Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
а ситуацию не рассматриваете когда износ внутренней колодки с одной стороны чуть сильнее и это следствие что супорт начал подклинивать?
Нет, это проблема Тигуана, первой изнашивается именно задняя правая внутренняя. Левая тоже была близка к окончанию))
Вот что пишут на форуме:
" Очень сей процесс интересует...52000км-задние колодки умерли (правая внутренняя).что очень даже интересно...почему?"
"Проехал 59000км такая же проблема-стерлась правая внутренняя колодка,левая внутренняя на подходе, внешних осталось 40%.
Супорта проверил всё нормуль,видимо конструктив такой."
"зад изнашивается быстрее переда,
задние внутренние быстрее наружних
дилер говорит то же самое"
" Ибо моя правая внутренняя колодка стёрлась до 2млм остальные были по 5-6млм"
"по износу: полностью умерла задняя правая внутренняя"
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3270
и таких сообщений там много.
Мне кажется сервис должен о такой "фиче" у Тигуана знать.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
вот для работы с кадрами и было бы необходимо наказать рублем! На моих глазах несколько сотрудников поплатились за халатность... Мои механики отвечают за свои ошибки своим карманом. Человеческий фактор есть везде и всегда! Ощибки совершают все. Разница лишь в том, готовы признавать или идут в отказ!!!
неужели!???
а свои не катит признать? Вы как минимум нахамили клиенту в рем.зоне авторитетного дилера не разобравшись и взяли на себя непосильную ношу казнить и миловать )))))))))))
нет это врядли...
сдулся Денис...
ни на один вопрос ответить не способен ...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
а ситуацию не рассматриваете когда износ внутренней колодки с одной стороны чуть сильнее и это следствие что супорт начал подклинивать?

да нет,просто слесарь не в курсе что колодки изнашиваются на машинах с эл.ручником с автохолдом по разному, и даже если смотрел то только внешнюю...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
я не знаю почему вы, Андрей, такой невезучий)

нет , просто требовательный, и стараюсь проверять работу в ходе ее выполнения так и по завершению....
еще раз!
не бывает плохого клиента априори - он Вас кормит! Есть плохой сервис!
надо быть дебилом чтоб этого не понимать...

а не повезло Вашим мальчикам когда я их уличил в краже оплаченных фильтров (воздушного и салонного)
если что сумма по цене 2 фильтров кратно превышает сумму при которой в органах заводят дело за обвес и обсчет...
эх надо было тогда им дать под зад! и вызвать милицию чтоб на этих гавнюков дело завели!

только из-за уважения к руководителю не стал доводить до конца...

и еще очень жалею что простил Элвис на Панфилова и разрешил им переделать автомобиль ,который они собрали из тотального!
кто не верит - есть доказательства с фотками...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
да нет,просто слесарь не в курсе что колодки изнашиваются на машинах с эл.ручником с автохолдом по разному, и даже если смотрел то только внешнюю...

Вот я не пойму одно, неужели слесари или инженер по гарантии не пользуются инетом? Ну тогда может их обязать всех каждый вечер сидеть на профильных форумах конкретного автомобиля, там такую инфу люди пишут, что не один официал сам не додумается. И прямо каждое утро устраивать планерки, что бы каждый рассказал что узнал там нового.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Про шкоду уже не интересно, я именно из-за сервиса поставил крест на этой марке.
про везучесть...

делали по каско калькуляцию на ремонт Фабии, вернули:
правая фара, поворотники, ПТФ и ходовые не включились,разъемы не надели...

делали позже по каско Фабию с месяц назад, вернули:
опять не горят правая фара, поворотники, ПТФ и ходовые.Там даже лампочек нет! Сперли!
а должны были проверить и отрегулировать как минимум положение фары после замены...

наверно тоже не везучие,машина не моя...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Вот я не пойму одно, неужели слесари или инженер по гарантии не пользуются инетом? Ну тогда может их обязать всех каждый вечер сидеть на профильных форумах конкретного автомобиля, там такую инфу люди пишут, что не один официал сам не додумается. И прямо каждое утро устраивать планерки, что бы каждый рассказал что узнал там нового.

