Сообщение от Denwer
Я кучу примеров могу вспомнить, когда сначала тема поднимается на профильном форуме, одновременно с этим гарантийщики просто слепы на эту же проблему и отрицают ее. Проходит время и неожиданно производитель делает отзывную компанию по этой проблеме. Вот могу даже пример привести по ниссану. 4 месяца назад звоню в автомир и спрашиваю, решили вы проблему с датчиком температуры выхлопных газов на пасфайндере? Они конечно включат дурку и разумеется нет такой проблемы с их слов. Да и вообще не было ни одного обращения от клиента по этой проблеме. А вот месяц назад в Москве начали звонить владельцам пасфайндера и приглашать на замену по гарантии этого датчика. Это как так получается, клиенты не жаловались, проблем не было, а потом неожиданно отзывная компания. Тут только две причины могут быть: либо они действительно дураки, либо вруны. Но обе причины не хорошие.
Они именно вруны. Такие же истории были с Волгами, Киа и с Фордами. Причем гарантийщики делают круглые глаза и как уважаемый Денис говорят, что первый раз такое слышат. Я прям им в лицо улыбаюсь при этом.