A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Оффтопик заканчиваем, пожалуйста.
Так и есть. Причем эксплуатация на высоких скоростях и с резкими торможенияминадеюсь что так и есть, хотя 15000км не показательно - у меня пару раз за 65000км вылезало, было неприятно
Так и есть. Причем эксплуатация на высоких скоростях и с резкими торможениями
дороги обычные) эксплуатация как раз осенне-зимний сезон была, по грязи и снегу. Город и много трассыесть еще фактор , важный - неровности на дороге в момент торможения, ну и естественно относительно скользкое покрытие. Хотя были отзывы и летом на сухом асфальте с неровным покрытием, я не сталкивался. Может у Вас с дорогами там как в европе, все гладко!?
Спасибо за отзыв! А по поводу абс не сказал бы что сть какие то проблемы! Да, на тигуане она действительно работает специфично, смена прошивки проблему решает. На поло седан работает слишкой рано лично на мой вкус. Т.е. когда я ещё могу себе позволить интенсивное торможение система абс вмешивается. Мне лично мешает. Очень понравилась работа абс и есп на 7м гольфе (езжу очень актично обычно и даже на скользском полигоне по льду и снегу эти системы срабатывали реально на какую то долю секунды раньше чем мозг давал команду рукам и ногам отруливать авто)Был сегодня в Элвисе на 1 то, всё сделали бысто, аккуратно, на все вопросы ответили, находиться во время проведения работ с машиной разрешили без проблем. Одни положительные эмоции. Спасибо ещё раз Денису за работу и за скидку.
Катался сегодня весь день на лете, и с утра когда было подморожено, и днем когда была грязь, и вечером когда снова начало подмараживать, никаких отклонений в работе АБС не заметил, все прогнозируемо и вступает в работу только когда колесо действительно идет юзом, главное не отпускать тормаза и всё норм. Так что делаю вывод, что проблема с АБС-ом обошла джетту стороной
всё верно! На основании чего Вам должны давать заказ-наряд на те работы и ЗЧ что оплатили не Вы а Фольксваген? Это документы не Ваши) Вы обратились с проблемой? Вам её устранили? Денег не попросили? Это ведь замечательно! А если Вам необходимо письменное подтверждение того, что машина находилась у нас и производились какие-либо работы можно написать письменное обращение и наши юристы составят Вам справку по конкретному случаю. На проводимые платные работы заказ-наряд конечно выдается на руки. Так же по просьбе мастер-консультант может сделать 2 листа осмотра а/м - один охране один клиенту. Но 99% отказываются от этого, да и какой смысл? Машина принята на сервис, проехала пост охраны в присутствии клиента и в сл раз покинет территорию либо для тестовой поездки (поездку осуществляет или мастер цеха или мастер-консультант) либо после выдачи автомобиля клиенту будь то латный или гарантийнфй заказ-наряд.Немного об особенностях гарантийного ремонта. В "Элвисе" менеджер удостоверяется в наличии дефекта. Потом просят подписать чистый лист осмотра авто, еще какую-то бумагу. Авто забирают, ремонтируют. Вы ждете результата в уголке ожидания. На просьбу дать документы о приеме авто в ремонт, менеджер твердит одно - "Вы ни за что не платите, поэтому никакие документы не положены". У меня ремонт затянулся больше чем на сутки, пришлось оставить на ночь. Без документов ситуация не очень приятная. В "Авто-мир" с этим получше. Сами дают расписку, что авто приняли. Немного подискутировав получил даже от них заказ-наряд с печатью. Немного офф-топ: по личному опыту в плане документов в Саратове лучше всего у Автоцентр-Сокол (Рено). Приемщик сам осматривает машину, записывает километраж, остаток бензина в баке. Выдают лист приемки на фирменном бланке Рено, заказ-наряд. И не важно что по-гарантии. Но это было 2 года назад. Сейчас не знаю как там.
Не замечательно, это нарушение ззпп. У клиента должны остаться документы с указанием причины обращения, списка выполнены работ и срок проведения работ. Клиент вполне может на основании данных документов расторгнуть договор купли продажи, просто од не хочет подвергать себя лишний раз "потребительскому экстремизму", вот и хитрит...всё верно! На основании чего Вам должны давать заказ-наряд на те работы и ЗЧ что оплатили не Вы а Фольксваген? Это документы не Ваши) Вы обратились с проблемой? Вам её устранили? Денег не попросили? Это ведь замечательно!
как вариантИли это будет распространяться на такой минимум узлов, что не стоит этим заморачиваться?
Да, на тигуане она действительно работает специфично, смена прошивки проблему решает.
Кстати, Денис, какие у дилеров есть предложения по обслуживанию автомобиля после окончания 2-х летней гарантии, есть что-то конкретное и почем?
Или это будет распространяться на такой минимум узлов, что не стоит этим заморачиваться?
я кажется написал - пишем письменный запрос получаем справочку что где как и когда делали.Не замечательно, это нарушение ззпп. У клиента должны остаться документы с указанием причины обращения, списка выполнены работ и срок проведения работ. Клиент вполне может на основании данных документов расторгнуть договор купли продажи, просто од не хочет подвергать себя лишний раз "потребительскому экстремизму", вот и хитрит...
Хотя конечно да, в большинстве своем данные документы нафиг никому не нужны. Но история знает массу прецедентов (не относится конкретно к элвису).
Не решает никак для машин 2008-2011мг! ВАГ кинул своих клиентов, не сдержав обещание данное письменно одним из топменеждеров концерна.
Владельцы начали решать проблему уже за свой счет заменой АБС, увы...
ВАГ зажрался похоже.
не, зачем, лучше продать и купить... например хундай, или кию ooh_lol::beach: и ему лучше - новый перечень дилеров для обучения, и вам спокойнееПожалуйтесь в Германию)))))))))))))))
Но машина моя и я имею право знать какие косяки у неё устраняет производитель. К тому же это бывает надо, если хочешь вернуть товар по причине того, что один и тот же узел начинает постоянно выходить из строя. Так что должны. И закон о защите прав потребителей тому в силу.На основании чего Вам должны давать заказ-наряд на те работы и ЗЧ что оплатили не Вы а Фольксваген?
А в случае чего, не знаем ничего не видели? Слова и зрение клиента к делу не пришьёшь.Машина принята на сервис, проехала пост охраны в присутствии клиента
И ненедо ничего писать Вы мне обязаны это выдать по моему устному требованию, а это бумагамараканье один из приёмов отговорить клиента от законного требования.я кажется написал - пишем письменный запрос получаем справочку что где как и когда делали.
Пожалуйтесь в Германию)))))))))))))))
не, зачем, лучше продать и купить... например хундай, или кию