Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Оффтопик заканчиваем, пожалуйста.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
надеюсь что так и есть, хотя 15000км не показательно - у меня пару раз за 65000км вылезало, было неприятно
Так и есть. Причем эксплуатация на высоких скоростях и с резкими торможениями
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Так и есть. Причем эксплуатация на высоких скоростях и с резкими торможениями

есть еще фактор , важный - неровности на дороге в момент торможения, ну и естественно относительно скользкое покрытие. Хотя были отзывы и летом на сухом асфальте с неровным покрытием, я не сталкивался. Может у Вас с дорогами там как в европе, все гладко!? :)
Немцы проводили исследования на неровностях и покрытии из базальтовых плит, имитировали в общем. Справоцировать проявление проблемы не просто, поэтому к ОД с ней ехать безсмысленно.

только не подумайте что я пытаюсь вас убедить в том что баг есть у вас и всех вагов поголовно! Хочу верить что проблема коснулась только Поло и Тигуан...
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
есть еще фактор , важный - неровности на дороге в момент торможения, ну и естественно относительно скользкое покрытие. Хотя были отзывы и летом на сухом асфальте с неровным покрытием, я не сталкивался. Может у Вас с дорогами там как в европе, все гладко!? :)
дороги обычные) эксплуатация как раз осенне-зимний сезон была, по грязи и снегу. Город и много трассы
 
lexmen

lexmen

Новичок
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
224
Реакции
1
Баллы
0
Был сегодня в Элвисе на 1 то, всё сделали бысто, аккуратно, на все вопросы ответили, находиться во время проведения работ с машиной разрешили без проблем. Одни положительные эмоции. Спасибо ещё раз Денису за работу и за скидку.

Катался сегодня весь день на лете, и с утра когда было подморожено, и днем когда была грязь, и вечером когда снова начало подмараживать, никаких отклонений в работе АБС не заметил, все прогнозируемо и вступает в работу только когда колесо действительно идет юзом, главное не отпускать тормаза и всё норм. Так что делаю вывод, что проблема с АБС-ом обошла джетту стороной
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Был сегодня в Элвисе на 1 то, всё сделали бысто, аккуратно, на все вопросы ответили, находиться во время проведения работ с машиной разрешили без проблем. Одни положительные эмоции. Спасибо ещё раз Денису за работу и за скидку.

Катался сегодня весь день на лете, и с утра когда было подморожено, и днем когда была грязь, и вечером когда снова начало подмараживать, никаких отклонений в работе АБС не заметил, все прогнозируемо и вступает в работу только когда колесо действительно идет юзом, главное не отпускать тормаза и всё норм. Так что делаю вывод, что проблема с АБС-ом обошла джетту стороной
Спасибо за отзыв! А по поводу абс не сказал бы что сть какие то проблемы! Да, на тигуане она действительно работает специфично, смена прошивки проблему решает. На поло седан работает слишкой рано лично на мой вкус. Т.е. когда я ещё могу себе позволить интенсивное торможение система абс вмешивается. Мне лично мешает. Очень понравилась работа абс и есп на 7м гольфе (езжу очень актично обычно и даже на скользском полигоне по льду и снегу эти системы срабатывали реально на какую то долю секунды раньше чем мозг давал команду рукам и ногам отруливать авто)
 
A

andrereise

Участник
Регистрация
25.02.2009
Сообщения
196
Реакции
10
Баллы
18
Немного об особенностях гарантийного ремонта. В "Элвисе" менеджер удостоверяется в наличии дефекта. Потом просят подписать чистый лист осмотра авто, еще какую-то бумагу. Авто забирают, ремонтируют. Вы ждете результата в уголке ожидания. На просьбу дать документы о приеме авто в ремонт, менеджер твердит одно - "Вы ни за что не платите, поэтому никакие документы не положены". У меня ремонт затянулся больше чем на сутки, пришлось оставить на ночь. Без документов ситуация не очень приятная. В "Авто-мир" с этим получше. Сами дают расписку, что авто приняли. Немного подискутировав получил даже от них заказ-наряд с печатью. Немного офф-топ: по личному опыту в плане документов в Саратове лучше всего у Автоцентр-Сокол (Рено). Приемщик сам осматривает машину, записывает километраж, остаток бензина в баке. Выдают лист приемки на фирменном бланке Рено, заказ-наряд. И не важно что по-гарантии. Но это было 2 года назад. Сейчас не знаю как там.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Немного об особенностях гарантийного ремонта. В "Элвисе" менеджер удостоверяется в наличии дефекта. Потом просят подписать чистый лист осмотра авто, еще какую-то бумагу. Авто забирают, ремонтируют. Вы ждете результата в уголке ожидания. На просьбу дать документы о приеме авто в ремонт, менеджер твердит одно - "Вы ни за что не платите, поэтому никакие документы не положены". У меня ремонт затянулся больше чем на сутки, пришлось оставить на ночь. Без документов ситуация не очень приятная. В "Авто-мир" с этим получше. Сами дают расписку, что авто приняли. Немного подискутировав получил даже от них заказ-наряд с печатью. Немного офф-топ: по личному опыту в плане документов в Саратове лучше всего у Автоцентр-Сокол (Рено). Приемщик сам осматривает машину, записывает километраж, остаток бензина в баке. Выдают лист приемки на фирменном бланке Рено, заказ-наряд. И не важно что по-гарантии. Но это было 2 года назад. Сейчас не знаю как там.
всё верно! На основании чего Вам должны давать заказ-наряд на те работы и ЗЧ что оплатили не Вы а Фольксваген? Это документы не Ваши) Вы обратились с проблемой? Вам её устранили? Денег не попросили? Это ведь замечательно! А если Вам необходимо письменное подтверждение того, что машина находилась у нас и производились какие-либо работы можно написать письменное обращение и наши юристы составят Вам справку по конкретному случаю. На проводимые платные работы заказ-наряд конечно выдается на руки. Так же по просьбе мастер-консультант может сделать 2 листа осмотра а/м - один охране один клиенту. Но 99% отказываются от этого, да и какой смысл? Машина принята на сервис, проехала пост охраны в присутствии клиента и в сл раз покинет территорию либо для тестовой поездки (поездку осуществляет или мастер цеха или мастер-консультант) либо после выдачи автомобиля клиенту будь то латный или гарантийнфй заказ-наряд.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Кстати, Денис, какие у дилеров есть предложения по обслуживанию автомобиля после окончания 2-х летней гарантии, есть что-то конкретное и почем?
Или это будет распространяться на такой минимум узлов, что не стоит этим заморачиваться?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
всё верно! На основании чего Вам должны давать заказ-наряд на те работы и ЗЧ что оплатили не Вы а Фольксваген? Это документы не Ваши) Вы обратились с проблемой? Вам её устранили? Денег не попросили? Это ведь замечательно!
Не замечательно, это нарушение ззпп. У клиента должны остаться документы с указанием причины обращения, списка выполнены работ и срок проведения работ. Клиент вполне может на основании данных документов расторгнуть договор купли продажи, просто од не хочет подвергать себя лишний раз "потребительскому экстремизму", вот и хитрит...
Хотя конечно да, в большинстве своем данные документы нафиг никому не нужны. Но история знает массу прецедентов (не относится конкретно к элвису).
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Да, на тигуане она действительно работает специфично, смена прошивки проблему решает.

