в Центре. Бумаги о приёмке на руках. Видео происходящего в сервисе ,только из зала убрали.
Мне достаточно такого сервиса. В Хонде вот нравилось , что процесс ТО можешь наблюдать из салона через стекло, не вставая с дивана зоны для клиентов. Но делали всё норм, надобности в этом небыло.
в рамках узкого сообщества АС ни о чем совершенно не говорит) Мне куда важнее тот обзвон, что проводят наши менеджеры по общению с клиентами!
АвтоМир приобрел отличного клиента! Искренне рад за Вас и за них))) Надеюсь на ваше долгое и плодотворное сотрудничество!!!Так ушел уже, сочтите за хлопок дверью у данного дилера
Смысла трепать нервы себе нет, а высказывать тут мнение о сервисе не возбраняется. Автомир действительно более лоялен и адекватно настроен к клиенту, пока впечатления только положительные. В конце концов сервис для клиента и это они сфера обслуживания клиента, а не гараж дяди Вани в далеких 70х где без заискивания и очковтирательства, как тут пишут "дружбы с дилером", на ровном месте прыщ не вскочит. Тогда , во времена строящегося коммунизма, каждый знающий автослесарь был наверно на вес золота. Только мировозрение о своем предназначении у некоторых представителей Элвиса где то там задержалось.
а её и не было так то)Да , кстати, любителям дсг - ваг отменил на сухие 7ступки на новых машинах 5 летнюю гарантию
Возможно обзвон весьма выборочный, по факту мне никто не звонил и не интересовался моим мнением после конфликта...
Вы зря так негативно отзываетесь! У нас ведется постоянная работа над повышением лояльности клиента))) Но к сожалению есть люди, которым "всегда всё плохо", я очень рад, что Вы к таковым не относитесь!!!
Хотя думается мне Вы несколько некорректны в своих высказываниях ибо даже тут в теме Вы писали, что Вам звонили и приглашали посетить нас! Ну да ладно, мы потеряли отличного клиента и скорбим по этому поводу! Белой завистью завидую АвтоМиру!!!
не, зачем, лучше продать и купить... например хундай, или кию ooh_lol::beach: и ему лучше - новый перечень дилеров для обучения, и вам спокойнее
)))))))))))))))))))))))Меня девушка пригласила получить подарок а не извинения, я не изза подарка обращался с претензией к директору. Собственно я ей об этом сразу и сказал, что надеялся на общение и извинения, но не был услышан наверно. Так что подарок можете выпить с горя.