Выбираем кроссовер за один миллион рублей

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
В том то и дело, что включается.
То есть до определенного момента машина ведет себя как переднеприводная, а в момент включения становится полноприводной и поведение ее резко меняется.
У него электроника душит любую физику! Он же ЭВМщик!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
В том то и дело, что включается.
То есть до определенного момента машина ведет себя как переднеприводная, а в момент включения становится полноприводной и поведение ее резко меняется.

Элеткронника не настолько глупа, что бы подключать РЕЗКО И КОГДА НЕ НУЖНО. Когда машину заносит задний привод подключается с малым моментом, что бы непроизошло опережения передней оси. А вот в грязи/снегу там уже максимум момента идет при пробуксовке.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Мне незачем это даже и знать то, мне от тех цифр как то не жарко, я вижу свой расход, и этого мне достаточно. Если ты покажишь другие цифры и докажешь, тогда другой разговор, а пока от тебя ничего не последовало.
Про твой мифический расход в 11 литров я помню :) С тобо скучно спорить. Для тебя спор существует ради спора, а не для выяснения истины. Отрицать очевидное - твой стиль.
И это... Про орфографию не буду говорить ничего, тебе уже многие про нее говорили (только не надо меня убеждать что электроННика ты пишешь так, потому что быстро печатаешь), но расход все-таки не в граммах измеряется :)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Про твой мифический расход в 11 литров я помню :) С тобо скучно спорить. Для тебя спор существует ради спора, а не для выяснения истины. Отрицать очевидное - твой стиль.
И это... Про орфографию не буду говорить ничего, тебе уже многие про нее говорили (только не надо меня убеждать что электроННика ты пишешь так, потому что быстро печатаешь), но расход все-таки не в граммах измеряется :)

Ну вот видишь, ты даже ничего не привел в пример. А просто сказал отсебятину, не более. Расход в большей степени зависит от стиля, а не от привода, разумеется если привод не постоянный.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Элеткронника не настолько глупа, что бы подключать РЕЗКО И КОГДА НЕ НУЖНО. Когда машину заносит задний привод подключается с малым моментом, что бы непроизошло опережения передней оси.
Мля, вот просто нет слов уже кроме матерных !
Поищи тут, или напиши Harvest-у , он пару тройку недель назад писал, как у него задний привод подключился невовремя. Твоя вера в электронику конечно хорошо, но она не всесильна.

А вот в грязи/снегу там уже максимум момента идет при пробуксовке.
А вот в грязи/снегу кроссоверы с такой схемой полного привода частенько уже успевают закопаться передними колесами, к тому времени, когда подключаются задние.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Ну вот видишь, ты даже ничего не привел в пример. А просто сказал отсебятину, не более. Расход в большей степени зависит от стиля, а не от привода, разумеется если привод не постоянный.
А ты чью бятину приводишь? :) Не свою разве?
Что тебе в пример то привести? Ты хочешь сказать что на дорогах, которые последние пару недель очень скользкие, у тебя расход не увеличился?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Мля, вот просто нет слов уже кроме матерных !
Поищи тут, или напиши Harvest-у , он пару тройку недель назад писал, как у него задний привод подключился невовремя. Твоя вера в электронику конечно хорошо, но она не всесильна.


А вот в грязи/снегу кроссоверы с такой схемой полного привода частенько уже успевают закопаться передними колесами, к тому времени, когда подключаются задние.

Я не говорю что она 100% отработает, канечно остается процен так скажим брака. Но этот брак сопоставим с человечекими ошибками. Грубо говоря вероятность улететь с ним и без него, у одного и того же водителя одинаковая. Думаешь на перднем люди не улетают зимой? Все это относится к простому водителю, а не шумахеру, с которым несравниться не одна элеткронника. Таким водителям и ABS не нужен, а вот простым обывателям очень помогает.

Про успеть закопаться согласен, поэтому если вижу что дорога нехорошая, приходиться кнопочку нажимать заранее. Мне это не сложно.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А ты чью бятину приводишь? :) Не свою разве?
Что тебе в пример то привести? Ты хочешь сказать что на дорогах, которые последние пару недель очень скользкие, у тебя расход не увеличился?

Если уж подумать, то у переднеприводных он увеличится больше, тк мой бензин уходит только на подключение заднего привода, а у передних на простое буксование.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Думаешь на перднем люди не улетают зимой?
Думаю на постоянном полном улетают реже чем на подключаемом.

приходиться кнопочку нажимать заранее
Зачем ? Если можно ездить на нормальном полном приводе, а не на усеченном.

Я не говорю что она 100% отработает, канечно остается процен так скажим брака.
Это не процент брака, это физика, электроника может лишь смягчить ее последствия.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Если уж подумать, то у переднеприводных он увеличится больше, тк мой бензин уходит только на подключение заднего привода, а у передних на простое буксование.
А у тебя задний привод не по ыакту пробуксовки передних колес подключается ?
Точно так же тоже буксуешь, просто меньше по времени.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Если уж подумать, то у переднеприводных он увеличится больше, тк мой бензин уходит только на подключение заднего привода, а у передних на простое буксование.
Уж тебе ли как электроННщику не знать о такой штуке как ПБС? ;) Думаю что расшифровывать не надо?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Думаю на постоянном полном улетают реже чем на подключаемом.


Зачем ? Если можно ездить на нормальном полном приводе, а не на усеченном.


Это не процент брака, это физика, электроника может лишь смягчить ее последствия.

1 - Пока я не видел такой статистики, это всего лишь думки. Хотя по виду трасс после снегопадов, там чаще оказываются именно с постоянным. Но для статистики этого мало.
2 - Тогда будит большой расход, более сложный и частый ремонт. Каждый делает выбор того что ему необходимо. Так можно рассудать что машина должна быть только рамной.
3 - Ну назови это физикой. Но в любом случае чевловеческий фактор больше подвержен ошибкам, чем элетронника. Напоминаю, именно у простых водителей.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
А у тебя задний привод не по ыакту пробуксовки передних колес подключается ?
Точно так же тоже буксуешь, просто меньше по времени.
Она у него на 5 метров вперед думает :)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А у тебя задний привод не по ыакту пробуксовки передних колес подключается ?
Точно так же тоже буксуешь, просто меньше по времени.

У меня есть режим авто и есть режим блокировки. Нажал кнопку и ты на полном приводе считай. Разумеется со своими ограничениями, например долго нельзя буксовать, перегревается муфта и автоматом отключится. Но пока такого у меня не было. Вспомнил вот, у ниссанов так вообще есть режим только переднего привода.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Уж тебе ли как электроННщику не знать о такой штуке как ПБС? ;) Думаю что расшифровывать не надо?

Если бы ты мог так точно расчитать влияние на расход подключения заднего привода, ты бы щас был главным инженеров какого нибудь автозавода. Смысл тут заниматься с потолка взятыми цифрами, если это всего лишь наши предположения и не более. Но то что стиль челвоека во много раз более влиятелен на расход, нежели подключаемый полный привод, думаю и так ясно. По сути разница в расходе близка к погрешности измерениям.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
1 - Пока я не видел такой статистики, это всего лишь думки.
Так это твои слова ! И твои думки.
Хотя по виду трасс после снегопадов, там чаще оказываются именно с постоянным.
Хз. Я по виду трасс после снегопадов вижу, что чаще всего там оказываются фуры.
2 - Тогда будит большой расход
Да, но взамен получаешь более однозначную управляемость, лучшую проходимость.
более сложный и частый ремонт
Не слышал о таком, а вот о перегревах муфт на подключаемом приводе слышал.
Так можно рассудать что машина должна быть только рамной.
Ну это вообще в идеале.
Но в любом случае чевловеческий фактор больше подвержен ошибкам, чем элетронника.
При чем тут человеческий фактор, речь была о типах привода.
Не уходи в сторону.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Если бы ты мог так точно расчитать влияние на расход подключения заднего привода, ты бы щас был главным инженеров какого нибудь автозавода. Смысл тут заниматься с потолка взятыми цифрами, если это всего лишь наши предположения и не более. Но то что стиль челвоека во много раз более влиятелен на расход, нежели подключаемый полный привод, думаю и так ясно. По сути разница в расходе близка к погрешности измерениям.
)))))))) Ничего что я подобные задачи на 2-м курсе автомеха решал? Про погрешность отдельно улыбнуло :)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Так это твои слова ! И твои думки.

Хз. Я по виду трасс после снегопадов вижу, что чаще всего там оказываются фуры.

Да, но взамен получаешь более однозначную управляемость, лучшую проходимость.

Не слышал о таком, а вот о перегревах муфт на подключаемом приводе слышал.

Ну это вообще в идеале.

При чем тут человеческий фактор, речь была о типах привода.
Не уходи в сторону.

Все что ты сейчас написал, ничем не отличается от моих слов, с разний одной, твои слова оправдывают твой выбор. естественно каждый кулик хвалит свой болото. Но никаких доказательств привосходства одного привода над другим нет. Обычно это пишут только владельцы этих же машин. Поэтому спорить какой привод лучше или хуже глупо по поределению. Можно лишь сказать некоторые факты которые видны по статистике, напрмиер постоянный потребляет больше бензина. И все. Я даже не буду утвержадть, что подключаемый меньше или больше ломается/чинится. Это все только предположения.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
)))))))) Ничего что я подобные задачи на 2-м курсе автомеха решал? Про погрешность отдельно улыбнуло :)

Вот японцы это и решили задачку, у них вышло 0.2 литра, потмоу что это теория. А сделать расчет который будит на практике, ты за всю жизнь не сделаешь. Может ты учтешь настроение водителя, когда он газку будит больше поддавать?
 
Верх Низ