TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
пока не за что! лучше предварительно мне позвонитьTAXIst, Ок, спасибо.
пока не за что! лучше предварительно мне позвонитьTAXIst, Ок, спасибо.
Denwer, Да все в порядке будет с гарантией на хром. Многие с московскими дилерами не общались, там в основном все строится докажи, что сам не виноват. С Элвисом опыт у меня только положительный по другой марке, да и в случае проблем в Саратове все проще решить, так как все друг друга знают.
-внешнее воздействие...
TAXIst, Ок, спасибо.
внешнее, физическое воздействие - эту фразу дилеры любят. Самая любимая фраза в их гарантийных отделах.
вы не волнуйтесь и не надо слушать всяких умников. я обещать не могу, но постараемся помочь.
ну это всего лишь ваше мнениеУмник я полагаю...
значит это так)))))))))))))))))))Ну поменяйте мне хром на форточке, ваш гарантийщик сказал химическое воздействие
какие молодцы!!!Хотя надо признать автомир был солидарен
возможно, трудно спорить, хотя логики тут нет - если это результат моющих средств на мойке, то такое ощущение что мыли только 1 форточку не капнув на хром в 2х см от него , а форточка вся стала матовой, в то время как остальное блестит...значит это так)))))))))))))))))))
да молодцы, они хотя бы опорные с сайлентами поменяли по гарантии, в отличии от Элвиса. У Элвиса - гремит в пределах нормы)))))))какие молодцы!!! (Автомир)
Андрей, если вы вечно такой недовольный почему вы клиент Элвиса уже как сами говорили 4 года?У Элвиса - гремит в пределах нормы)))))))
Андрей, если вы вечно такой недовольный почему вы клиент Элвиса уже как сами говорили 4 года?
не льстите себе, Андрей)а я его задел...
будете)и я буду обращаться туда куда мне удобно, и присутствовать в рем.зоне всегда когда считаю нужным.
а что же важно?для Вас клиент не важен, важнее самолюбие, а я его задел...
в гараже работаешь ты) ты не забывай про это! А те реки, о которых ты говоришь так это не дерьмо, это просто адекватный ответ твоей завышенной оценке относительно качества работ вашего гаражика) И заметь не я один не лестно отзывался!а что же важно?
В теме про некую станцию, Денис выливал просто реки дерьма, и ничего - вон дальше ходит довольный. Так что кроме своего мнения, которое он считает единственно верным - для него, по крайней мере на АС, ничего не важно. Ни Вы, как клиент, ни другие, которые прочитают его посты.
Поймите же, клиентов у этого гаража меньше от Ваших комментариев не будет. Ну один-два человека откажутся ехать туда. На его зарплате это не скажется.
в гараже работаешь ты) ты не забывай про это! А те реки, о которых ты говоришь так это не дерьмо, это просто адекватный ответ твоей завышенной оценке относительно качества работ вашего гаражика) И заметь не я один не лестно отзывался!
да ты даже не был у меня ни разу)))))) Как ты вообще смеешь что-то говорить? Балабол значит, извини конечно, но это реально так. Не проверив, не побывав, не ремонтировавшись, выливать реки дерьма. Назови по другому, если сможешь.в гараже работаешь ты) ты не забывай про это! А те реки, о которых ты говоришь так это не дерьмо, это просто адекватный ответ твоей завышенной оценке относительно качества работ вашего гаражика) И заметь не я один не лестно отзывался!
не был в гаражике и не собираюсь. посты в той теме всего лишь адекватная реакция на неадекватную оценку качества предоставляемых услуг!ой какие мы крутые)))))
на всех смотрим свысока... ну да мы великий и могучий ОД! все срочно надели колокольчики и 2 раза присели! ))))
гаражик им не по душе - работают люди, и не лезьте! опирайтесь на собственный опыт! у вас опыта обслуживания в их гаражике уверен нет...
ваш нелестный отзыв простите на чем основан???