Выбор дилера VW

Какие впечатления от этих дилеров?

  • + Алерон (доволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • + Элвис (доволен)

    Голосов: 16 16,7%
  • - Алерон (недоволен)

    Голосов: 4 4,2%
  • - Элвис (недоволен)

    Голосов: 14 14,6%
  • ...просто мимо проходил

    Голосов: 48 50,0%

  • Всего проголосовало
    96
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Denwer, Да все в порядке будет с гарантией на хром. Многие с московскими дилерами не общались, там в основном все строится докажи, что сам не виноват. С Элвисом опыт у меня только положительный по другой марке, да и в случае проблем в Саратове все проще решить, так как все друг друга знают.

По хрому как раз у vw все уныло, они целый альбом по его повреждениям для гарантийки нафоткали все, что не попадает под гарантию, и там практически все не гарантия! Так что зря так считаете, за свой счет никто менять не будет. Хром обвод форточки у меня признали негарантией оба центра. Они даже и не отправляли ничего, нет и все -внешнее воздействие...

Поменяют, отпишитесь...

Отправлено через Tapatalk
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
вы не волнуйтесь и не надо слушать всяких умников. я обещать не могу, но постараемся помочь.

Умник я полагаю...
Ну поменяйте мне хром на форточке, ваш гарантийщик сказал химическое воздействие:D
При том что рядом на всех дверях все пучком - оплыл аккурат весь периметр именно 1 элемента. Как то очень точечно на него воздействовали химически:D

Хотя надо признать автомир был солидарен

Отправлено через Tapatalk
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Умник я полагаю...
ну это всего лишь ваше мнение
Ну поменяйте мне хром на форточке, ваш гарантийщик сказал химическое воздействие
значит это так)))))))))))))))))))

Хотя надо признать автомир был солидарен
какие молодцы!!!
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
значит это так)))))))))))))))))))
возможно, трудно спорить, хотя логики тут нет - если это результат моющих средств на мойке, то такое ощущение что мыли только 1 форточку не капнув на хром в 2х см от него , а форточка вся стала матовой, в то время как остальное блестит...
ну нет так нет, сам поменяю, не разорюсь, не выяснял только как... и надо ли для этого срезать и вклеивать форточку... если да, то ну нафик...
какие молодцы!!! (Автомир)
да молодцы, они хотя бы опорные с сайлентами поменяли по гарантии, в отличии от Элвиса. У Элвиса - гремит в пределах нормы)))))))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Алерона кстати нет как такового, наверно можно опрос обновить...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Андрей, если вы вечно такой недовольный почему вы клиент Элвиса уже как сами говорили 4 года?

по ряду причин
1. 10 лет почти, с 2004...
2. близко к дому
3. был опыт в бывшем Алероне, там тоже залеты были с их стороны, как с моим авто, так и с приятеля...
4. я не уверен что Автомир оказавшийся однажды белым и пушистым (опыт гарантийного ремонта и покраски бампера) таковым является при регулярном обслуживании, все в Саратове работают приблизительно одинаково, кого не послушать...

Да и собственно конфликтов то не было таких, до Вас...
суть конфликта в общем на пустом месте - работа сделана и сделана в итоге как надо, и вы сами породили этот негатив...
и до Вас никак не дойдет что вы продолжаете его усугублять, тут своими комментариями и издевками, для Вас клиент не важен, важнее самолюбие, а я его задел...
разбираться не хотите...
поэтому к Элвису в целом у меня претензий нет - работа сделана, претензии к Вам, и они озвучены...
хорошо знаю руководителя, и отношусь к нему с уважением, тем более с его стороны однажды была оказана помощь в разборах со страховой, ну во всяком случае я думаю что с его стороны, его мнение стало решающим...

и я буду обращаться туда куда мне удобно, и присутствовать в рем.зоне всегда когда считаю нужным.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
"Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому"
Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор сети автосервисов Japauto.ru
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
для Вас клиент не важен, важнее самолюбие, а я его задел...
а что же важно?
В теме про некую станцию, Денис выливал просто реки дерьма, и ничего - вон дальше ходит довольный. Так что кроме своего мнения, которое он считает единственно верным - для него, по крайней мере на АС, ничего не важно. Ни Вы, как клиент, ни другие, которые прочитают его посты.
Поймите же, клиентов у этого гаража меньше от Ваших комментариев не будет. Ну один-два человека откажутся ехать туда. На его зарплате это не скажется.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а что же важно?
В теме про некую станцию, Денис выливал просто реки дерьма, и ничего - вон дальше ходит довольный. Так что кроме своего мнения, которое он считает единственно верным - для него, по крайней мере на АС, ничего не важно. Ни Вы, как клиент, ни другие, которые прочитают его посты.
Поймите же, клиентов у этого гаража меньше от Ваших комментариев не будет. Ну один-два человека откажутся ехать туда. На его зарплате это не скажется.
в гараже работаешь ты) ты не забывай про это! А те реки, о которых ты говоришь так это не дерьмо, это просто адекватный ответ твоей завышенной оценке относительно качества работ вашего гаражика) И заметь не я один не лестно отзывался!
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
в гараже работаешь ты) ты не забывай про это! А те реки, о которых ты говоришь так это не дерьмо, это просто адекватный ответ твоей завышенной оценке относительно качества работ вашего гаражика) И заметь не я один не лестно отзывался!

