Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Почему, у меня товарищ за 15-20 ушатывает, но надо видеть как он ездит. А у меня после покупки колодки которые надо бы через 10тысяч менять, проехали уже 40.
ну я в такие пробеги на 1 к-те колодок верю только если авто ходит по трассе и водитель ОЧЕНЬ спокойный
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Как вы вообще такие пробеги проезжаете на 1 комплекте? это просто анрил!!!
Колодки задние.
Передние были в лучшем состоянии, сколько должны были проходить не сказали, но колодки ни те ни те я так и не поменял.

покажите в каталоге его оригинальном?
Блин, вот не надоело?
Сайлентблоки задние передних рычагов на golf5/octavia a5 итд - в каталоге нет резинки отдельно, а если повтыкать, в audi a3, то чудо оказывается есть резиночки, и это при одинаковом pn узла в сборе.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
с чего вдруг такие выводы? вроде предельно просто изъясняюсь и совершенно спокойно разговариваю.
признал ОД или завод изготовитель? Будет обновление значит будет и сервисная акция, а значит и недовольные владельцы получат удовлетворения по гарантии);)

полагаю не только, но и те у кого гарантия закончилась
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вот так отвечает каждый дилер, у нас проблем нет. Но когда придет человек и скажет что у него проблема, ему так же ответят, что проблемы нет. Получается такой замкнутый круг, что бы поверили в проблему, должны быть жалобы, а жалобы примут если проблема есть. Ну че, отличная логика офдилера. А пока вы(работники салона) не начнете писать производителю бумажки, он тоже ничего не сделает, он не видит реальных отзывов покупателей. И опять тупик, т.к. нет проблем со слов сервис. инженеров. Что нужно сделать владельцам, что бы доказать существование проблемы?
а пчм ты считаешь, что запросы не пишутся? вы так все пишите как будто лет по 5 у официалов отработали и всю кухню изнутри знаете!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Блин, вот не надоело?
Сайлентблоки задние передних рычагов на golf5/octavia a5 итд - в каталоге нет резинки отдельно, а если повтыкать, в audi a3, то чудо оказывается есть резиночки, и это при одинаковом pn узла в сборе.
бесполезно объяснять... вы меня не услышите
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
бесполезно объяснять... вы меня не услышите
Почему? Я прекрасно слышу. У тебя формулировка неверная IMHO.
Может лучше было так:
Официальный дилер проводит регламентные работы в соответствие с действующими инструкциями и каталогами производителя.
Все что выходит за рамки этих документов, все остальное, не смотря на его существование в этой вселенной, является отсебятиной и дилера за это имеет производитель.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
при чем тут электроручник и просушка тормозов? они не связаны между собой на сколько я знаю!
это мои домыслы, я не знаю и не интересовался, что является исполнительном устройством для просушки, АБС или тупо эл.ручник поджимает...
просто вы сами сказали "просушка только задних"
вот и пришло на ум что исполнительном устройством для просушки, как раз является эл.ручник
тогда логично что внутренние изнашиваются быстрее... разве нет?
поправьте если не прав, просветите...

пример в студию
пожалуйста, читаем , самообразовываемся...
Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4186
все обжевано, с примерами, отказами, и заменами руками ОД в т.ч. ближе к концу...

покажите в каталоге его оригинальном?
в ВАГовском нет и я это знаю не хуже Вашего, увы...
но халдекс 1 и тот же , что на Куге, что на Вольво, что на Тиге....
наверно производитель считает целесообразным менять фильтр, только ВАГ свинью подложил владельцам.
Забыл или не захотел об этом написать ОД.

примеры повальной смерти кардана на дизельных туарегах?
не туарега заметьте...
а так пожалуйста, читаем , самообразовываемся...
"Умер подвесной подшипник на кардане ("
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3069
все обжевано, с примерами, отказами
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Почему? Я прекрасно слышу. У тебя формулировка неверная IMHO.
Может лучше было так:
Официальный дилер проводит регламентные работы в соответствие с действующими инструкциями и каталогами производителя.
Все что выходит за рамки этих документов, все остальное, не смотря на его существование в этой вселенной, является отсебятиной и дилера за это имеет производитель.
можно и так!!!
 
lexmen

lexmen

Новичок
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
224
Реакции
1
Баллы
0
а вы думаете у фольксвагена есть свои заводы по изготовлению фильтров колодок и прочего? Я вас больше скажу - даже кузовные элементы делают сторонние заводы!!! Колодки на тауреге к примеру идут в оригинале брембо! Фильтра не смотрел, пневмобалон тоже имеет на себе лейбл именитой фирмы. Т.е. грубо говоря на конвейер поставляются ЗЧ оригинал заказанный на сторонних заводах.

