Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
мне вот интересно, если ОД в лице ДН такие грамотные и опытные, то ответьте мне на ряд вопросов:
почему весь этот опыт обрывается в момент передачи машины в цех!?
почему мы с 2мя приемщиками обговариваем 1 способ ремонта, а в ремзоне "опытные" слесаря начинают разбирать по своему, подставляя клиента на деньги за РУУК?
почему "опытные" слесаря, не знают о существования датчика на заднем рычаге подвески и не проверяют его положение после ремонта, подвергая заказчика новому визиту в сервис, потому что фары в пол смотрят?
почему "опытные" слесаря забывают заменить оплаченные клиентом фильтра при ТО? (рельные случаи у разных ОД)
почему "опытные" слесаря делают клиенту машину по КАСКО из деталей тотального авто, а денег берут как за новые? (Элвис на Панфилова в частности)
почему "опытные" слесаря не могут вклеить с 3 раз правильно стекло, чтоб не криво стояло? (Элвис на Панфилова в частности)
почему "опытные" маляры не могут попасть в цвет и несут чушь про освещение? (Элвис на Панфилова в частности)
и чем в таком случае тот гаражик ущербнее, чем ваш безусловно чистый и красивый цех?

я мог бы продолжать еще долго но боюсь вы и на половину не ответите...
я не знаю почему вы, Андрей, такой невезучий)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
да ты даже не был у меня ни разу)))))) Как ты вообще смеешь что-то говорить? Балабол значит, извини конечно, но это реально так. Не проверив, не побывав, не ремонтировавшись, выливать реки дерьма. Назови по другому, если сможешь.
А про твой ОД - насколько я знаю, сам даже пару раз гонял автомобили туда на ремонт - с первого раа НИКОГДА не доделывали все. Даже фильтр салонный на то однажды не поменяли. К твоей чести скажу, что в то время ты трудился то ли в ниссане, то ли еще у какого-то ОД очередного...

для чего мне бывать у тебя на сто? Ты когда открыл тему сделал кучу ляпов и вот в ответ стеб в твой адрес и адрес сто!!! Напомнить или сам ту тему найдешь? Я не могу отвечать за то что было где то и когда то)
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Ну раз тут такое впиралово.
Расскажите пожалуйста какие отношения связывают производителя и дилера, в плане качества.
Я тут свою шкоду прикольнул, на тему регламента замены ГРМ, москва сказала, что к дилерам отношения не имеют, хотят меняют в 90тк, хотят в 60. Я так то могу продолжать, но интересная версия местных дилеров.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Ты когда открыл тему сделал кучу ляпов и вот в ответ стеб в твой адрес и адрес сто!!!
это полностью говорит о твоем уме. И да, той темы нет больше. И да, сейчас в той теме отвечаю не я.
 
Последнее редактирование модератором:
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
я не знаю почему вы, Андрей, такой невезучий)
Ну допустим не только Андрей. Я тоже с 2006 года связан с Элвисом был, покупал два авто. Расскажу про свое невезение. В конце февраля проходил ТО 45 тыс на Тигуане, (фамилию приемщика не помню). При получении авто заверили что с авто все ОК, тормозные колодки изношены на 50% и т.д. Проходит две недели, 7 марта в аккурат перед женским днем, приезжаю в славный город Саратов и слышу металлический скрежет при торможении. Ну я думаю попало что-то, фигня какая, но все таки заехал в ближайший сервис (Карсар). Поднимают машинку на подьемник, снимают колесики и говорят что задняя правая внутренняя колодочка в ноль сточена и изрядно попортила тормозной диск. Я типа говорю, в Элвисе две недели сказали что колодки ОК. Ну попробуй езжай к ним и предъяви претензию. Я думаю вы знаете где Карсар и где Элвис? На дворе предпраздничный день, 6 часов вечера, соответственно пробки, какой нафиг "Элвис", давайте менять здесь., т.к впереди выходные, а я живу не в Саратове и мне легче заплатить за новые колодки и тормозные диски. Вот такая история, а вы говорите проверять машину после проведения ТО при приемке, я могу только поверить мастерам что они все проверили, поменяли и действительно все ОК. Кстати аналогичный случай с колодками у меня был в 2007 году с разорившимся "Мониро". Вот отсюда и недоверие. Мне абсолютно не хочется находится во время выполнения работ у вас в рабочей зоне, я лучше посижу кофе попью да в инете почитаю что-то, но хочется быть уверенным в том что мастера сделают свое дело на совесть.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну раз тут такое впиралово.
Расскажите пожалуйста какие отношения связывают производителя и дилера, в плане качества.
Я тут свою шкоду прикольнул, на тему регламента замены ГРМ, москва сказала, что к дилерам отношения не имеют, хотят меняют в 90тк, хотят в 60. Я так то могу продолжать, но интересная версия местных дилеров.
не могу за шкоду сказать.... У фольца 90 тк
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Последнее редактирование модератором:
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну допустим не только Андрей. Я тоже с 2006 года связан с Элвисом был, покупал два авто. Расскажу про свое невезение. В конце февраля проходил ТО 45 тыс на Тигуане, (фамилию приемщика не помню). При получении авто заверили что с авто васе ОК, тормозные колодки изношены на 50% и т.д. Проходит две недели, 7 марта в аккурат перед женским днем, приезжаю в славный город Саратов и слышу металлический скрежет при торможении. Ну я думаю попало что-то, фигня какая, но все таки заехал в ближайший сервис (Карсар). Поднимают машинку на подьемник, снимают колесики и говорят что задняя правая внутренняя колодочка в ноль сточена и изрядно попортила тормозной диск. Я типа говорю, в Элвисе две недели сказали что колодки ОК. Ну попробуй езжай к ним и предъяви претензию. Я думаю вы знаете где Карсар и где Элвис? На дворе предпраздничный день, 6 часов вечера, соответственно пробки, какой нафиг "Элвис", давайте менять здесь., т.к впереди выходные, а я живу не в Саратове и мне легче заплатить за новые колодки и тормозные диски. Вот такая история, а вы говорите проверять машину после проведения ТО при приемке, я могу только поверить мастерам что они все проверили, поменяли и действительно все ОК. Кстати аналогичный случай с колодками у меня был в 2007 году с разорившимся "Мониро". Вот отсюда и недоверие. Мне абсолютно не хочется находится во время выполнения работ у вас в рабочей зоне, я лучше посижу кофе попью да в инете почитаю что-то, но хочется быть уверенным в том что мастера сделают свое дело на совесть.
а надо было написать притензию после и механик был бы наказан рублем
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
не могу за шкоду сказать.... У фольца 90 тк
Про шкоду уже не интересно, я именно из-за сервиса поставил крест на этой марке.
Есть у вас (официальных дилеров) единый регламент на выполнение работ согласованный и соответствующий требованиям производителя, а где у вас есть степень свободы.