да нет,они каждый день эти колодки видят в отличии от их хозяев и просто должны, нет ,ОБЯЗАНЫ знать такие нюансы!
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Вот я не пойму одно, неужели слесари или инженер по гарантии не пользуются инетом? Ну тогда может их обязать всех каждый вечер сидеть на профильных форумах конкретного автомобиля, там такую инфу люди пишут, что не один официал сам не додумается. И прямо каждое утро устраивать планерки, что бы каждый рассказал что узнал там нового.
Слесари и инженеры по гарантии, если они настоящие, сами должны знать больше чем на форумах владельцы пишут. Кстати там встречаются именно сервисники, которые частенько помогают советами.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Нет, это проблема Тигуана, первой изнашивается именно задняя правая внутренняя. Левая тоже была близка к окончанию))
Вот что пишут на форуме:
" Очень сей процесс интересует...52000км-задние колодки умерли (правая внутренняя).что очень даже интересно...почему?"
"Проехал 59000км такая же проблема-стерлась правая внутренняя колодка,левая внутренняя на подходе, внешних осталось 40%.
Супорта проверил всё нормуль,видимо конструктив такой."
"зад изнашивается быстрее переда,
задние внутренние быстрее наружних
дилер говорит то же самое"
" Ибо моя правая внутренняя колодка стёрлась до 2млм остальные были по 5-6млм"
"по износу: полностью умерла задняя правая внутренняя"
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3270
и таких сообщений там много.
Мне кажется сервис должен о такой "фиче" у Тигуана знать.
надо меньше читать форумных ботанов! У тигуана никогда не встречал, чтоб задние колодки кончились быстрее передних! Такое встречается если берем в рассмотрение фольц наверное только у таурега Шзадняя колодка меньше передней, автохолд, система стабилизации, система просушки задней оси (вот не помню есть ли она на тауреге... на тигуане точно есть))

а я с Вами на "ты" не переходил! Так что будьте добры на "вы" обращаться.

не дай бог, подружка шкоду купила, придется сразу продать
право глупости какие вы пишите....

да нет,просто слесарь не в курсе что колодки изнашиваются на машинах с эл.ручником с автохолдом по разному, и даже если смотрел то только внешнюю...
в вас пропадает ОГРОМНЫЙ талант!!! Вас надо экспертом по тигуану брать, любой ОД с руками оторвёт! СТСом будете работать!!!

нет , просто требовательный, и стараюсь проверять работу в ходе ее выполнения так и по завершению....
еще раз!
не бывает плохого клиента априори - он Вас кормит! Есть плохой сервис!
надо быть дебилом чтоб этого не понимать...

а не повезло Вашим мальчикам когда я их уличил в краже оплаченных фильтров (воздушного и салонного)
если что сумма по цене 2 фильтров кратно превышает сумму при которой в органах заводят дело за обвес и обсчет...
эх надо было тогда им дать под зад! и вызвать милицию чтоб на этих гавнюков дело завели!

только из-за уважения к руководителю не стал доводить до конца...

и еще очень жалею что простил Элвис на Панфилова и разрешил им переделать автомобиль ,который они собрали из тотального!
кто не верит - есть доказательства с фотками...
Вы правы, вы молодец!

Ну у Шкоды тоже два дилера сейчас в Саратове
точно подмечено! фольксвагена кстати тоже)
Вот я не пойму одно, неужели слесари или инженер по гарантии не пользуются инетом? Ну тогда может их обязать всех каждый вечер сидеть на профильных форумах конкретного автомобиля, там такую инфу люди пишут, что не один официал сам не додумается. И прямо каждое утро устраивать планерки, что бы каждый рассказал что узнал там нового.
да, думаю надо ввести такие курсы повышения квалификации! Таких баек можно поначитаться, что мама не горюй! Хорошая идея, сегодня обсужу с гарантийщиками!!!

да нет,они каждый день эти колодки видят в отличии от их хозяев и просто должны, нет ,ОБЯЗАНЫ знать такие нюансы!
может быть вы просто пишите ахинею? Я согласен с тем. что описанные выше системы изнашивают зтк сильнее, но не как описано, что задняя правая внутренняя стирается самой первой! Это ерунда!

Слесари и инженеры по гарантии, если они настоящие, сами должны знать больше чем на форумах владельцы пишут. Кстати там встречаются именно сервисники, которые частенько помогают советами.
повторю еще раз - про колодки примеру просто не жизнеспособный, я такого не встречал ниразу!!! Специально сегодня пообщаюсь с ребятами кто работает дольше меня. Может быть я пока малоопытен в данном вопрос и надо подъучиться по этой теме. Спасибо за информацию в любом случае!
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
надо меньше читать форумных ботанов! У тигуана никогда не встречал, чтоб задние колодки кончились быстрее передних! Такое встречается если берем в рассмотрение фольц наверное только у таурега Шзадняя колодка меньше передней, автохолд, система стабилизации, система просушки задней оси (вот не помню есть ли она на тауреге... на тигуане точно есть))

Вы такой тигуан видели в воскресенье прошедшее с заменой пружин ))))
Колодки поменял все по кругу
Задние внутренние почти в ноль
Задние внешние 4-5мм
Передние все 5-6мм
Отходили 55000км
Принести? Показать?

Отправлено через Tapatalk
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Про ботанов....

Большинство форумных ботанов имеют высшее техническое образование, в том числе автомех, электроншики, юристы и руководители компаний, некоторые работают по автопрофилю. Так что не надо ляля про опыт, компетентность и ботанов. Опыту многих можно только позавидовать....
Ну вы ж у нас уникальный и Ваше мнение единственно верное, не смотря ни на что, ни на собранную статистику износа и отказов....
Уверен про проблемы тормозов даже не слышали у тигуана.
А про наличие фильтра в халдексе4 тоже от ботана впервые услышали, опытный Вы наш )))))

Отправлено через Tapatalk
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
надо меньше читать форумных ботанов! У тигуана никогда не встречал, чтоб задние колодки кончились быстрее передних! Такое встречается если берем в рассмотрение фольц наверное только у таурега Шзадняя колодка меньше передней, автохолд, система стабилизации, система просушки задней оси (вот не помню есть ли она на тауреге... на тигуане точно есть))
Ну значит форумные ботаны разбираются в авто больше работников сервиса ОД:victory:
Вы про проблемы некорректной работы АБС у Тигуана наверно тоже не знаете?
Задние колодки быстрее изнашиваются не только у Тигуана. У меня был Форд Транзит переднеприводный, так там задние внутренние колодки бывало ходили и по 20 тыс. км, а передние родные на 100 тыс были.
задняя правая внутренняя стирается самой первой! Это ерунда!
Почему же ерунда? Правая сторона например больше подвержена воздействию грязи с обочины.

Может быть я пока малоопытен в данном вопрос и надо подъучиться по этой теме.
Может быть. Вы же сами сказали, что нужно уметь признавать свои ошибки. :)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
система просушки задней оси (вот не помню есть ли она на тауреге... на тигуане точно есть))
есть, я ее даже слышу в сильный дождь, сначала 1 раз расстроился, потом понял что это...

а я с Вами на "ты" не переходил! Так что будьте добры на "вы" обращаться.
это и не было обращением непосредственно к Вам
ирония по факту :)

право глупости какие вы пишите....
тоже ирония если Вы не поняли...
даже авто мне не принадлежит, просто хороший друг...

Вас надо экспертом по тигуану брать, любой ОД с руками оторвёт! СТСом будете работать!!!
к стыду не знаю что такое СТС...
но думаю меня и так все устраивает, и должность, и востребованность
а помочь соклубникам поставить фичу на VW которую дилер по каким то причинам не может или денег за нее хочет непотребных, запросто...

точно подмечено! фольксвагена кстати тоже)
да, думаю надо ввести такие курсы повышения квалификации! Таких баек можно поначитаться, что мама не горюй! Хорошая идея, сегодня обсужу с гарантийщиками!!!
ирония это хорошо, но ничего постыдного нет в том что инженер в качестве самообразования, просматривает технические разделы профильных форумов и делает свои выводы, возможно порой полезные для его клиентов...
в Эльзе все не прочтете, а Эльзой мы тоже пользуюмся, скачиваем на торрентах и пользуемся...

может быть вы просто пишите ахинею? Я согласен с тем. что описанные выше системы изнашивают зтк сильнее, но не как описано, что задняя правая внутренняя стирается самой первой! Это ерунда!
про разный износ относительно задних внутренних , левой и правой, комментировать не берусь, я менял после визита к Вам. Большой разницы меж левой и правой не заметил...
Стажер кстати Ваш заметил износ задних колодок и доложил, мне он понравился, опыта наберется. Замену правда я и без его подсказки проводить собирался, но все равно ему Зачет! )))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вы такой тигуан видели в воскресенье прошедшее с заменой пружин ))))
Колодки поменял все по кругу
Задние внутренние почти в ноль
Задние внешние 4-5мм
Передние все 5-6мм
Отходили 55000км
Принести? Показать?
а у меня их в день штук по 5 приезжает)



А про наличие фильтра в халдексе4 тоже от ботана впервые услышали, опытный Вы наш )))))
когда покажете его в оригинальном каталоге тогда и поговорим! а пока мне это неинтересно.

