S
Svat
Активный участник
- Регистрация
- 03.11.2011
- Сообщения
- 5 577
- Реакции
- 1 538
- Баллы
- 113
Началось...Смотрю одни знатоки здесь собрались
Началось...Смотрю одни знатоки здесь собрались
Сами то напишите на чём ездите и расход свой лично.
Нет, это атипичный автосаратовецooh_lol:Rapid, Logan есть
Solaris называется accent.
Про остальные не знаю.
А вообще, у тебя похоже, комплекс типичного автосаратовца
Форд Фокус 2 рест 1,8 125 лс. расход ползая по пробкам 14-15л/100км ср скорость 10 км. Искренне хотел присоветовать Фокус тк выбор самый большой...в пределах 300тр, но ограничение по расходу Фокус убирает из списка кандидата. Зы : злиться не надо.Сами то напишите на чём ездите и расход свой лично.
Нет, ТСу надо сразу искать с ГБО, ибо денег на установку не будет, увы.Но тут нужно смотреть, сколько ты проезжаешь за год, чтобы отбить 30-40 т.рублей за само ГБО и его установку.
Ну я думаю с 1.6 двиглом поменьше расход должен быть)))Форд Фокус 2 рест 1,8 125 лс. расход ползая по пробкам 14-15л/100км ср скорость 10 км. Искренне хотел присоветовать Фокус тк выбор самый большой...в пределах 300тр, но ограничение по расходу Фокус убирает из списка кандидата. Зы : злиться не надо.
метан установить вроде 80 стоит, но он и в разы дешевлеУ меня фиеста. Расход по пробкам и с зимним прогревом 13-14 литров. Средняя скорость 12 км в час)))
По трассе если не наваливать - 7 литров с климат контролем, если ехать выше 120 - расход будет больше, но больше 8 не получалось:victory:
Нет, это атипичный автосаратовецooh_lol:
p.s. вариант с ГБО - наверное самый эккономный в плане расхода. Но тут нужно смотреть, сколько ты проезжаешь за год, чтобы отбить 30-40 т.рублей за само ГБО и его установку.
Даже 1,4 фордовский вряд ли сможет уложиться в 9-10 литров в городских заторах.Ну я думаю с 1.6 двиглом поменьше расход должен быть)))
Поэтому тоже склоняюсь к форду
Ненамного меньше...Зато ремень грм с роликами поменять намнооооого дороже, чем цепь на 1.8...Ну я думаю с 1.6 двиглом поменьше расход должен быть)))
Поэтому тоже склоняюсь к форду
да легко, акцент ел 10, опель 1,8 12-13, лансер 9 1.6 ел не менее 11, фокус 1,6 115сил ел 11 по трассе 6,5-7. лачетти акпп- 11-12, элантра j4 акпп 11-11,5.Сами то напишите на чём ездите и расход свой лично.
Смотрю одни знатоки здесь собрались
метан установить вроде 80 стоит, но он и в разы дешевле
можно лансер 9 расматривать
+1. грм там 10ку стоит) замена на 100-120 тыках пробега.Ненамного меньше...Зато ремень грм с роликами поменять намнооооого дороже, чем цепь на 1.8...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Я слышал, что вообще около 20-ки стОит...+1. грм там 10ку стоит) замена на 100-120 тыках пробега.
так и лошадиных сил по более будет под капотом их нужно тоже кормить, опять же вы не учитываете массу авто. Вы хотите комфорта, но не хотите за него платить, для Вас разница в 60 рублей становится определяющей, тогда Вам не стоит вообще рассматривать ино с таким учетом т.к цены на запчасти для вас будут просто запредельными к примеру 15 резина стоит дороже 13, не говоря про нормальные колодки и тормозные диски которые к 100 скорее всего требуется поменять, а стоимость замены ГРМ вместе с роликами и помпой может перевалить за 10тык.
без обид но санки тоже возить нада)
менять он будет наверника сам.
+много.можно всего этого избежать купив велосипед и пересев на ОТ))) Хотя велосипед сейчас тоже станет дорого обслуживать.
Велосипед - это хорошо, да вот авто - лучше. Кроме себя любимой, еще и детей порой приходится забирать, а с детьми и много их вещей.
Сама сейчас в поисках недорогого авто, но желательно нового с большим багажником. Тысяч в 400....ну максимум в 450 хотелось бы уложиться. Что посоветуете?
ларгус? или не машина?максимум в 450