Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
он не сказал какого авто....

ну авто судя по всему ВАГ группы если магнитола рнс и если обращались в автомир то это явно не шкода ауди сеат... Значит фольц
 
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
Денис, почисть ящик, не могу тебе отправить личку.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Всех ценителей и пользователей автомобилей VAG и VW поздравляю с наступающим НГ, желаю чтобы ваши автомобили оправдывали ваши ожидания, чтобы дилеры качественно исполнили свои обязанности и чтобы следующий год был мирным и открыл новые возможности для роста и развития. С новым годом.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Всех ценителей и пользователей автомобилей VAG и VW поздравляю с наступающим НГ, желаю чтобы ваши автомобили оправдывали ваши ожидания, чтобы дилеры качественно исполнили свои обязанности и чтобы следующий год был мирным и открыл новые возможности для роста и развития. С новым годом.
С Новым Годом!!!
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
С Наступающим, пользователи и сотрудники VW ! )
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 684
Реакции
383
Баллы
83
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Вавговоды с праздником наступающим.Чтобы нанодвижки и супер коробасы только радовали.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Как у нас кстати обстоит дело с небезызвестным Куланцом? Работает?

Философия Куланца: "Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать, либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём же основывается такая уникальная возможность? Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или агрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии, концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей мировой системы сервиса".
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
) слава Богу, просто интересно, все больше разговоров в инете про Куланц.
ну ты же номер мой знаешь? будут вопрос - обращайся! я всегда рад когда звонят хорошие люди!!!
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 821
Реакции
479
Баллы
83
Как у нас кстати обстоит дело с небезызвестным Куланцом? Работает?
.

Судя по "Етивскому" профильному форуму - по Шкодам (тоже ведь ВАГ) работает, довольно часто идут навстречу. Важно, чтоб у дилера это знали и могли предложить, а то ведь сами люди в большинстве своем впервые в жизни это слово слышат. Кончилась гарантия - значит вроде бы все.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Судя по профильному форуму - по Шкодам (тоже ведь ВАГ) работает, довольно часто идут навстречу. Важно, чтоб у дилера это знали и могли предложить
Да дилер об этом прекрасно знает, только зачем ему предлагать это если можно "срубить бабла 100%" за ремонт с клиента, а не получать компенсацию от производителя. У дилера шкоды мне было озвучено так "на машины старше 4 лет "куланц" можно получить только если поломка связанна с системами безопасности авто, ну возможно ещё двигатель..." Идея "куланца" придумана в Германии как лояльность к клиенту, в нашей же стране она искажена "не подмажешь не поедешь"...Т.е. если ты в нормальных отношениях с инженерами по гарантии офф.дилера и они могут по результатам диагностики авто обосновать производителю что поломка серьезная, все ТО только у дилера(даже по после гарантийного срока) и клиент просит "куланц" то клиента его получит, а если нет то ремонтируй за свой счет ((( Т.е. "ругаться" инженера VW после окончания гарантии не стоит они могут ещё пригодится в случае серьезных проблем.:victory: Ну или обращаться к другому дилеру))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ругаться вообще не стоит ни с кем! Почти все вопросы решаются на уровне обычных человеских отношений!!!
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Ругаться вообще не стоит ни с кем! Почти все вопросы решаются на уровне обычных человеских отношений!!!

Золотые слова, только на практике у Элвиса это не срабатывает...
персонал позволяет себе хамить клиенту в ремзоне, и в общем как с гуся вода
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
Золотые слова, только на практике у Элвиса это не срабатывает...
персонал позволяет себе хамить клиенту в ремзоне, и в общем как с гуся вода
Когда был в сервисе в Элвисе - не заметил такого. В Автомире в принципе тоже всё культурно было
 
Верх Низ