Еще такой вопрос, детали поступающие на кузовной ремонт оцинкованы гальваническим способом или цинкогрунт.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Эх слесаря,хватит,как бабки старые.
Логик ты то куда? Адекватный парень.
Таксист трололо ещё то,просто прицепился к словам.
Пошлите вы уже друг друга в лес по грибы,да разойдитесь злыми негавистниками друг друга.
У каждого своя религия тут.
да я очкарик которому надо идите в лес.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
а надо было написать притензию после и механик был бы наказан рублем
После драки кулаками не машут. Опять же не кровожадный я, да и некогда бывает, обычно дел хватает при посещении областного центра. Я просто делаю выводы, да и знаю прекрасно что проблемы с кадрами у вас, да и не только у вас. Никто вас не хочет оскорблять и унижать, но и вы должны прислушиваться к клиенту если он прав, а не пальцы веером гнуть, какие мы супердилерскиеспецыалисты)))))))))))
Мы не можем проверить авто при приемке, все ли сделано правильно, даже если понимаем в этом, не говоря уж о владельцах авто умеющих только рулить и бензин заливать. А ваши косяки могут вылезти в самый неподходящий момент, хорошо еще только в финансовом плане.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Про шкоду уже не интересно, я именно из-за сервиса поставил крест на этой марке.
Есть у вас (официальных дилеров) единый регламент на выполнение работ согласованный и соответствующий требованиям производителя, а где у вас есть степень свободы.

Еще такой вопрос, детали поступающие на кузовной ремонт оцинкованы гальваническим способом или цинкогрунт.
по кузовным не подскажу... у меня его нет. если по знаниям и логике то детали уже изготавливают из оцинкованного металла. Все работы прописаны в ЭЛЬЗе, она по идее и у шкоды аналогичная.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
После драки кулаками не машут. Опять же не кровожадный я, да и некогда бывает, обычно дел хватает при посещении областного центра. Я просто делаю выводы, да и знаю прекрасно что проблемы с кадрами у вас, да и не только у вас. Никто вас не хочет оскорблять и унижать, но и вы должны прислушиваться к клиенту если он прав, а не пальцы веером гнуть, какие мы супердилерскиеспецыалисты)))))))))))
Мы не можем проверить авто при приемке, все ли сделано правильно, даже если понимаем в этом, не говоря уж о владельцах авто умеющих только рулить и бензин заливать. А ваши косяки могут вылезти в самый неподходящий момент, хорошо еще только в финансовом плане.
вот для работы с кадрами и было бы необходимо наказать рублем! На моих глазах несколько сотрудников поплатились за халатность... Мои механики отвечают за свои ошибки своим карманом. Человеческий фактор есть везде и всегда! Ощибки совершают все. Разница лишь в том, готовы признавать или идут в отказ!!!
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Блин, ну после такой рекламы Таксиста, не поленюсь отдам последние 600р(или возьму в спонсоры Логика) и съезжу в его отсутствие к ним в фольц на диагностику.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
вот для работы с кадрами и было бы необходимо наказать рублем!
Мне от этого легче не станет, да и не узнаю я об этом. Отношение к конкретному сервису будет уже соответственное.
Ощибки совершают все. Разница лишь в том, готовы признавать или идут в отказ!!!
Это не ошибки, а халатность в прямом виде. Ошибки это когда делал, но сделал некачественно. В моем случае просто обман, т.е работу даже не делали, а мне сказали что все ОК. Так же бывает когда "забудут" какой то фильтр поменять, а скажут что все выполнили и от квалификации это не зависит.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Мне от этого легче не станет, да и не узнаю я об этом. Отношение к конкретному сервису будет уже соответственное.

Это не ошибки, а халатность в прямом виде. Ошибки это когда делал, но сделал некачественно. В моем случае просто обман, т.е работу даже не делали, а мне сказали что все ОК. Так же бывает когда "забудут" какой то фильтр поменять, а скажут что все выполнили и от квалификации это не зависит.
а ситуацию не рассматриваете когда износ внутренней колодки с одной стороны чуть сильнее и это следствие что супорт начал подклинивать?
 
Верх Низ