Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Вот я не пойму одно, неужели слесари или инженер по гарантии не пользуются инетом? Ну тогда может их обязать всех каждый вечер сидеть на профильных форумах конкретного автомобиля, там такую инфу люди пишут, что не один официал сам не додумается. И прямо каждое утро устраивать планерки, что бы каждый рассказал что узнал там нового.
Ну расскажет. И что дальше? ипг работает по четким рекомендациям производителя. И если там нет гарантии на то, что обсуждает форум, то никакой бесплатной замены/ремонта не будет. Если производитель решит расширить список гарантии, то и дилеры будут это исполнять.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Ну расскажет. И что дальше? ипг работает по четким рекомендациям производителя. И если там нет гарантии на то, что обсуждает форум, то никакой бесплатной замены/ремонта не будет. Если производитель решит расширить список гарантии, то и дилеры будут это исполнять.

Вы о чем вообще?
Есть машина и полная гарантия на нее - 2года. Есть обоснованное мнение о допущенном просчете и есть таблетка, зачастую имеющая место на другой модели с тем же партом.... И че? Вы будете доказывать что ОД не имеет права поставить деталь прописанную в эльзе и этке для авто с другим мотором?

А подляна от производителя ждет хозяина либо к концу гарантии, либо после нее...

Просто правда никому у ОД этого не надо, только вранье - читаем посты таксиста. То каждый день он по 5 машин видит, то 2-3 тигуана с дизелем в месяц. И у него лично нет проблем с карданом...
И никаких позывов разобраться и принять меры, уверен, только снисходительная ирония...

Отправлено через Tapatalk
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Ну расскажет. И что дальше? ипг работает по четким рекомендациям производителя. И если там нет гарантии на то, что обсуждает форум, то никакой бесплатной замены/ремонта не будет. Если производитель решит расширить список гарантии, то и дилеры будут это исполнять.
Я уже пытался объяснить, но плохо понимают и плохо отвечают.
ОД и производитель это кошка и собака. Нет никакого смысла доставать производителя через ОД. Я думаю нетрудно догадаться куда пошлет ФГР особо умного ОД, вернее его сотрудника супротив инженеров-конструкторов вага.

Но ОД, зажатый между двух огней, тоже не всегда выбирает правильную тактику, занимаясь выгораживанием производителя, начинает глохнуть слепнуть итд.

Вот пример Таксист, ему про карданы, а он в дуру обувается(я хз что там правда, но выглядит это так), вместо того чтобы изучить проблему, вынести свое решение, и предложить профилактику клиент, да не по гарантии т.к. производитель ему не регламентируют эту процедуру, за бабки, но в заботе за отношение клиента и его имущество.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
им это не надо
я диагносту рассказал,как активировать мне круиз,потому что это написано на форуме,он 2 дня бился,за что бонусом получил автозапирание:)

Мне тоже при перепрошивке в элвисе сломали установленный в алероне круиз, и что, заново запрограммировать не смогли, кабеля у меня тогда не было, пришлось платить Алерону повторно за активацию по вине Элвиса....

Отправлено через Tapatalk
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
на куга форуме тоже начинает подниматься такая проблема

Да вроде вкуга в списке данного абс...
Вы еще про свой халдекс почитайте, меняют ли вам фильтр в нем. Я так понимаю у вас тоже 4й пока

Отправлено через Tapatalk
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Да вроде вкуга в списке данного абс...
Вы еще про свой халдекс почитайте, меняют ли вам фильтр в нем. Я так понимаю у вас тоже 4й пока

Отправлено через Tapatalk

в куге2 не халдекс,там другая муфта Jtekt
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
производитель ему не регламентируют эту процедуру, за бабки, но в заботе за отношение клиента и его имущество.
Так за бапки вообще порвут) должно быть бесплатно и как на форуме написано
а вообще, в автобизнесе большая нехватка специалистов, чтоже они все по форумам то сидят и не идут исправлять ситуацию)))?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Так за бапки вообще порвут) должно быть бесплатно и как на форуме написано
а вообще, в автобизнесе большая нехватка специалистов, чтоже они все по форумам то сидят и не идут исправлять ситуацию)))?
У вас специалистам денег платят или как у всех тока директору.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Так за бапки вообще порвут) должно быть бесплатно и как на форуме написано
а вообще, в автобизнесе большая нехватка специалистов, чтоже они все по форумам то сидят и не идут исправлять ситуацию)))?

