TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
он не сказал какого авто....
ну авто судя по всему ВАГ группы если магнитола рнс и если обращались в автомир то это явно не шкода ауди сеат... Значит фольц
он не сказал какого авто....
Денис, почисть ящик, не могу тебе отправить личку.
С Новым Годом!!!Всех ценителей и пользователей автомобилей VAG и VW поздравляю с наступающим НГ, желаю чтобы ваши автомобили оправдывали ваши ожидания, чтобы дилеры качественно исполнили свои обязанности и чтобы следующий год был мирным и открыл новые возможности для роста и развития. С новым годом.
С Новым Годом!!!
Денис не помнит ни одного авто, гдеон не сказал какого авто....
автомир пытался
Ну во всяком случае, пока он там еще работает)там работают одни рукожопы
он в Элвисе, а в Автомире, Леш))) С наступающим тебя, НЕвагофил)))))Ну во всяком случае, пока он там еще работает)
какой то ты недалекий..Денис не помнит ни одного авто, где
Ну во всяком случае, пока он там еще работает)
у тебя что-то случилось?Как у нас кстати обстоит дело с небезызвестным Куланцом? Работает?
у тебя что-то случилось?
ну ты же номер мой знаешь? будут вопрос - обращайся! я всегда рад когда звонят хорошие люди!!!) слава Богу, просто интересно, все больше разговоров в инете про Куланц.
Как у нас кстати обстоит дело с небезызвестным Куланцом? Работает?
.
Да дилер об этом прекрасно знает, только зачем ему предлагать это если можно "срубить бабла 100%" за ремонт с клиента, а не получать компенсацию от производителя. У дилера шкоды мне было озвучено так "на машины старше 4 лет "куланц" можно получить только если поломка связанна с системами безопасности авто, ну возможно ещё двигатель..." Идея "куланца" придумана в Германии как лояльность к клиенту, в нашей же стране она искажена "не подмажешь не поедешь"...Т.е. если ты в нормальных отношениях с инженерами по гарантии офф.дилера и они могут по результатам диагностики авто обосновать производителю что поломка серьезная, все ТО только у дилера(даже по после гарантийного срока) и клиент просит "куланц" то клиента его получит, а если нет то ремонтируй за свой счет ((( Т.е. "ругаться" инженера VW после окончания гарантии не стоит они могут ещё пригодится в случае серьезных проблем.:victory: Ну или обращаться к другому дилеру))Судя по профильному форуму - по Шкодам (тоже ведь ВАГ) работает, довольно часто идут навстречу. Важно, чтоб у дилера это знали и могли предложить
Ругаться вообще не стоит ни с кем! Почти все вопросы решаются на уровне обычных человеских отношений!!!
Когда был в сервисе в Элвисе - не заметил такого. В Автомире в принципе тоже всё культурно былоЗолотые слова, только на практике у Элвиса это не срабатывает...
персонал позволяет себе хамить клиенту в ремзоне, и в общем как с гуся вода