Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
+1 еще цывег можно добавить.
Цывики неадекватно дорогие 8-9 год чуть ли не 500 висят
+1 еще цывег можно добавить.
вот поэтому ты ездишь на нексии. зато новая запчасти вполне нормальные по ценам просто надо знать где и что покупать. в первую очередь надо искать живой вариант. можно за пару месяцев ушатать любой авто. у меня машинка конца 8 года и я не думаю от неё избавляться по причине того что ей 6 лет. у знакомых есть инки, которым 1-2 года и по состоянию мой новее:to_clue: по запчастям на подвеску цены халява причём на оригинал и ресурс огромнейший. колодки по 70-80тыс ходят. жестянка дорогая оригинальная, но не надо авто бить:victory:Ага, 6-ти летний лансер нннада брать, полюбому. Истинное японское качество, его не пропьёшь. Ну и что, что 6 лет уже гоняет это авто по саратовским кочкам
А ещё, что то народ как то умалчивает про цены на запчасти для ланцеров, они совсем не гуманны, а они понадобятся полюбому на пристарелого авто.
http://www.avito.ru/balakovo/avtomobili_s_probegom/citroen_ds3_2011_159260806
http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/peugeot_308_2011_260135897
http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/volkswagen_polo_2012_253764776
http://www.avito.ru/engels/avtomobili_s_probegom/chevrolet_cruze_2011_239614956
http://www.avito.ru/volsk/avtomobili_s_probegom/chevrolet_cobalt_2012_240650899 уродство ИМХО
+1 ну и Мазду3.Из этого списка - сид/чпокус
вот поэтому ты ездишь на нексии. зато новая запчасти вполне нормальные по ценам просто надо знать где и что покупать. в первую очередь надо искать живой вариант. можно за пару месяцев ушатать любой авто. у меня машинка конца 8 года и я не думаю от неё избавляться по причине того что ей 6 лет. у знакомых есть инки, которым 1-2 года и по состоянию мой новее:to_clue: по запчастям на подвеску цены халява причём на оригинал и ресурс огромнейший. колодки по 70-80тыс ходят. жестянка дорогая оригинальная, но не надо авто бить:victory:
приведи пример хоть одного авто С класса с массой в 1400-1500кг и чтобы ехала с атмосферным двигателем 1.6 быстрее 2-х литрового лансера? я таких не знаю. это бред ибо в 9 сек врядли с 1600см3 уложишьсягде и что покупать, китай чтоли или б/у на разборках? иначе дороже будет, чем у остальных.
у десятки салон ужаснейший и едет 2 литра как обычно едут 1.6 такого же класса
приведи пример хоть одного авто С класса с массой в 1400-1500кг и чтобы ехала с атмосферным двигателем 1.6 быстрее 2-х литрового лансера? я таких не знаю.
масса приоры какая? менее 1100 кг да и тем более кули сравнивать сток лансер с этим гамном. поэтому в качестве собеседника ты 0.приора на валах не оставет ему и шанса
масса приоры какая? менее 1100 кг да и тем более кули сравнивать сток лансер с этим гамном. поэтому в качестве собеседника ты 0.
сравнивай ручку. кули ты сравниваешь автоматы и вариаторы) кстати ланс тяжелее твоего гольфа на 100 с лишним кгкто виноват, что лансер такой жырный при шумке не лучше чем у приоры ?
ну если тебе приора не нравится, то пожалуйста:
гольф 5 1.6 AT - 11.5 до ста
лансер х 2.0 АТ - 10.5 до ста (при чем он и столько не поедет)
разница всего в секунду, смешно.
сравнивай ручку. кули ты сравниваешь автоматы и вариаторы) кстати ланс тяжелее твоего гольфа на 100 с лишним кг
+1 ну и Мазду3.
всегда думал чем машина тяжелее тем лучше и безопаснее, а ещё на трассе от проезжающих фур с торону не кидает спор короче ниочём. кстати 1.5 сек это нифига не мало. ну и твой гольф евро-2 или евро-3? лансер евро-4с ручкой разница меньше полутора секунд будет все равно. это при том что я сравниваю с 5 гольфом начала 2000-х годов. надо бы с 6 сравнить, но там уже турбомоторы пошли.
то что переднеприводная машина на ручке с никакущей шумкой весит так много - это проблема производителя очевидно
Ну можно еще про как минимум пару-тройку авто промолчать по той же причине.Про нее я специально промолчала... что бы не было срача))
всегда думал чем машина тяжелее тем лучше и безопаснее, а ещё на трассе от проезжающих фур с торону не кидает спор короче ниочём. кстати 1.5 сек это нифига не мало. ну и твой гольф евро-2 или евро-3? лансер евро-4
Ну для кого то может и не деньги это, а для меня так очень даже существенная разницавот поэтому ты ездишь на нексии. зато новая запчасти вполне нормальные по ценам просто надо знать где и что покупать. в первую очередь надо искать живой вариант. можно за пару месяцев ушатать любой авто. у меня машинка конца 8 года и я не думаю от неё избавляться по причине того что ей 6 лет. у знакомых есть инки, которым 1-2 года и по состоянию мой новее:to_clue: по запчастям на подвеску цены халява причём на оригинал и ресурс огромнейший. колодки по 70-80тыс ходят. жестянка дорогая оригинальная, но не надо авто бить:victory: