Выбираем кроссовер за один миллион рублей

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
А где есть понижайка и межосевой блок на переднем приводе то? Про имитацию самоблока знаю, когда застрянешь она даже мешается, приходилось ее отключать. Паркетник слишком тяжелый что бы хорошо себя чувствовать на переднем приводе в нашем городе, где слишком много крутых подъемов. Недавно видел ка кна Танкистов буксовал переднеприводный паркетник, точно уже не помню, вроде киа спортаж новый.

вот после этого их начинают активно продавать
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
А еще будет польза от вертолетного винта. Гусеницы тоже не забудь. Еще раз, 4WD - необходимое начальное условие для любого кроссовера. Всё остальное - по нарастающей, в зависимости от кошелька. О преимуществах монопривода на бездороге расскажешь бабушкам у подъезда. Они сказки любят слушать.

Если человеку надо просто спокойно на дачу доехать по плохонькой дороге, и на трассе наплывы асфальта меж колес пропускать, зачем ему полный привод?
Все по-разному понимают понятие "бездорожье".
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Тебе ли, как знатоку абсолютно всех марок авто, не знать, что много и от водителя зависит.

Водитель тут не причем, если водитель опытный, он как не крути проедит дальше на полном приводе. Сравниваются то автомобили, а не водители. Только вот смысла от клиренса нет, если только передний привод. Тогда уж проще пузотерку комфортную купить. Всарвно затсрянет там же, где и паркетник переднеприводный..
 
А

алекс99

Guest
Если человеку надо просто спокойно на дачу доехать по плохонькой дороге, и на трассе наплывы асфальта меж колес пропускать, зачем ему полный привод?
Все по-разному понимают понятие "бездорожье".

Очень правильное замечание. Очень у многих автосаратовцев проблемы , когда народ на загородную тусовку собирается, в места неезженные. Вот там просвет играет роль, а вот проходимость не особо. Другое дело на серьёзном бездорожье катать. Меня просто греет мысль, что могу поехать везде. Просто везде. А так-то согласен, не особо он и нужен.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Вот сюда прошлый год ездил, имя только передний привод пришлось бы, либо отказаться от поездки, либо искать уазик. Хотя по виду то не скажешь что там могут быть проблемы.

http://www.youtube.com/watch?v=K1c22B9_o6M

ЗЫ: Видео не мое.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Если человеку надо просто спокойно на дачу доехать по плохонькой дороге, и на трассе наплывы асфальта меж колес пропускать, зачем ему полный привод?
А кроссовер ему зачем в этом случае? Теще очки втирать? :biggrin: Легковушка с пакетом для плохих дорог спасет отца русской демократии. В пакет входит и увеличение клиренса.
Все по-разному понимают понятие "бездорожье".
Чувак писал о пробуксовке и про езду "не по асфальту". Как это можно "по-разному" понять?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
кроссовер на моноприводе это как безалкагольное пиво )))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
А кроссовер ему зачем в этом случае? Теще очки втирать? :biggrin: Легковушка с пакетом для плохих дорог спасет отца русской демократии. В пакет входит и увеличение клиренса.
Лично для меня, кроссовер на моноприводе= большой универсал, с хорошим клиренсом.

кроссовер на моноприводе это как безалкагольное пиво )))
Почему?

Полный привод в городе нужен в 1% случаев.
+100500.
По теме. Братишка пару лет назад купил вот такой машин:
information_items_591.jpg
Передний привод, очень комфортный авто для дальних поездок, экономически выгодный, меньше деталей-меньше поломок, мало жрёт, мало требует:prankster:
Минус один - двиг 2,4( овощ), однако он-же и плюс, обыкновенный камриевский двиг., который знают все сервисмены связанные с тоЁтой.
ЗЫ, а какой у него салоооон!
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
сегодня на танкистов вверх не мог тронуться АСХ моноприводный.. я в том месте тронулся в гору с ускорением притом что резина у меня уже не айс. Смысл в нем какой? Лучше уж действительно как тут уже советовали взяьть комфортную пузотерку классом повыше за эти деньги
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
сегодня на танкистов вверх не мог тронуться АСХ моноприводный..
Эт всё фигня... раз не показатель- это раз, за рулём блондинкО или олух - это два. Зато якобы полный привод гораздо проще засадить так, что за трактором бежать,... ибо зная ,ч то у тебя моно, ты и не подумаешь лезть куда-то, а вот на псевдовнедорожнике всегда свербит желание проверить его возможности)))))) Не?
ЗЫ Сегодня у ст. Волга, жигуль на пригорок не мог залезть, а мимо проезжали десятки ему подобных))) Не вру, я смотрел и плакаль)))
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
сегодня на танкистов вверх не мог тронуться АСХ моноприводный.. я в том месте тронулся в гору с ускорением притом что резина у меня уже не айс. Смысл в нем какой? Лучше уж действительно как тут уже советовали взяьть комфортную пузотерку классом повыше за эти деньги
Абсолютно не показатель. Причем здесь гора и клиренс? В гору важнее резина, ну и водитель разумеется. Мы не знаем ни про первое, ни про второе в этом АСХ. Сколько ты платишь за удовольствие "тронуться в гору с ускорением"? Я про расход керосина.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
сегодня на танкистов вверх не мог тронуться АСХ моноприводный..
Никогда, повторяю НИКОГДА у меня там не было проблем тронуться на моноприводном авто !
А твой пример показывает лишь то, что за водитель сидел там за рулем.

Смысл в нем какой?
Могу тебе другой пример привести, два года назад, когда снега было еще больше чем сейчас зимой, во дворе в пригорок не могла заехать девушка на новой ЦР-В, я ее объехал на переднем приводе и припарковался.
Но это же не говорит о том, что полный привод хуже переднего. Все зависит от водителя.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Абсолютно не показатель. Причем здесь гора и клиренс? В гору важнее резина, ну и водитель разумеется. Мы не знаем ни про первое, ни про второе в этом АСХ. Сколько ты платишь за удовольствие "тронуться в гору с ускорением"? Я про расход керосина.

Разницы в расходе нет, точнее есть, как будто у тебя в багажнике плюс 40-50 кг груза. Ну может на 200 грамм бенза идет больше.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Все зависит от водителя.

Да с этим никто и не спорит, но один и тот же водитель на полном приводе проедит там, где ОН ЖЕ на переднем не проедит. Вот и показатель весь. В принципе это тоже самое как АКПП, многие говорят я вот гонсчег мне только МКПП. Так и тут, не нужно сильно напрягать мозг как тебе заехать в горку, просто берешь и едишь, и паркуешься там где на переднем никто и не помышляет паркануться.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
ну если у кого свербит, тут как-бы машина не при чём.....
Скажи что я не прав? Пример:
Сначала:
- Да я по любой грязюке проеду, у меня жить Нива!
Потом, после трактора:
-Дык там, то да сЁ, короче и УАзик бы не проехал...
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
на псевдовнедорожнике всегда свербит желание проверить его возможности)))))) Не?
ну я осозню для себя невозможность лезть в говна ))) но ПП реально выручает зимой 100%
зная ,ч то у тебя моно, ты и не подумаешь лезть куда-то
вот и я о том же зачем тогда вообще он нужен?
В гору важнее резина
так я ж и написал что у меня хреновенькая резина уже )))
 
Верх Низ