Степень приверженности автовладельцев к маркам автомобилей, VW на первом месте, хорошо зомбирует людей зараза )
http://autorambler.ru/journal/events/17.01.2014/560985736/?gcv_source=news_block_new&arnr=1
есть такое, правда Тойота не сильно отстает в этом...
в тоже время наплевательское поведение VW по отношению к потребителю заставляет пересматривать свои приоритеты. Владею 3-им VW и у каждого были или есть
врожденные проблемы с безопасностью:
-у одной были проблемы с ГУРом (при быстром выруливании с места остановки и резким возвратом машины на прямой курс ГУР сопротивлялся как мог), неоднократная диагностика у Элвиса заканчивалась словами -"мы пробовали такую же новую машину, поведение такое же, как будто ГУР не справляется с активным рулением".
-у другой, проблема АБС присущая нынешнему Тигуану, и врожденная проблема вакуумного усилителя тормозов. Мне пришлось Элвису раз 5 возить ее на диагностику в течении почти года, чтобы они выявили дефект и начали принимать какие то меры. По сути выглядело как: вы выруливаете с парковки и перед Вами встает машина, и тут вы понимаете что педаль тормоза колом, мне приходилось навалиться на нее всем центнером
чтоб остановить авто. Притом, опять же со слов ОД Элвис, данную проблему они после моих обращений обнаружили и на других аналогичных авто с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией.
-Тигуан, всем хорош автомобиль, очень доволен, но одно НО: опять работа АБС
, срывается в треск гораздо раньше, чем это нужно и иногда проявляется глюк, что авто просто не тормозит и весело катится под стрекот АБС кому нить в зад. В принципе уже привык к тому, что при наличии АБС приходится использовать методом "русского АБС", навыки которого обрел еще на ТАЗиках, ну и ручник в помощь - очень помогает в экстренных случаях. А самое печальное, что VW игнорирует массовые обращения и только отписывается, только публикация в журнале Авторевю о тестовых заездах, где VW показательно обос...ся на фоне корейцев заставило ФГР что то поменять в своей политике, но не много. Сервисной акции и отзыва никто не объявил, просто потихому шьют ,
зачастую за деньги, новый софт в АБС и только рестайловым машинам. Машины до 2012 модельного года просто кинули , а теперь отписываются что у дорестайлов и так все пучком и они в прошивке не нуждаются! Хотя первыми бучу подняли именно владельцы автомобилей 2008-2011 годов выпуска и именно на них, в том числе, были продемонстрированы проблемы АБС.