Выбираем аккумулятор

  • Автор темы Пётр
  • Дата начала
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 786
Реакции
2 118
Баллы
113
если ездить каждый день достаточное время, это никак не проявляется.
Зануда:)
Читайте внимательно.
Yup прекрасно знает о всех проблемах с своим аккумом, при чём тут "не проявляется"
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 668
Реакции
933
Баллы
113
Зануда:)
Читайте внимательно.
ага )))
читал и пост Babays-а читал ранее и тд. и тп.
да и аккумулятор просто стоящий и не подключенный ни к чему, только здоровее становится ))))
Забей.
Я тоже планирую такой как у Yup и Babays...
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 240
Реакции
1 499
Баллы
113
Есть ещё одно решение. НО ДОРОГО.
Кому интересно - смотрим.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 910
Реакции
5 160
Баллы
113
вот у меня машина стоит в гараже уже 20 дней, в прошлые выходные заряд был около 12 вольт, думаю еще неделю простоит и потом можно уже не завестись. НА прошлом мертвом АКБ хватало на максимум 10 дней простоя, потом напряжение падало до 9 вольт.
А всякие бустеры это зря выкинутые деньги, если АКБ мертвый уже.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Не вижу по фото какая у тебя, но вот мутла 60ка за 3930 и вполне приличный энержайзер 60а за 3470...
Не реклама, просто форумчане делятся:)
https://www.autosaratov.ru/phorum/threads/sitilink-v-saratove.234972/page-31#post-7930759

Я не "докопаться", просто пытаюсь понять-в чём цимус тоего решения.
Пока такого не вижу от слова совсем...:(
Для меня проще быстро поставить новый за 4кр и закрыть тему на следующие 5-7 лет.

Другой вопрос, если это хобби и желание "загнаться и заделать что то руками, невзирая на экономику процесса", сам, периодически, такой хернёй страдаю:))

Да, с ценой согласен, есть такое предложение. Но вот про 5-7 лет у меня не получается на практике. Всё-таки 3-4 ближе к моей реальности. И, кстати, одним из аргументов, который используется при продаже таких аккумуляторов, является существенное увеличение срока службы основного свинцового. Типа он при работе в паре с бустером этим титанатным не разряжается особо даже в условиях частых стартов и коротких пробегов. Литий-титанат имеет сильно меньшее сопротивление и при запуске стартера отдает свой заряд вперед свинцового. А уже при запущенном двигателе очень быстро заряжается обратно за счет способности принимать большие токи. И свинцовый в такой связке типа как на курорте всегда, что продлевает его жизнь типа.

Ну и уверенный запуск в морозы - еще важный аргумент в пользу такого решения и использования даже с новым свинцом.

А про загон я писал уже, куда же без него :) Сейчас вот есть некоторое желание попробовать самому сделать еще один-два за существенно меньшие деньги. Т.е. 2000 плюс расходы на пересыл уйдут на элементы, теперь бы заморочиться бюджетным корпусом и сопутствующей арматурой. Может на АС найдутся желающие устроить что то типа совместного изготовления? :)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 501
Реакции
2 283
Баллы
113
3 недели стояния на морозе, плотность электролита падает, плюсом эти озвученные 0.40(иногда и больше может быть, но в допуске) и в момент вставки руки в ручку двери активируются комп, а уж в момент нажатия на кнопку, комп скажет напряжения маловато, вызывай поддержку ))))

Я озвучивал 0.04, это вроде как максимум допустимый. 0.40 это трындец:)
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
вот у меня машина стоит в гараже уже 20 дней, в прошлые выходные заряд был около 12 вольт, думаю еще неделю простоит и потом можно уже не завестись. НА прошлом мертвом АКБ хватало на максимум 10 дней простоя, потом напряжение падало до 9 вольт.
А всякие бустеры это зря выкинутые деньги, если АКБ мертвый уже.

