Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Когда был в сервисе в Элвисе - не заметил такого. В Автомире в принципе тоже всё культурно было
просто есть люди, которые притягивают к себе негатив... От этого никуда не уйти
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
В Автомире мне нравятся кузовные специалисты, идут на контакт легко, всегда можно попросить. Сервисные же специалисты отделения VW Автомира хорошо забалтывают улыбаясь, добиться же какого либо контроля конкретно практически не реально.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Когда был в сервисе в Элвисе - не заметил такого. В Автомире в принципе тоже всё культурно было

я говорю именно про рем.зону, зона приема посетителей - всегда все мило и приветливо
может вы просто не пробовали делать замечания, находясь в ремзоне? объективные кстати замечания, культурно, не повышая ни на кого голоса...
В Автомире пока не сталкивался с хамством, все нормально общаются.

просто есть люди, которые притягивают к себе негатив... От этого никуда не уйти

да вообще, клиент в ремзоне - это уже само по себе притягивает негатив со стороны сервиса и от этого никуда не уйти
ну не нравится сервису контроль со стороны потребителя, никак не нравится: фильтры украсть нельзя, фуфло под видом новой детали не подсунешь, работу выполнять приходится как надо а не как удобно.
А вообще странная закономерность по собственным наблюдениям и по отзывам, не раз подмечал, у многих ОД отсутствие связи между приемщиком и работником/слесарем ремзоны, на словах у приемки одно, а слесарь делает все по своему! Элвис оказался не исключением.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Итого, резюмирую, пока общался с Карсаром, считал что у них бардак. Нифига. Оказывается Карсар молодцы.

там тоже бардак :(
машину погано после дтп по КАСКО восстановили, бампер кривой, лак в лопинах, лампочки в фарах украли

ПыСы : я кстати вообще к ремонту авто ни одним словом ни делом отношения не имел, к вопросу притяжения проблем, просто констатировал по конечному результату.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
lexmen

lexmen

Новичок
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
224
Реакции
1
Баллы
0
я говорю именно про рем.зону, зона приема посетителей - всегда все мило и приветливо
может вы просто не пробовали делать замечания, находясь в ремзоне? объективные кстати замечания, культурно, не повышая ни на кого голоса...
В Автомире пока не сталкивался с хамством, все нормально общаются.

ну не знаю. в автомире как то нехотели меня пускать в рем зону, хотя я 2 раза просил, и в итоге туда привели только когда уже было всё сделано, объяснив что много клиентов и они забыли. Хотя было там машины 4-5. Но всё приветливо и вежливо, даже уже проделав все работы по моей просьбе подняли на подъёмнике.

В элвисе же прям сразу завезли в рем зону в машине(машина была чистая - без мойки сам попросил) персонал приятный, отзывчивый, что в рем. зоне, что на ресепшене.

ТО и остальное делать больше желание возникло в Элвисе, потому что понравилось ненавязчивое простое общение персонала с клиентом( от менеджера по продажам до работников рем. зоны), В автомире же по некоторым вопросам ответ делался в таком тоне что возникало мнение как-будто я совсем тупой и ничего не понимаю(хоть и в культурной манере)
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 338
Реакции
93
Баллы
48
машину погано после дтп по КАСКО восстановили, бампер кривой, лак в лопинах, лампочки в фарах украли
+1
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
фильтры украсть нельзя, фуфло под видом новой детали не подсунешь
хороший способ получить увольнительную без рассчета)

В элвисе же прям сразу завезли в рем зону в машине(машина была чистая - без мойки сам попросил) персонал приятный, отзывчивый, что в рем. зоне, что на ресепшене.

ТО и остальное делать больше желание возникло в Элвисе, потому что понравилось ненавязчивое простое общение персонала с клиентом( от менеджера по продажам до работников рем. зоны), В автомире же по некоторым вопросам ответ делался в таком тоне что возникало мнение как-будто я совсем тупой и ничего не понимаю(хоть и в культурной манере)
приезжайте, мы рады позитивным людям!!!
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
я говорю именно про рем.зону, зона приема посетителей - всегда все мило и приветливо
может вы просто не пробовали делать замечания, находясь в ремзоне?
И я вам про рем.зону говорю, правда особо там ничего не рамонтировал - замена масла, проверки автомобиля, сервисные акции. Почти всегда нахожусь рядом с авто, мастера всё объясняли, без каких либо негативных эмоций. Про замечания не скажу, не делал никаких замечаний, просто наблюдал за работой и задавал вопросы интересующие вопросы
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Ну специфика ТО под присмотром , наверно, как правило вопросов не вызывает обычно. Да и при ремонте вероятность возникновения необходимости делать замечания зависит от специфики ремонта и вменяемости слесаря. ТО там делал последний раз в мае вроде, тоже вопросов не было, ну кроме , что за масло влили из БУшной канистры, слесарь сказал кастрол, про допуск он был не курсе, типа что на складе в бочке стояло. Хотя нет, чтение ошибок и диагностику комп. не сделали, на вопрос почему, " вам не надо, у вас и так все хорошо, джекичан не мигает, значит гуд, а спиралька иногда - норма для дизеля", почемуто не настоял....
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
хороший способ получить увольнительную без рассчета)

Способ хороший, но не работает в Элвисе, люди и потом работали, хотя были пойманы за руку, 2 воздушных фильтра не поменяли.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
ну не знаю. в автомире как то нехотели меня пускать в рем зону, хотя я 2 раза просил, и в итоге туда привели только когда уже было всё сделано, объяснив что много клиентов и они забыли. Хотя было там машины 4-5.

Вот вообще нет проблем пройти в рем зону Автомира, на приемке сразу говорю об этом и практически не выхожу из машины пока не помоют и не отгонят к подъёмнику.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Способ хороший, но не работает в Элвисе, люди и потом работали, хотя были пойманы за руку, 2 воздушных фильтра не поменяли.

вам везет просто) мои механики сейчас знают, что если сотворят такое то влетят хорошо! может конечно и не уволят, хотя я посодействую, но без прибыльной работы оставлю 200%!
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
трудно сказать, красят то они не плоха, а вот сборка бамперов и вклейка стекол храмает. я вот к чему.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
хотя были пойманы за руку, 2 воздушных фильтра не поменяли.
выехали с СТО и начали проверять сразу фильтр?
 
Верх Низ