demyan
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 15 354
- Реакции
- 762
- Баллы
- 113
Про новую ничего не знаю. Видел пару раз по городу, но затестить не приходилось.
http://corolla-club.ru/showthread.php?t=149&highlight=локер
Про новую ничего не знаю. Видел пару раз по городу, но затестить не приходилось.
Я вот никогда не понимал людей, которые при покупке авто смотрят на цены запчастей и ищут в С классе шумку Ну и часто этот датчик ломается? Ну стоит он столько и что с этого?
У каждого авто есть плюсы и минусы и никто не говорит что лансер машина идеальная. Скажу так лансер это отличный выбор для тех кто ценит японскую надёжность (да-да именно так в отличии от немцев последних поколений), безопасность (максимальная оценка в 5 баллов по тестам евронкап), высокий клиренс в 165мм для наших сельских дорог, просторный салон и много ещё можно хорошего сказать в адрес этого автомобиля.
Шумка плохая. В основном это впечатление складывается из-за арок:victory: В мазде3, цивике, королле и др япах тоже самое. Это C класс и ничего сверхъестественно ждать не стоит. В королле арки неплохо зашумлены поэтому кажется что шумка лучше. В нецмах гольф класса-Гольф, Джетта действительно шумка лучше, но млять немцы ломаются. Я лучше арки зашумлю сам чем кататься на машине, которая в любой момент сломается.
Пластик салона очень жёсткий, но я его не трогаю ибо мои руки не испытывают удовлетворения от то что трогают торпеду. Визуально смотрится приятно, щели в пределах нормы. Ну да съэкономили Ну иди купи Lexus и будет мягкий пластик, кожа и прочие фишки.
Если ТС уже присматривается к Е46, то по мне, так это лучший вариант за эту цену! Если найдёт в хорошем состоянии, будет счастлив :victory:
Ну допустим проездил ты 5-6 лет и он сломался. Ну заменил на новый и на 5-6 лет уже не хватает чтоли? Не логично как-то получается.При покупке, не смотрел на цены запчастей, да эти датчики очень часто ломаются, и между прочим (к надёжности японцев) ломаться они стали после 5 или 6 года постоянно, читай форум. Высокий клиренс и просторный салон - да, но на этом все его достоинства и заканчиваются похоже.
Если ТС уже присматривается к Е46, то по мне, так это лучший вариант за эту цену! Если найдёт в хорошем состоянии, будет счастлив :victory:
Я один считаю что е46 будет денежный пылесос?))) тачка крутая спору нет, только вот на обслуживание много денег уйдет, да и на бенз))) я бы купил себе е46 , но не как авто на каждый день , а в коллекцию или тачку выходного дня)При покупке, не смотрел на цены запчастей, да эти датчики очень часто ломаются, и между прочим (к надёжности японцев) ломаться они стали после 5 или 6 года постоянно, читай форум. Высокий клиренс и просторный салон - да, но на этом все его достоинства и заканчиваются похоже.
Если ТС уже присматривается к Е46, то по мне, так это лучший вариант за эту цену! Если найдёт в хорошем состоянии, будет счастлив :victory:
Вообще она мне очень понравилась!
Есть тут люди которые разбираются в них?
найти в норм состоянии в Саратове не вариант, да и на авто.ру у всех машин 2005 г.в. а это последний год их выпуска пробеги за 100ку. так то машина класс, но уезжанные все. может в след кузове смотреть.
Я один считаю что е46 будет денежный пылесос?
Я один считаю что е46 будет денежный пылесос?))) тачка крутая спору нет, только вот на обслуживание много денег уйдет, да и на бенз))) я бы купил себе е46 , но не как авто на каждый день , а в коллекцию или тачку выходного дня)
e46 не было в 1991 году. поспрашивай у Raf или нусфератуса, я думаю они тебе помогут по пожилым бнв )
Не, ты не понял, не после 5-6 лет эксплуатации, а на машинах после 2005 года. Они его переделали, а на старых моделях он практически не ломался.Ну допустим проездил ты 5-6 лет и он сломался. Ну заменил на новый и на 5-6 лет уже не хватает чтоли? Не логично как-то получается.