Ну значит форумные ботаны разбираются в авто больше работников сервиса ОД
Вы про проблемы некорректной работы АБС у Тигуана наверно тоже не знаете?
Задние колодки быстрее изнашиваются не только у Тигуана. У меня был Форд Транзит переднеприводный, так там задние внутренние колодки бывало ходили и по 20 тыс. км, а передние родные на 100 тыс были.
на тормозах с плавающей скобкой всегда внутренние колодки кончаются быстрее! На любом авто! А если еще и супорт чуть подклинивает то износ такой неравномерный будет еще сильнее!!! Машин где колодки задние кончаются быстрее передних не так уж и много и это особенность! По тому как передние торм механизмы гораздо большую работу выполняют чем задние.

есть, я ее даже слышу в сильный дождь, сначала 1 раз расстроился, потом понял что это...
а я разве написал не тоже самое? я про таурег не помню, а на тигуане как я и написал она встречается.

тоже ирония если Вы не поняли...
даже авто мне не принадлежит, просто хороший друг...
вы не представляете на сколько этот вопрос мне неинтересен.

ирония это хорошо, но ничего постыдного нет в том что инженер в качестве самообразования, просматривает технические разделы профильных форумов и делает свои выводы, возможно порой полезные для его клиентов...
в Эльзе все не прочтете, а Эльзой мы тоже пользуюмся, скачиваем на торрентах и пользуемся...
суть поста была чуть иная - копая истину на форумах столько чуши можно перечитать!

про разный износ относительно задних внутренних , левой и правой, комментировать не берусь, я менял после визита к Вам. Большой разницы меж левой и правой не заметил...
Стажер кстати Ваш заметил износ задних колодок и доложил, мне он понравился, опыта наберется. Замену правда я и без его подсказки проводить собирался, но все равно ему Зачет! )))
передам!
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
ПыСы только стажер кстати заметил, "опытный" не заметил...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ПыСы только стажер кстати заметил, "опытный" не заметил...
а у него была задача сделать осмотр ходовой? Я прошу от механиков дабы они смотрели ходовку при любом подъеме авто даже если такой работы заявлено не было, НО они не обязаны это делать.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
да, думаю надо ввести такие курсы повышения квалификации! Таких баек можно поначитаться, что мама не горюй! Хорошая идея, сегодня обсужу с гарантийщиками!!!

Я кучу примеров могу вспомнить, когда сначала тема поднимается на профильном форуме, одновременно с этим гарантийщики просто слепы на эту же проблему и отрицают ее. Проходит время и неожиданно производитель делает отзывную компанию по этой проблеме. Вот могу даже пример привести по ниссану. 4 месяца назад звоню в автомир и спрашиваю, решили вы проблему с датчиком температуры выхлопных газов на пасфайндере? Они конечно включат дурку и разумеется нет такой проблемы с их слов. Да и вообще не было ни одного обращения от клиента по этой проблеме. А вот месяц назад в Москве начали звонить владельцам пасфайндера и приглашать на замену по гарантии этого датчика. Это как так получается, клиенты не жаловались, проблем не было, а потом неожиданно отзывная компания. Тут только две причины могут быть: либо они действительно дураки, либо вруны. Но обе причины не хорошие.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
а у меня их в день штук по 5 приезжает)
и что , не замечали такой закономерности? или Вы туда не заглядываете?
кстати, в оправдание: видел несколько сообщений, что у некоторых стачиваются именно передние раньше на тигуане... не мой случай, у меня задние раньше пришли, передние можно было еще тысяч 20 не менять. но в большинстве случаев именно задние внутренние кончаются...
Не знаю, может дело в соотношении город/трасса или стиль вождения...
автохолд у меня на преждевременный износ задних не мог повлиять, я им не пользуюсь...

когда покажете его в оригинальном каталоге тогда и поговорим! а пока мне это неинтересно.
то что его нет в Эльзе и Этке, не значит что его нет, это явный просчет со стороны производителя.
также не значит что он не подлежит замене вместе с маслом, хотя бы раз в 60ткм
Ваша позиция типична для большинства ОД, к Вам же потом приедут с деньгами...

на тормозах с плавающей скобкой всегда внутренние колодки кончаются быстрее! На любом авто! А если еще и супорт чуть подклинивает то износ такой неравномерный будет еще сильнее!!! Машин где колодки задние кончаются быстрее передних не так уж и много и это особенность! По тому как передние торм механизмы гораздо большую работу выполняют чем задние.
а передние разве не с плавающей? ))) там износ относительно равномерен.
"Машин где колодки задние кончаются быстрее передних не так уж и много и это особенность!" -их особенность может в эл.ручнике?

а я разве написал не тоже самое? я про таурег не помню, а на тигуане как я и написал она встречается.
я просто поддержал

суть поста была чуть иная - копая истину на форумах столько чуши можно перечитать!
увы, да
фильтровать приходится... не все так просто в этой жизни, даже визит на офф.сервис :D
 
Верх Низ