ой какие мы крутые)))))
на всех смотрим свысока... ну да мы великий и могучий ОД! все срочно надели колокольчики и 2 раза присели! ))))
гаражик им не по душе - работают люди, и не лезьте! опирайтесь на собственный опыт! у вас опыта обслуживания в их гаражике уверен нет...
ваш нелестный отзыв простите на чем основан???
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
мне вот интересно, если ОД в лице ДН такие грамотные и опытные, то ответьте мне на ряд вопросов:
почему весь этот опыт обрывается в момент передачи машины в цех!?
почему мы с 2мя приемщиками обговариваем 1 способ ремонта, а в ремзоне "опытные" слесаря начинают разбирать по своему, подставляя клиента на деньги за РУУК?
почему "опытные" слесаря, не знают о существования датчика на заднем рычаге подвески и не проверяют его положение после ремонта, подвергая заказчика новому визиту в сервис, потому что фары в пол смотрят?
почему "опытные" слесаря забывают заменить оплаченные клиентом фильтра при ТО? (рельные случаи у разных ОД)
почему "опытные" слесаря делают клиенту машину по КАСКО из деталей тотального авто, а денег берут как за новые? (Элвис на Панфилова в частности)
почему "опытные" слесаря не могут вклеить с 3 раз правильно стекло, чтоб не криво стояло? (Элвис на Панфилова в частности)
почему "опытные" маляры не могут попасть в цвет и несут чушь про освещение? (Элвис на Панфилова в частности)
и чем в таком случае тот гаражик ущербнее, чем ваш безусловно чистый и красивый цех?

я мог бы продолжать еще долго но боюсь вы и на половину не ответите...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
по факту 2 летней эксплуатации скажу что оба ОД VW в Саратове дальше носа своего видеть не хотят, и эльзу чтут, и все что там не прописано - мозг не забивают...
тот же тигуан имеет ряд конструктивных просчетов, ну например:
-в Эльзе забыли дилерам сказать что установленный Халдекс 4го поколения имеет фильтр и его тоже надо менять, только деталь эта ВАГом не поставляется, тоже хорошая мина замедленного действия на послегарантийный период, ОД предлагают менять муфту целиком.
-тепловой защиты кардана у дизелей нет, по этой причины у многих дизелистов к 50ткм выходит из строя подвесной кардана, поскольку в него летит вся дорожная грязь и он ничем не прикрыт кроме собственного сальничка, замена в сборе 60тыс.р, тоже хорошая мина замедленного действия на послегарантийный период.

Московские ОД зачастую знают об этом и информирую и делают эти работы... аналогичный отзыв был о Тольятинском ОД. Нашим пофиг, клиент заплатит...
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
в гараже работаешь ты) ты не забывай про это! А те реки, о которых ты говоришь так это не дерьмо, это просто адекватный ответ твоей завышенной оценке относительно качества работ вашего гаражика) И заметь не я один не лестно отзывался!
да ты даже не был у меня ни разу)))))) Как ты вообще смеешь что-то говорить? Балабол значит, извини конечно, но это реально так. Не проверив, не побывав, не ремонтировавшись, выливать реки дерьма. Назови по другому, если сможешь.
А про твой ОД - насколько я знаю, сам даже пару раз гонял автомобили туда на ремонт - с первого раа НИКОГДА не доделывали все. Даже фильтр салонный на то однажды не поменяли. К твоей чести скажу, что в то время ты трудился то ли в ниссане, то ли еще у какого-то ОД очередного...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ой какие мы крутые)))))
на всех смотрим свысока... ну да мы великий и могучий ОД! все срочно надели колокольчики и 2 раза присели! ))))
гаражик им не по душе - работают люди, и не лезьте! опирайтесь на собственный опыт! у вас опыта обслуживания в их гаражике уверен нет...
ваш нелестный отзыв простите на чем основан???
не был в гаражике и не собираюсь. посты в той теме всего лишь адекватная реакция на неадекватную оценку качества предоставляемых услуг!
 
Верх Низ