Когда менеджеры начнут получать раза в 2 меньше специалистов, тогда ситуация изменится. А пока наш рыков автомобилей направлен ТОЛЬКО на продажу, это доказывается доходами менеджеров и инженеров. Вы же первая начнете кричать, что так быть не должно и что продаваны самые нужные люди в мире.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Когда менеджеры начнут получать раза в 2 меньше специалистов, тогда ситуация изменится. А пока наш рыков автомобилей направлен ТОЛЬКО на продажу, это доказывается доходами менеджеров и инженеров. Вы же первая начнете кричать, что так быть не должно и что продаваны самые нужные люди в мире.
Да прям. У тебя второе имя не ванга? Я уже давно делаю ставку на сервис. И на качественный сервис. Но есть моменты, от которых не уйти, как например с гарантией. Да и вообще с массой заморочек производителя. Я не только про vw
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да прям. У тебя второе имя не ванга? Я уже давно делаю ставку на сервис. И на качественный сервис. Но есть моменты, от которых не уйти, как например с гарантией. Да и вообще с массой заморочек производителя. Я не только про vw

Неужели инженеры у вас начали получать в 2 раза больше чем менеджеры? Ну пусть хотя бы в среднем в 2 раза больше. И что значит делать ставку? Улучшили условия труда сервис-инженерам и соц обеспечение с зарплатой? Или может штрафы придумали только? Обычно так говорят все, а на практике все наоборот.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Неужели инженеры у вас начали получать в 2 раза больше чем менеджеры? Ну пусть хотя бы в среднем в 2 раза больше. И что значит делать ставку? Улучшили условия труда сервис-инженерам и соц обеспечение с зарплатой? Или может штрафы придумали только? Обычно так говорят все, а на практике все наоборот.
Раз наш сервис в федеральном конкурсе среди дилеров всех марок по масс сегменту занял 3 место, значит мы все делаем правильно. И уж точно перед вами за свои действия отчитываться не собираюсь. Главное наши клиенты довольны.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Раз наш сервис в федеральном конкурсе среди дилеров всех марок по масс сегменту занял 3 место, значит мы все делаем правильно. И уж точно перед вами за свои действия отчитываться не собираюсь. Главное наши клиенты довольны.
Одному скучно будет, может кто составит компанию, на денек устроим независимый опрос клиентов сервиса?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Так за бапки вообще порвут) должно быть бесплатно и как на форуме написано
ну да, Ваша правда - бесплатно то оно приятнее...
но по факту другая ситуация, ОД разделились по мнениям:
1. ну ни в какую, ничего не хотят, не делают и под страхом отказать в гарантии, запрещают делать самим и несут чушь типа, что деталь якобы не подойдет, для нее нет крепления, или она не оригинальная, или вообще фильтры на весь срок службы машины в агрегате не меняются)))))))))
2. другие уже понимая что клиенты стали не так тупы, читают, вникают, и зачастую видят проблему как бы "изнутри" и от 1го лица - готовы оказать платные услуги по работам и доработкам не озвученные производителем, в угоду страждующих и долговечности агрегатов.
и Вы знаете, о последних много лестных отзывов и никто не укоряет их за то что они берут за это умеренные деньги...
а вообще, в автобизнесе большая нехватка специалистов, чтоже они все по форумам то сидят и не идут исправлять ситуацию)))?
так на форумах не платят))))) че они там сидят...?
просто люди уже трудоустроены наверно... а исправлять ситуацию не изнутри ОД, не работая там, все равно что бороться с ветряными мельницами или с "единственно верным" мнением Таксиста.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Раз наш сервис в федеральном конкурсе среди дилеров всех марок по масс сегменту занял 3 место, значит мы все делаем правильно. И уж точно перед вами за свои действия отчитываться не собираюсь. Главное наши клиенты довольны.

Понятно, а честно сказать что добились этого не пряником - стыдно? То что ваш сервис чего то там занял, это не значит что там все как и должно быть. Гранта тоже продается больше всех других машин, но это не значит что она самая лучшая.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Понятно, а честно сказать что добились этого не пряником - стыдно?
а с чего вы взяли, что не пряником? в нашем регионе мы являемся лучшим работодателем в сфере автобизнеса. посему свои домыслы можете оставить при себе
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Звонила девушка с Элвиса, приглашали на беседу и извинялись....
и Таксист примолк... к чему бы...

надо съездить раз приглашают. Как то хочется всегда верить в лучшее... :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 630
Реакции
2 562
Баллы
113
Так может он и обратил на это внимание) Вот и позвонили.
 
Верх Низ