и в тоже время соглашаетесь ставить только на чём стоит клеймо фольксвагена.
вот к примеру оригинал 3C0698151C около 2800р а задние 1800р
и бош которые у меня стоят с завода 1600р задние 700р

так почему люди должны переплачивать если завод изначально экономит?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
и в тоже время соглашаетесь ставить только на чём стоит клеймо фольксвагена.
вот к примеру оригинал 3C0698151C около 2800р а задние 1800р
и бош которые у меня стоят с завода 1600р задние 700р

так почему люди должны переплачивать если завод изначально экономит?
Гы-Гы.
Они далеко не одинаковые пока вы аргументированно не докажите обратное.
Для примера:
У нас есть поставщики которые поставляли конденсаторы с определенными параметрами, случился перебой пришлось взять похожие.
Гарантия у нас на свичи по опыту 3-5лет, в итоге через 2года, эту несоответствующую партию пришлось нам менять и перепаивать бесплатно.
Но для афтемаркета они вполне подошли и честно отходили бы 1год.
Вот как вы думаете после таких переделок, нам улыбается ставить говно несоответствующие нашим требованиям детали?
 
lexmen

lexmen

Новичок
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
224
Реакции
1
Баллы
0
Гы-Гы.
Они далеко не одинаковые пока вы аргументированно не докажите обратное.
Для примера:
У нас есть поставщики которые поставляли конденсаторы с определенными параметрами, случился перебой пришлось взять похожие.
Гарантия у нас на свичи по опыту 3-5лет, в итоге через 2года, эту несоответствующую партию пришлось нам менять и перепаивать бесплатно.
Но для афтемаркета они вполне подошли и честно отходили бы 1год.
Вот как вы думаете после таких переделок, нам улыбается ставить говно несоответствующие нашим требованиям детали?

так я не против поставить оригинал, но с завода у меня стоят колодки Бош, и завод не постеснялся их поставить, а оф. диллер соглашается ставить только оригинальные с клеймом VW.
Ситуация с фильтрами ещё интереснее- оригинал делается из непойми чего( у многих на форуме претензии к качеству возд. фильтра, кто менял сам) и производится в китае. А тот же фильтр Манн и по качеству лучше и стоит дешевле, так ещё и на части машин он стоит с завода.

И вот почему я должен переплачивать за оригинал когда есть заменители лучше? Я лишь хочу понять причину по которой оф. дилер, как по мне обычный сервис, ставит мне условия что он будет делать а что нет. Когда они всё равно ставят отметку о том что запчасти приобретены мной не у них, то уже они за них не отвечают - и тогда какая им разница что я привез?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
и в тоже время соглашаетесь ставить только на чём стоит клеймо фольксвагена.
вот к примеру оригинал 3C0698151C около 2800р а задние 1800р
и бош которые у меня стоят с завода 1600р задние 700р

так почему люди должны переплачивать если завод изначально экономит?
на чем экономит завод? и ради интереса возьмите в руки оригинал где будет фигурировать клеймо бош и возьмите просто бош без клейма фольца - детали будут разные!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
так я не против поставить оригинал, но с завода у меня стоят колодки Бош, и завод не постеснялся их поставить, а оф. диллер соглашается ставить только оригинальные с клеймом VW.
между букв читаешь? повторюсь еще раз - фольксваген не делает половину запчастей сам! Они заказываются для конвейера у сторонних поставщиков, проходят жесткие проверки и только после этого становятся оригиналом!!! Бош в оригинале и бош в боше это 2 разные песни!
И вот почему я должен переплачивать за оригинал когда есть заменители лучше? Я лишь хочу понять причину по которой оф. дилер, как по мне обычный сервис, ставит мне условия что он будет делать а что нет. Когда они всё равно ставят отметку о том что запчасти приобретены мной не у них, то уже они за них не отвечают - и тогда какая им разница что я привез?
потому что они отвечают за то, что будет дальше с машиной мотором климатом и прочее!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
к примеру большинство колодок тормозных идут в оригинале трв, с обычным трв разница небо и земля! Если к примеру оригинал не свистит как правило и не перегревается - то тот же простой трв отличается повышенной любовью к свисту и перегреву) Стойки в оригинале будут сакс, но оригинал как бы обычно ходит примерно 70-80ткм, а простой сакс не пройдет и 20ткм по россии. И так примеров уйма! Для чего покупать иномарку если пытаться экономить на таких вещах как расходные материалы?
 