Не решает никак для машин 2008-2011мг! ВАГ кинул своих клиентов, не сдержав обещание данное письменно одним из топменеждеров концерна.
Владельцы начали решать проблему уже за свой счет заменой АБС, увы...
ВАГ зажрался похоже.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Кстати, Денис, какие у дилеров есть предложения по обслуживанию автомобиля после окончания 2-х летней гарантии, есть что-то конкретное и почем?
Или это будет распространяться на такой минимум узлов, что не стоит этим заморачиваться?

есть продленная гарантия, она оформляется через девушек кто занимается страховками и кредитами. За подробностями к ним. Скажу честно - у меня на обслуживании пока нет ниодной такой машины, хотя знаю, что на пару машин сновья был продан такой полис
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Не замечательно, это нарушение ззпп. У клиента должны остаться документы с указанием причины обращения, списка выполнены работ и срок проведения работ. Клиент вполне может на основании данных документов расторгнуть договор купли продажи, просто од не хочет подвергать себя лишний раз "потребительскому экстремизму", вот и хитрит...
Хотя конечно да, в большинстве своем данные документы нафиг никому не нужны. Но история знает массу прецедентов (не относится конкретно к элвису).
я кажется написал - пишем письменный запрос получаем справочку что где как и когда делали.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Не решает никак для машин 2008-2011мг! ВАГ кинул своих клиентов, не сдержав обещание данное письменно одним из топменеждеров концерна.
Владельцы начали решать проблему уже за свой счет заменой АБС, увы...
ВАГ зажрался похоже.

Пожалуйтесь в Германию)))))))))))))));)
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Пожалуйтесь в Германию)))))))))))))));)
не, зачем, лучше продать и купить... например хундай, или кию :pooh_lol::beach: и ему лучше - новый перечень дилеров для обучения, и вам спокойнее
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
На основании чего Вам должны давать заказ-наряд на те работы и ЗЧ что оплатили не Вы а Фольксваген?
Но машина моя и я имею право знать какие косяки у неё устраняет производитель. К тому же это бывает надо, если хочешь вернуть товар по причине того, что один и тот же узел начинает постоянно выходить из строя. Так что должны. И закон о защите прав потребителей тому в силу.

Машина принята на сервис, проехала пост охраны в присутствии клиента
А в случае чего, не знаем ничего не видели? Слова и зрение клиента к делу не пришьёшь.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
я кажется написал - пишем письменный запрос получаем справочку что где как и когда делали.
И ненедо ничего писать Вы мне обязаны это выдать по моему устному требованию, а это бумагамараканье один из приёмов отговорить клиента от законного требования.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Пожалуйтесь в Германию)))))))))))))));)

не, зачем, лучше продать и купить... например хундай, или кию

Стандартный дилерский бред и ничего больше. Новый хозяин пусть убъется? А при покупке снова - возможно это будет и не ВАГ, но и не кореец...
Вывод по поводу качества и отношения к клиенту машин этого концерна сделан. Все 3 машины имели врожденные проблемы системами относящимися к безопасности.

Чисто практически мне значительно проще заменить АБС на новый. Дешевле и меньше нерв потрачу. И совесть чище перед покупателем. Од все равно не помощник в этом...

Кстати, только благодаря массовым обращениям владельцев появилась такая прошивка. Теперь конечно од готовы придти на помощь, но только гарантийный машинам, гдеж раньше то были дилеры, в их лице содействия ни нашел ни один владелец.
 
Верх Низ