Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
поработайте в автобизнесе, многое поймете

поздно менять свои приоритеты, чем зарабатывать.
можете не отвечать, это не так и важно, по сути крайним с точки зрения потребителя становится ОД...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
поздно менять свои приоритеты, чем зарабатывать.
можете не отвечать, это не так и важно, по сути крайним с точки зрения потребителя становится ОД...

Вы не беспокойтесь за ОД, у нас всё хорошо! Чего и Вам желаю)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Не знаю почему , но Автомир забыл наверно объявить об акции на комплексную проверку авто за 599 руб. А в ниссане за 399 р
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Не знаю почему , но Автомир забыл наверно объявить об акции на комплексную проверку авто за 599 руб. А в ниссане за 399 р
зато 2014 рублей на карту прислали )))
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Ага, жаль апрель эти баллы не захватят, мне как раз в апреле то-2 делать.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Можете мне подсказать, надо ли мне с Тигуаном 13 г, свежим, перепрошивать этот самый АБС?

По теме, могу сказать, что при моей попытке обращения к ОД, оба дилера себя показали не очень.(
Дело было в воскресение, позвонил в автомир, сказал, что хочу записаться. Мне ответили что девушка. на 30 минут отошла, поэтому велели перезвонить позже. Перезвонил через два часа, мне сказали, что девушка на обеде.
Расстроился. Позвонил в Элвис с тем же вопросом, меня переключили на мастера, который почему-то не взял трубку. Еще раз позвонил, меня попросили оставить телефон, и пообещали, что мне перезвонят. Оставил два телефона. Мне никто не перезвонил.(
В понедельник написал письмо на электронку автомира, мне перезвонили. Записали. Мастер в автомире терпеливый и адекватный. В возрасте. Дмитрием зовут. Не могу сказать, что всем очень доволен, но, по крайней мере, мастер, специалист грамотный.
Итого, резюмирую, пока общался с Карсаром, считал что у них бардак. Нифига. Оказывается Карсар молодцы.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Можете мне подсказать, надо ли мне с Тигуаном 13 г, свежим, перепрошивать этот самый АБС?

По теме, могу сказать, что при моей попытке обращения к ОД, оба дилера себя показали не очень.(
Дело было в воскресение, позвонил в автомир, сказал, что хочу записаться. Мне ответили что девушка. на 30 минут отошла, поэтому велели перезвонить позже. Перезвонил через два часа, мне сказали, что девушка на обеде.
Расстроился. Позвонил в Элвис с тем же вопросом, меня переключили на мастера, который почему-то не взял трубку. Еще раз позвонил, меня попросили оставить телефон, и пообещали, что мне перезвонят. Оставил два телефона. Мне никто не перезвонил.(
В понедельник написал письмо на электронку автомира, мне перезвонили. Записали. Мастер в автомире терпеливый и адекватный. В возрасте. Дмитрием зовут. Не могу сказать, что всем очень доволен, но, по крайней мере, мастер, специалист грамотный.
Итого, резюмирую, пока общался с Карсаром, считал что у них бардак. Нифига. Оказывается Карсар молодцы.
Ты кажется уже где то задавал вопрос на счет моей работы и получил ответ! А на форуме в каждом моем сообщении в подписи есть телефон! Так вот можно не стесняться, а позвонить и задать вопрос! В том числе и согласовать время записи на сервис или просто возможно приехать в данный момент!
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Сейчас предпраздники, хорошо вообще трубки берут и языками нормально вяжут )
Кстати Элвис не организовывал новый год ? А то у Автомира 27-го числа был.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Оставил два телефона. Мне никто не перезвонил.(
Было бы удивительно,- наоборот. Попробуйте заикнуться о покупке, -задолбят звонками. Это Россия, не чему удивляться.
Ан нет, когда прошел ТО, -то же задолбали звонками, с просьбой поставить им наивысшую оценку.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Можете мне подсказать, надо ли мне с Тигуаном 13 г, свежим, перепрошивать этот самый АБС?
.

С высокой долей вероятности, надо. Хоть счас и льют новый софт на конвейере, но надо точно знать неделю производства.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 684
Реакции
383
Баллы
83
Можете мне подсказать, надо ли мне с Тигуаном 13 г, свежим, перепрошивать этот самый АБС?

По теме, могу сказать, что при моей попытке обращения к ОД, оба дилера себя показали не очень.(
Дело было в воскресение, позвонил в автомир, сказал, что хочу записаться. Мне ответили что девушка. на 30 минут отошла, поэтому велели перезвонить позже. Перезвонил через два часа, мне сказали, что девушка на обеде.
Расстроился. Позвонил в Элвис с тем же вопросом, меня переключили на мастера, который почему-то не взял трубку. Еще раз позвонил, меня попросили оставить телефон, и пообещали, что мне перезвонят. Оставил два телефона. Мне никто не перезвонил.(
В понедельник написал письмо на электронку автомира, мне перезвонили. Записали. Мастер в автомире терпеливый и адекватный. В возрасте. Дмитрием зовут. Не могу сказать, что всем очень доволен, но, по крайней мере, мастер, специалист грамотный.
Итого, резюмирую, пока общался с Карсаром, считал что у них бардак. Нифига. Оказывается Карсар молодцы.

Было такое в Автомире. Пытался к ним с гарантийной проблемой обратиться. Долго пытались соединить, потом попросили телефон оставить, но так и не перезвонили. В итоге проблему помог решить Денис - TAXIst. Быстро и качественно, за что ему спасибо. А от Автомира осадочек остался, хотя до этого только у них обслуживался. А Дмитрий-Епишкин фамилия его. Что-то часто ругают его, но лично у меня он негатива не вызвал.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
А Дмитрий-Епишкин фамилия его. Что-то часто ругают его, но лично у меня он негатива не вызвал.

Эти консультанты сервиса отличные мозгокруты, отлично умеют парить мозг, что у тебя все хорошо и чтобы ты не парился, не создавал им лишней работы, с улыбкой на лице.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 684
Реакции
383
Баллы
83
Эти консультанты сервиса отличные мозгокруты, отлично умеют парить мозг, что у тебя все хорошо и чтобы ты не парился, не создавал им лишней работы, с улыбкой на лице.

Ну так-то да.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Было такое в Автомире. Пытался к ним с гарантийной проблемой обратиться. Долго пытались соединить, потом попросили телефон оставить, но так и не перезвонили. В итоге проблему помог решить Денис - TAXIst. Быстро и качественно, за что ему спасибо. А от Автомира осадочек остался, хотя до этого только у них обслуживался. А Дмитрий-Епишкин фамилия его. Что-то часто ругают его, но лично у меня он негатива не вызвал.
так вот и я про то... если есть прямой телефон человека, кто 99% решит проблему для чего звонить на телефон ОД? Ведь соединят вс равно процентов 90% со мной! Надеюсь после НГ в моем коллективе будет пополнение и у нас появится еще один мастер-консультант! ТОгда я буду на работе 5 дней в неделю и надеюсь это поможет повысить качество нашего обслуживания! Сейчас тяжело найти хорого консультанта, поэтому решили воспитать и повысить своего же сотрудника! Пока он только учится, но задатки у человека есть!

Так что ждем "жителей" АвтоСаратова в НГ в Элвисе и с Наступающим Новым Годом всех)))
Пы.Сы. Если что мой телефон в подписи! В разумных пределах можно позвонить, представиться кто вы и откуда и описать суть проблемы - всегда стараюсь идти на встречу и помогать по мере возможности!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Надеемся, что не превзойдет учителя и не подсидит ;). С Новым годом!

Если превзойдёт я буду только рад! Ну а на счет подсидеть... Жизнь всё расставит сама по своим местам!
 
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
Внесу свои 5 копеек: клиент заказал штатную магитолу РНС и камеру к ней. Все это дело установил в стороннем сервисе. Пол города пыталось запрограммировать это хозяйство, ни у кого не получилось, в том числе и автомир пытался. В итоге с помощью интернета и шнурка все сделали сами. Клиент теперь с опаской ездит к ОД, у него сложилось четкое мнение что там работают одни рукожопы, во всяком случае диагносты. В чем-то я с ним согласен. Сам много раз был жертвой некомпетентных ОД, после чего приходилось все за ними переделывать. Извинюсь, никого не хотел обидеть.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Внесу свои 5 копеек: клиент заказал штатную магитолу РНС и камеру к ней. Все это дело установил в стороннем сервисе. Пол города пыталось запрограммировать это хозяйство, ни у кого не получилось, в том числе и автомир пытался. В итоге с помощью интернета и шнурка все сделали сами. Клиент теперь с опаской ездит к ОД, у него сложилось четкое мнение что там работают одни рукожопы, во всяком случае диагносты. В чем-то я с ним согласен. Сам много раз был жертвой некомпетентных ОД, после чего приходилось все за ними переделывать. Извинюсь, никого не хотел обидеть.
не помню у нас такого авто...
 
Верх Низ