Ну вот у меня состояние основного аккумулятора уже хуже описанного. И пока бустер этот помогает, уверен что зиму точно перезимую с ним нормально, а после зимы и лето переживет :) Итого +1 год жизни основному аккумулятору как минимум. А дальше посмотрим, есть надежда что и дальше будет работать бустер этот в паре с полудохлым аккумом если того вдруг не закоротит там например намертво.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 910
Реакции
5 160
Баллы
113
Вот график падения заряда декабрь - январь, за последнюю поездку АКБ не успел полностью зарядиться, поэтому сейчас ниже напряжение уже

Screenshot_20220122-223731.png
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 668
Реакции
933
Баллы
113
Судя по Вашей подписи-странно,что только планируете,давно уже пора:)))))))))))
у меня машина столько не простаивает(за исключением этого января-в ремонте однако, дочкину юзаю), хоть и короткие пробежки но с 2016г бош живой и я его ни разу не подзаряжал зарядкой от 220V.
Вот и планирую для дочкиной.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 668
Реакции
933
Баллы
113
Может на АС найдутся желающие устроить что то типа совместного изготовления?
готов присоединится. У тебя на сколько банок этот акб 5 или 6? Только непонятно из чего корпус сварганить, на драйве вон на 3Д принтере напечатал.
УПС. перечитал внимательней 5 банок
 
Последнее редактирование:
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 501
Реакции
2 283
Баллы
113
у меня машина столько не простаивает(за исключением этого января-в ремонте однако, дочкину юзаю), хоть и короткие пробежки но с 2016г бош живой и я его ни разу не подзаряжал зарядкой от 220V.
Вот и планирую для дочкиной.

Что с фориком было?:(
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Давай обкашляем:)
готов присоединится.
Ну вот, уже компания собирается, хорошо!

У тебя на сколько банок этот акб 5 или 6?
У меня на 5. Там какой момент: максимальным напряжением банки титанатной, соответсвующим 100% заряда, является 2,9v. Соответсвенно если генератор выдает до 14,5v (2,9*5) то делать однозначно именно 5 банок т.к. если поставить 6 то они не будут заряжаться полностью и аккумулятор не будет набирать полную емкость, что при этой самой полной емкости 2,9а/ч является весьма существенным фактором. Причем он будет недозаряжен весьма сильно, не доли процентов а вплоть до половины емкости.
У меня генератор выдает несколько больше, 14,8 и чуть ли не 15. И это для 5 банок не очень вроде как хорошо. А для 6-и этого, опятьже, маловато. Но, насколько я навычитывал на форуме по электротранспорту, именно для тошибовских элементов такой перезаряд не особо критичен, они сами потом саморазряжаются до нормы (и параллельно этот эффект служит своеобразным балансиром, который позволяет обойтись без внешней платы-балансира, которая тоже денег стоит). Вот на фугасах китайских это было бы критичней.
Только непонятно из чего корпус сварганить, на драйве вон на 3Д принтере напечатал.
Да, этот корпус печатный видел, но имхо дорого выйдет. Хотя если есть у нас кто то кто с 3d-печатью связан то можно проработать вариант. Но я всеже думаю что традиционный нужно мастерить, из листового пластика или тестолита. У кого то есть мысли/опыт в этом направлении?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 668
Реакции
933
Баллы
113
Отдельно элементы Toshiba scib 2.9 Ач я нашел по цене 400р/шт, соответственно 2тыс за 5шт.
Так то вообще кошерно получается ))) лишь бы не "уставшие" были. Надеюсь продавец надёжный?
Но я всеже думаю что традиционный нужно мастерить, из листового пластика или тестолита. У кого то есть мысли/опыт в этом направлении?
Нужен размер банок.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 659
Реакции
6 917
Баллы
113
  • Angry
Реакции: DS2
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 668
Реакции
933
Баллы
113
Хотя если есть у нас кто то кто с 3d-печатью связан то можно проработать вариант.
на форуме была темка про 3д, я даже шестеренку для принтера у него заказывал, но это было давно
 
Верх Низ