lexmen

lexmen

Новичок
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
224
Реакции
1
Баллы
0
на чем экономит завод? и ради интереса возьмите в руки оригинал где будет фигурировать клеймо бош и возьмите просто бош без клейма фольца - детали будут разные!!!

ну вот этого я точно не знаю, я думаю года через полтора, появится возможность сравнить.

но почему то кажется что на просто боше клеймо VW будет просто затерто.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
так я не против поставить оригинал, но с завода у меня стоят колодки Бош, и завод не постеснялся их поставить, а оф. диллер соглашается ставить только оригинальные с клеймом VW.
Ситуация с фильтрами ещё интереснее- оригинал делается из непойми чего( у многих на форуме претензии к качеству возд. фильтра, кто менял сам) и производится в китае. А тот же фильтр Манн и по качеству лучше и стоит дешевле, так ещё и на части машин он стоит с завода.

И вот почему я должен переплачивать за оригинал когда есть заменители лучше?
Я не знаю всех тонкостей отношений завода и поставщика, может им предложили партию без клейма, но отвечающую требованиям, или не отвечающую (но на условиях позволяющих компенсировать возможные проблемы), может еще какие были поводы.

Еще раз "Лучше" - "Качественнее" это в ваших устах пока обывательские понятия, нужны ТТХ.

Я полностью согласен, что есть детали лучше чем с клеймом, но производитель не может гарантировать их стабильное качество (или что не подделка).
Через свою сеть сбыта, теоретически, они знают что распространяют-ставят.

Еще пример (личного богатого опыта нет):
Колодки которые более жесткие - лучше тормозят, получается они лучше? а только диски они убивают гораздо быстрее, кому от этого хорошо?

Или такой вопрос.
Ремень ГРМ будете ставить купленный на автобазаре? или фиг с ними с 3тр, лучше у дилера поменять?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
к примеру большинство колодок тормозных идут в оригинале трв, с обычным трв разница небо и земля! Если к примеру оригинал не свистит как правило и не перегревается - то тот же простой трв отличается повышенной любовью к свисту и перегреву) Стойки в оригинале будут сакс, но оригинал как бы обычно ходит примерно 70-80ткм, а простой сакс не пройдет и 20ткм по россии. И так примеров уйма! Для чего покупать иномарку если пытаться экономить на таких вещах как расходные материалы?

Отвлеченный вопрос. Для машин с ППД (пакет плохи дорог) не Монро разве идет? я ни у кого кроме них не нашел амиков с указанием для усиленной подвески и соответственно более длинный шток.
 
lexmen

lexmen

Новичок
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
224
Реакции
1
Баллы
0
к примеру большинство колодок тормозных идут в оригинале трв, с обычным трв разница небо и земля! Если к примеру оригинал не свистит как правило и не перегревается - то тот же простой трв отличается повышенной любовью к свисту и перегреву) Стойки в оригинале будут сакс, но оригинал как бы обычно ходит примерно 70-80ткм, а простой сакс не пройдет и 20ткм по россии. И так примеров уйма! Для чего покупать иномарку если пытаться экономить на таких вещах как расходные материалы?

вот за этот ответ спасибо.

я не пытаюсь экономить, а просто хотел узнать почему так категорично по оригиналу. Сам всегда ставил оригинал ( не оригинал разве что масло, ну и аксесуары всякие)
 
lexmen

lexmen

Новичок
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
224
Реакции
1
Баллы
0
потому что они отвечают за то, что будет дальше с машиной мотором климатом и прочее!

если расходники приобретены не у вас я сомневаюсь что вы будете за это отвечать)))
 
Верх Низ