Выбор авто (бюджет 600-700 тыс. рублей)

  • Автор темы Snow
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Раньше был Меган-2 с механикой 1.6, сейчас год уже езжу на Флюенсе 2.0 с вариатором. В целом Рено доволен, 2х литровый движок конечно после 1.6 впечатлил, вариатор тоже интересная вещь -разгоняется как троллейбус, .
прям как троллейбус))))) я не ездил на французском вариаторе зато ездил на какшкаевском 1.6 вариатор.....120 с чем то кобыл...такие тупежки и задержки это что то.....
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Да нормальная. Непривычно немного, но привыкаешь быстро. Главное - удобно и практично. Проемы всех дверей высокие, посадка удобная, обзор хороший. В принципе-то по внешней форме она ничем не отличается от твоей))) Только общей длиной, конечно. Ну и, безусловно, Паджерик - просто классика, очень гармоничная машина.
Полного привода мне, конечно, не хватает, но это уже чисто вопрос денег. Если с Кашкаем мне казалось не совсем вменяемым соотношение цена/качество, то здесь, даже по моему "жмотовскому" мнению, потраченные те же деньги на годовалую гарантийную машину с пробегом до 20 тысяч более чем адекватны. Так что искренне советую ТС рассмотреть модель.

А у вас какая комплектация ети? МКПП или ДСГ? 1,2?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
А у вас какая комплектация ети? МКПП или ДСГ? 1,2?

У меня Ети 1,2 передний привод, ДСГ 7-ступенчатая. На трассе при обгонах проблем нет, жмешь в пол, передача скидывается на 4-ю и резво набирает. Потом, обогнав, педаль приотпускаешь - оно не снижая набранной скорости переключает спокойно на 5, 6, 7 и успокаивается, приведя обороты в норму) Обороты на 90-100 км/ч около 2000 и расход не выше 7л, 120 км\ч около 2500, при быстром стабильном движении около 140-150 (набирает и держит легко. была бы дорога) - обороты держатся около 3 - 3100, но расход уже за 12-13.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Как греется зимой салон, говорят не айс или у тебя дополнительный фен уже стоит.

Ну вроде как тема не для обсуждения Ети)
Дополнительный фен (типа Вебасто) у меня в машине встроен, но я её купил весной, а осенью планирую продать, так что не пригодится. По мне главное - охлаждает хорошо, сейчас этого достаточно.
 
DEN64RUS

DEN64RUS

Активный участник
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3 818
Реакции
40
Баллы
48
прям как троллейбус))))) я не ездил на французском вариаторе зато ездил на какшкаевском 1.6 вариатор.....120 с чем то кобыл...такие тупежки и задержки это что то.....
никаких задержек нет, в самом начале при резком газе, думает с полсекунды, и потом хватает и уже без провалов
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У меня Ети 1,2 передний привод, ДСГ 7-ступенчатая. На трассе при обгонах проблем нет, жмешь в пол, передача скидывается на 4-ю и резво набирает. Потом, обогнав, педаль приотпускаешь - оно не снижая набранной скорости переключает спокойно на 5, 6, 7 и успокаивается, приведя обороты в норму) Обороты на 90-100 км/ч около 2000 и расход не выше 7л, 120 км\ч около 2500, при быстром стабильном движении около 140-150 (набирает и держит легко. была бы дорога) - обороты держатся около 3 - 3100, но расход уже за 12-13.
а скока у тебя весит Ети по техпаспорту? У меня такой же двиг и 1156кг веса на мешалке.....на трассе иногда не хватает объема явно....
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Ага.
Кроме барыжности, не скрываю, что хочу ПП.

Не прет она по ходу как Шнива от которой гости города были в шоке. )))
Прет, прет. Культурнее себя веду...)

Более дешевый, то есть более старый, но относительно приличный ПП кроссовер для повседневности (города) типа Тушкана 6-8 годов + Нива, которую не жалко, уже решено. Ети свою функцию (вояж на Чемпионат Европы и море, 3200 км по трассам) выполнила, осталась августовская поездка в Белгородскую область к родственникам и все, свежий гарантийный асфальтовый недопривод мне больше пока не нужен.

а скока у тебя весит Ети по техпаспорту? У меня такой же двиг и 1156кг веса на мешалке.....на трассе иногда не хватает объема явно....
Открыл ПТС - "Масса без нагрузки 1440 кг". У Ети же турбинка, причем турбинка явно хорошо продуманная. Небольшая задержка, как и у всякого автомата - и взлетает неплохо. Даже не то что бы неплохо, а как-то удивительно для 1,2 и такой массы.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Даже не то что бы неплохо, а как-то удивительно для 1,2 и такой массы.
Коробка с турбой хорошо дружат. Передачи коротенькие и коробка держит оптимальные обороты всё время для движка.
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Или вот еще чем я считаю удобно пользоваться при выборе новой машины
http://www.drive.ru/search
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Открыл ПТС - "Масса без нагрузки 1440 кг". У Ети же турбинка, причем турбинка явно хорошо продуманная. Небольшая задержка, как и у всякого автомата - и взлетает неплохо. Даже не то что бы неплохо, а как-то удивительно для 1,2 и такой массы.
у меня тоже турбинка)))) на шкоде двигатель один в один мой;)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ну вроде как тема не для обсуждения Ети)
Дополнительный фен (типа Вебасто) у меня в машине встроен, но я её купил весной, а осенью планирую продать, так что не пригодится. По мне главное - охлаждает хорошо, сейчас этого достаточно.

Скажите какая причина продажи? Просто нравится этот авто. Какая цена будет? И еще вопрос какая комплектация у вас и есть ли климат и родная магнитола?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Скажите какая причина продажи? Просто нравится этот авто. Какая цена будет? И еще вопрос какая комплектация у вас и есть ли климат и родная магнитола?

Причина банальна - как я уже написал, автомобиль выполнил свою "асфальтовую недоприводную" задачу, свозил нас в Украину на футбол и свозит в августе к родственникам. А так мне нужен только полный привод)) И попроще, чтоб не так жалко.
Комплектацию я вроде всю расписал здесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20589162-80281a.html Цена, естественно, будет более вменяемая - около 720, это я сейчас выставил так, от балды, все равно пока продавать не собираюсь до сентября. К сентябрю, думаю, придется пройти ТО-2 на 30 тыс км. (сейчас после поездки пробег 26 с чем-то).
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
прям как троллейбус))))) я не ездил на французском вариаторе зато ездил на какшкаевском 1.6 вариатор.....120 с чем то кобыл...такие тупежки и задержки это что то.....
а какие там могут быть задержки? вариатор это же бесступенчатая коробка
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
а какие там могут быть задержки? вариатор это же бесступенчатая коробка

В спинку не вдавливает. Педаль жмешь, двигатель взревает, обороты взлетают, а оно постепенно разгоняется. Вот тебе и задержка. Тот, кто хоть раз ездил на обычной механике с пробуксовывающим, но еще не совсем мертвым сцеплением - тот поймет))) Точно так. Но рывков нет, это да. При желании и неспешности - можно ездить чрезвычайно экономично. Я на Кашкае пробовал разгоняться до 100-110, не превышая в процессе разгона и последующего движения обороты в 1800-1900.
 
Верх Низ