Phin
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2005
- Сообщения
- 5 358
- Реакции
- 53
- Баллы
- 48
в автодоке или экзисте? Для чего это ОД?
Мало ли, срочность какая или форс мажер...
Отправлено через Tapatalk
в автодоке или экзисте? Для чего это ОД?
думаю нет)Вот мне интересно, прставщики автодока с абревиатурой типа VAG2, VAG3 и есть некие поставщики для ОД?
Отправлено через Tapatalk
срочность это не про автодок)Мало ли, срочность какая или форс мажер...
Отправлено через Tapatalk
Что-то нет ответов на мой последний пост, ну и ладно.
А как же так получается, специалисты ОД проходящие обучение, и как мне кажется либо имеющие специальное образование, либо очень светлую голову и прямы руки (их же за это на работе держат) умудряются не видеть проблем которые знают ботаники на форумах и иногда подтверждающие в итоге производитель
Прошивки для АБС я так понял бывают разные? У меня что-то оно очень рано срабатывает, вернее, впечатление слишком частой работы на разблокировку, где-то в в настройках вроде можно менять параметры абс.связываться неохота. Как с АБС тигуана...
Прошивки для АБС я так понял бывают разные? У меня что-то оно очень рано срабатывает, вернее, впечатление слишком частой работы на разблокировку, где-то в в настройках вроде можно менять параметры абс.
Есть ссыль на описание проблемы итд?Мы , увы , тормозим хуже корейцев ....
все ссылки дал клубень в 704 посте этой темыЕсть ссыль на описание проблемы итд?
Я так-то на абс по каше в волгу прикатился - дорогой урок и нифига не смешно было, когда он на убитой волге на фиг пойми какой резине остановился, а я нет, да и потом ловил несколько моментов, но без абс тоже не хочется (чеку дергал, жопа впереди морды) . Вообще на фрилендерах настройки абс, вместе с остальными параметрами, меняются по шайбе выбора дорожного покрытия.
Ага, у меня аналогичные ощущения от работы АБС.все ссылки дал клубень в 704 посте этой темы
http://forum.autosaratov.ru/phorum/...ор-дилера-VW?p=5664727&viewfull=1#post5664727
там и на обсуждение, и на тесты авторевю,и саму статью авторевю, и коллективная претензия и долгожданный ответ VW
ждем в 4м квартале новую прошивку...
Ку 3 с той же системой не лучше откатал, Йети вроде все тоже, гдето вскользь звучало про Кугу....
Вот это проблемы.. Это не жесткий пластик в японцах)))
Ага, у меня аналогичные ощущения от работы АБС.
ты конкретно говори! про колодки я уже написал, что это чушь! они не кончаются в разы быстрее! Внутренние колодки на всех механизмах с плавающей скобокй изнашиваются сильнееЧто-то нет ответов на мой последний пост, ну и ладно.
А как же так получается, специалисты ОД проходящие обучение, и как мне кажется либо имеющие специальное образование, либо очень светлую голову и прямы руки (их же за это на работе держат) умудряются не видеть проблем которые знают ботаники на форумах и иногда подтверждающие в итоге производитель?
Интересна версия Таксиста за своих и в целом.
надо1. А им это надо? Сломается, денег заработают.
Требования завода изготовителя заключается в том, что дефект клиент обязан продемонстрировать в условиях сервиса! И никак иначе! Это не требование ОД это требование ФГР2. Весьма сложный в демонстрации, трудно предъявляемый деффект. Клиент не может по заказу продемонстрировать, а ОД связываться неохота. Как с АБС тигуана...
я уже Вам отвечал несколько раз! ОД не имеет права ставить запчасти неоригинальные и тем более те которых нет в етке!3. Ну нет такой детали в этке и эльза это не предписывает, ну забыл производитель. Че бороться с ветрянными мельницами. Не нравится - купите другую машину и не морочьте нам мозг.
Вы просто молодец) Именно благодаря вам производитель создал отзывную кампанию 97Z4 по абс) Там даже 2 критерия - оклеить лентой от перетирания жгут проводов и по второму перепрошивка абс) Правда со вторым критерием я вроде как только 1 авто встречал!По 2 варианту я полгода доказывал Элвису неработоспособность тормозов, точнее усилителя тормозов на Поло. Приносил распечатки и схемы из дилерской документации, объясняя возможную причину деффекта. В итоге снизошли, вникли и при благоприятных условиях увидели и признали, сменили прошивку и о чудо - заработало!
Потом инженер признал что данный деффект почувствовал и на других аналогичных поло с акпп. Никакой отзывной компании на сколько знаю не было, а это тормоза!
ты конкретно говори! про колодки я уже написал, что это чушь! они не кончаются в разы быстрее! Внутренние колодки на всех механизмах с плавающей скобокй изнашиваются сильнее
...да и потом ловил несколько моментов, но без абс тоже не хочется (чеку дергал, жопа впереди морды) .
надо...?
это бывает весьма затруднительно... поэтому ОД проще отмахнуться.Требования завода изготовителя заключается в том, что дефект клиент обязан продемонстрировать в условиях сервиса! И никак иначе! Это не требование ОД это требование ФГР
не уверен что мы говорим об одной и той же проблеме...Вы просто молодец) Именно благодаря вам производитель создал отзывную кампанию 97Z4 по абс) Там даже 2 критерия - оклеить лентой от перетирания жгут проводов и по второму перепрошивка абс) Правда со вторым критерием я вроде как только 1 авто встречал!
я уже Вам отвечал несколько раз! ОД не имеет права ставить запчасти неоригинальные и тем более те которых нет в етке!
просто собрал Вашу мысль в 1 фразу...Ну нет такой детали в этке и эльза это не предписывает, ну забыл производитель.